Привет всем!
Простите, если не по адресу, но в поиске так и не нашел.
Так гдеж владельцы гидрачей общаются?
Вопрос по ремонту электрики китайца Jet Motor 800 возник.
Есть у кого-то хоть какой-то опыт?
Нигде не нашел сервис мануалов, только каталог запчастей да
руководство по эксплуатации, и то на английском (http://atvatv.dk/vandscooter/, http://atvatv.dk/vandscooter/800cc_spareparts.pdf, http://atvatv.dk/vandscooter/800cc_manual.pdf, http://atvatv.dk/vandscooter/Typhoon800cc.pdf), но по номерам ничего не находится, в частности коммутатор 800R-1300030.
У продавана давно ничего из запчастей нет, АВМ-трэйд питерский упорно от них открещивается, а дилеры на местах и
подавно.
Хотя немалая партия в 2008-2010 была по стране продана и отзывы разные, причем диаметрально противоположные.
Но мне-то от этого не легче, аппарат мне нравится, лето на нем летал с сыном, и на следующее вновь хочу. Он своих денег стоит, продавать не собираюсь.
Кто знает
аналоги по запчастям или хотя бы где искать?
Что-то от подвесных лодочных моторов подойдет?
Ведь тот же самый двухцилиндровый двухтактник, просто лошадей 120, а зажигание-то такое же CDI!
Как можно проверить снятый коммутатор?
Все остальное вроде прозвонили, магнето, катушка,
провода, свечи датчики живые.
(в Екат тащить весь гидрач не хочется)
Прошу помощи у форумчан, не пинайте сильно за чайничество :-)
позиция 2
помогите найти!
и еще вопрос к бывалым - если не удастся найти оригинал, то подскажите, от Ямахи GP800 магнето на китайца встанет?
Китайские "мозги" его поймут?
В
интернет-форумах говорят, что внешне детали идентичны, но вот электромагнитные параметры могут отличаться.
Это правда?
Дело в том, что от Ямахи магнето найти легче.
Жду ответа и надеюсь на помощь мото-сообщества.
Скинь в личку только в хорошем качестве что нужно и для чего. переправлю в китай ребята поищут. Если будет фото то поиски ускорятся. Но это долго 2-3 месяца до прихода в Ек.
у нас такой же стоит в сервисе с той же проблемой. По идее там копия ямаховского мотора стоит. Заказали магнето от ямахи, должно встать, как родное, только лучше.
не факт.
особенно насчет "только лучше"
у ямаховской детали разъем восьмипиновый, а у китаезы - 9.
придется "морщить лоб" :-D
кстати, поведайте, чем у вас все закончилось?
Пришла деталька?
и в итоге
по какой цене?
Ну оооочень внимательно читаю, Уважаемый, и вот кроме того что все все нашли и телефона человека, который в прочем мне его не давал, ну ни одной ссылки...
норм
чего ему будет-то - завелся)))
отогнал его в гараж до весны
сплю и вижу море)))
сыну новую досочку вейковую уже прикупил - сальтуху заднюю будем отрабатывать.
"операцию" эту, в принципе, можно и самому сделать, без механика, просто первый раз не решился, а в следующий раз сам легко поменяю, если повторится (тьфу-тьфу-тьфу).
Движок на лебедке приподнять нужно, чтобы до передней
крышки добраться, болты уж больно сильно закручены (посажены на клей) и через дыру бардачка одной рукой не сорвать, не удобно, я вначале ключ-трещотку сломал и руку ободрал))), когда сам пытался "вслепую" на ощупь.
А погоревшее магнето буду пытаться перемотать, параметры все известны, провод
такой есть, чтобы в запасе на лето всегда было.
Кому интересно, по результатам отпишусь.
а причиной, как я понял, явилось то, что прокладка под передней крышкой изначально слабая была или посажена косячно, и самый малый обьем воды, что бывает под движком, приводит к затоплению
именно вот этих двух нижних катушек, что дают ток на искру.
Вода, кстати, в корпусе может появиться и вследствие порыва, слетания или пропускания шланга "обратки" системы охлаждения забортной водой - поэтому надо всегда следить за этим шлангом и его крепежом.
И саму крышку обратно
садить уже на герметик.
Моему коню всего-то 8 часов пробегу и причина скорее всего именно эта.
А вот у коней "с пробегом" подолее катушки могут гореть из-за несвоевременной замены свечей (сопротивление на них возрастает из-за нагара). Или если свечу родную не нашли и поставили левую с
другим калильным числом и сопротивлением, ближайшими к оригиналу.
Так что запас "на борту" родных свечей, как говорится, "одно место не беспокоит")))
Вот, пожалуй и все выводы из сей истории.
морда довольная...
А мой дружок любитель биэрпи и предстоящим
летом мы сыновей на вейковом таскать будем, если что - велкам! :hi:
Июнь-июль - Бугазская Коса (со стороны Тамани), август - Калды (Челяба)
индийский океан иногда бывает абсолютно штильным, вообще зеркальная гладкая поверхность (не как на фотке), без малейшего чопа, вот тогда гашетку до упора и можно, не козлит)))))
сыну было 9 лет вдвоем с ним не больше 100 весили,
сидуха была 130-я, отсюда и сей результат, вот не помню только 2-х или 4-х тактник...
Но это, конечно, далеко не самое главное в гидро-покатушках :-D
а Вы где катаетесь?
Всем привет! Проблема как и у других обладателей китайской техники, сгорела катушка! Звонил по номеру, он не доступен, где можно магнето заказать?!
Спасибо! )))
Всем доброго времени суток! Проблема с регистрацией китайца в гимс .Документы утеряны . в гимсе не стоял на учете .уже вынесли мозг инспектора . нужна книжка на jet motor800.желательно в электронном виде но можно и фото всех строниц . или ссылку где можно скачать. Заранее спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)