Если тема избита не пинайте, суть в чем: после нормальной езды вылетает задняя левая полуось, стопорное кольцо от ямаха, квадрику 3 года, началось после года эксплуатации.Такое впечатление что полуось коротковата.Чем и как лечить.Спасибо!
Если машина наша везите на сервис, сделаем по гарантии.
Что значит ваша?, если квадр дилерский, то вы обязаны устранить проблему по гарантии, если даже квадр не обслуживался, так как это заводской брак и по регламенту отзыв техники
:ultra: вы как официальный дилер обязаны отремонтировать по гарантии, а издержки предъявить заводу изготовителю, отказ от иного решается по суду не в пользу дилера :ultra:
Вы мне скажите, нафига поднимать тему, которая уже год назад стала не актуальной ? Вам заняться нечем ?
скажите на чём катаете вы и я скажу кто вы(с) :-D тема актуальна и по сей день :ultra: походу вы работаете на дилера и вам не выгодна
эта тема как и остальные
Вы мне скажите, нафига поднимать тему, которая уже год назад стала не актуальной ? Вам заняться нечем ?
а вы вообще знаете в чём проблема? нет. вот бы и приуныли бы, и прежде чем минусить за симпатии, узнали бы чо за трамбл, а смысл тут
таков, на данный момент перекидываю с гнутой рамы на целую весь квадр, при перекидке заднего моста обнаружил при сжимании пыльнивов, что там ваще нет смазки, при вскрытии убидился в этом, в итоге при разогреве и раскидывании смазки по пыльнику гранату чуток прикусывает, и в итоге ей проще выскочить,
чем крутнуться, фоток нет, но я доложил шрус в обе гранаты :ultra:
+1 диллеров надо воспитывать! И если они дерут с нас по 6-8 тысяч за ТО так пусть потом их отрабатывают. Я вот считаю что за такие деньги через пару тысяч км можно почти любой узел отремонтировать.
Это как? ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) - это и есть то, что в народе называют "гранатой".
Есть ещё и смазка одноименная, специально для этих шарниров.
Цитата: От пользователя: dennis23
минусисты отписываемся, если мужчины, за что остальные боты
Личку заполни сначала, мужчина...
И не нервничай так за минусы-то. Их тебе ставят, за то, что ты на самого адекватного дилера квадротехники в городе (это как минимум) наезжать пытаешься, несмотря на
то, что он сам бесплатную помощь предложил уже по истечении гарантийного срока.
Господа всем доброго времени суток. Разрешите внести ясность в Ваш спор. У меня у самого СФ500 и при движении когда задняя подвеска работает на полной амплитуде - задняя граната вылетает. Это конструктив такой, что длины стандартного привода не хватает на весь ход подвески.
Лечение: покупаем
удлиненную полуось в Азимуте и меняем ее - цена вопроса - 1500р. Либо самый легкий вариант - замена привода целиком, но выходит рублей около 6000 - 8000 точно не помню.
Нюансы - желатально поменять сальник и осмотреть рабочую поверхность внутренней гранаты, т.к. когда граната вылетает то
встает криво - рабочая поверхность гранаты царапается - как следствие подтекает масло.
У меня вдобавок была стружка в картере, т.к. граната вылетела - встала криво и ее ело внутренними шлицами дифа - ну куда она должна была войти в шлицы. Я все это дело промывал на 3 раза керосином - дешево, и
очень действеннно, т.к. керосин очень текучий и к тому же не дает металлу задираться.
Удачи на вне дорогах!!!
Не понятна позиция Азимута. Вы ведь знаете эту проблему!!! Почему просто не подсказать человеку. А если квадр стоит за сотни километров от сервиса. Проще привезти запчасть и отремонтировать на месте, чем вести квадр в Екат. - Ну во всяком случае так было у меня.
Проблема не в фасках, не
в кольцах стопрных, не в смазке, а именно в конструктиве.
Я просто снял аморт, ослабил сайлент блоки и все это промерил.
Уважаемы дилеры!! Уважайте своих покупателей!! Ведь без нас не будет и Вас!!!
Не понятна позиция Азимута. Вы ведь знаете эту проблему!!! Почему просто не подсказать человеку. А если квадр стоит за сотни километров от сервиса. Проще привезти запчасть и отремонтировать на месте, чем вести квадр в Екат. - Ну во всяком
случае так было у меня.
Проблема не в фасках, не в кольцах стопрных, не в смазке, а именно в конструктиве.
Я просто снял аморт, ослабил сайлент блоки и все это промерил.
Уважаемы дилеры!! Уважайте своих покупателей!! Ведь без нас не будет и Вас!!!
В чем Вам не понятна наша позиция?
1. Мы знаем про такой нюанс техники, на новых квадроциклах он уже очень давно исправлен.
2. Владелец может позвонить в СЦ и ему все расскажут.
3. Если машина наша привозите и этот нюанс вылечат не зависимо от возраста техники.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется ТОЛЬКО в сервисном центре.
4. Если нет желания везти технику можно приехать и купить необходимые з.ч.
И не мне Вам объяснять, что во первых до Вас в последнее время очень сложно дозвониться и не всегда получишь квалифицированный ответ.
Когда я покупал у вас 500ку в 2011 году... Вы были как то ближе к клиентам..... ИМХО
Когда вы не смогли до нас дозвонится?. Мне это напоминает высказывания о постоянных месячных очередях на обслуживание, которые всего один месяц в году присутствуют.
Если Вы получили неквалифицированный ответ, напишите мне личным сообщением какой был вопрос и какой ответ,
может вспомните с кем разговаривали.
Мы всегда близко к клиентам, в некоторых ситуациях особенно.
Кадры!!!! Решают все!!! Я думаю дальнейшая полемика бесмысленная.
Положительный опыт нарабатывается годами, НО один косяк может поставить крест на многолетней положительной репутации.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)