У нас на двоих их аж три штуки, все на ходу. В прошлом сезоне один стал донором для двух других - у диллеров не всегда в наличии есть необходимые запчасти, нужно ждать 2-3 недели, а гонять хочется. Менять Зетку пока не хочу. Постоянно мониторю рынок утилитарников всех фирм-производителей -
альтернативы просто нет. В пошлом сезоне проехали 3050 км - сплошной позитив! Недостатки навернге есть у всех снегоходов. По моему мнению, у Зетки их меньше чем у остальных - все в нем нравится. Особо следует сказать о эргономике, тяге на малых оборотах, комфортной подвеске, устойчивости к
опрокидыванию, динамике (143 км/ч - не предел для аппаратов 2008-2009 г. выпуска). Я аппаратом очень доволен. :-D
Из всех утилитарников - он самый легкий. Если ездить в одиночку, то заднее сиденье лучше снять, сразу -16 кг + улучшение ародинамики. Как то мы на водительском сидении в двоем 50 км проехали и ничего - нормально. :-D
В колеях аппарат почти
не валит. Я, когда первый раз на нем поехал (начало зимы - снега мало), просто офигел: глазами видиш одну дорогу колеи, бугры - , а задняя подвеска отрабатывает так, как будто по полю едеш.
Но у меня изначально спереди стоял стабилизатор.
А это замеры "максималки" по Верхнемакаровскому
вдх.
Минусы - снег (пухляк) забивается в капот и там превращается в лед. Это актуально для тех, кто хранит снежник на улице. Решение - установить матерчатый "намордник" и переодически чистить снег в тоннеле, где проходит рейка рулевого
механизма :ultra:
У меня Z-ка 2009 года. Пробег 5,5 тыс. км. По гарантии менял блок спидометра - он разгерметизировался и коротнул. Менял рычаги передней подвески (деформирмация от ударов) - это слабое место всех Z-ок. На 2 тысяче начал греметь глушител - разрушились внутренние перегородки - ну и хрен с ними! :-D
На 5 тысяче развалился подшипник заднего ролика-натяжителя, ролик отскочил и потерялся. А так - все нормально.
пр покупке бу.2008-2009 года на что лучше.обращать.внтмание и что в этом снегоходе убивается быстрее?
двигатель? подвеска?
заранее спасибо за ответы!
Была Z ка, - аппарат хорош, прет как танк, клал на нем 150 по накатанной, причем без каких либо усилий, на мой
взгляд пара минусов присутствует:
в минус 30 без подогрева не запустишь, и если зальешь свечи пол машины разберешь!!!! Они там в самой опе.... Слабая передняя подвеска, ни раз приходилось рычаги менять, и третий не столь значимый минус данного аппарата шумнавото работает двигатель, лично мой
выбор пал на 660 tutbo wt, у него плюсов по больше.. И при покупке в первую очередь стоит обратить на передние рычаги, уж больно они слабые... :cool:
А аппарат у тебя когого года выпуска? Глушак у него большой плоский с алюминеевым экраном или в форме цилиндрическог элипса? Я к тому спрашиваю, что после 2009 г. на Z-ки стали ставить более "тихие" глушаки, от чего они быстрее 124 км/ч ездить перестали, но работают заметно тише.
у меня была 2008 года., как только wt 660 сняли с производства пошли первые Z мобили. вот и поменял с дуру, теперь обратно на turbo пересел!!!! у товорища моего Z 10 года, тоже шумновата.... :beach:
Z1 лучше. У меня было 2 турбика. Ни в какое сравнение с зеткой не идут, оба ломались - редуктор и эргономика у них хуже, подвеска задняя тоже хуже. Один плюс - очень тихо работают. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)