Компания ?Хонда на Новосибирской? и Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Екатеринбурга приглашают всех желающих принять участие во II Этапе Открытого Чемпионата и Первенства Екатеринбурга по кроссу на квадроциклах!
В этом году дистанция Чемпионата Екатеринбурга
разделена на два этапа:
I этап состоялся 2 июня 2012 года на новой конфигурации трассы ?Уктусская кирпичница? ? в трех дивизионах стартовали 48 участников ? любителей и спортсменов, взрослых и подростков;
II этап Открытого Чемпионата и Первенства Екатеринбурга по кроссу на квадроциклах
состоится 22 сентября 2012 года на полностью перестроенной конфигурации трассы ?Уктусская кирпичница?.
По итогам выступлений на двух этапах соревнования призерам будут присвоены соответствующие спортивные разряды, согласно Положению ЕВСК.
Заявки принимаются на участие в трех зачетных
дивизионах: Junior (15-18), Original и Open. Стартовый и экологический взносы не взимаются! Призовой фонд от организаторов - 120 000 рублей.
Заявка на участие и Положение о соревновании лежат здесь: http://www.saret-auto.ru/news/196/3266/
Данный анонс является официальным вызовом на соревнование!
Итак народ, готовимся, настраиваемся, регистрируемся, планируем.
Если у кого есть какие-то пожелания и предложения касательно организации с удовольствием готовы выслушать чтобы учесть при подготовке мероприятия.
Все будет круче и интересней чем на первом этапе!!!
диджеить и комментировать мероприятие в этот раз будет МэдТойс, кто был на флюгтаге у Черных Ножей помнят что было весело и отвязно, музычка будет что надо, вобщем с этим вопрос уже решен.
Цитата: От пользователя: Dimas-ek
конфигурацию трасс в студию... Мертвая петля будет?
Дим, вот как раз хотел тебе звонить, ты же хотел поучаствовать в прокладке трассы, ориентировочно вторник-среда следущей недели, сможешь уделить время?
а мы не будем заниматься плагиатом, сделаем свой прикол - кто дольше с горки, кубарем, скатится. :-D
ну а внизу будет маленькое, неглубокое , болотце - 7х8 ( в глубину)
По Регламенту:
- для всех квадроциклов обязательно наличие грязевой резины, лебедки и полного привода;
- шноркеля - для Open обязательно, для Original желательно;
- шины в Original - до 26 размера включительно (внешний диаметр не должен превышать 690 мм по центральной
горизонтали);
- вынесенный радиатор - однозначное конструктивное изменение (т.е. Open);
- разделение по рабочему объему двигателя в дивизионе Original не производится.
По трассе:
грязи и скоростных участков на II этапе будет примерно поровну, круг - чуть длиннее.
если я правильно понял, то без шноркеля лучше не соваться на трассу?????
завтра первичный осомотр и прокладка-проездка трассы на стоковом квадре, по результатам будет понятно.
Цитата: От пользователя: OldBoy4D
Вынос - изменение, а шноркель нет...
Странная логика...
это общая тенденция многих российских соревнований - в ориджинале разрешены бедлоки , шноркеля и одна лебедка, а вот выносы, лифты, две лебедки и пр это уже пожалуйте в оупен.
сегодня сделал пеший проход намечающейся трассы.
выставляю на предварительное обсуждение возможную трассу. -
протяженность около 3 км.получается. (кто гонял этой зимой - тот поймёт о чём я говорю, но и здесь имеются изменения в рельефе трассы).
если не будет дождей или пройдут но
маленькие, то практически вся трасса получается СУХОЙ.
предложение от организаторов сделать трассу без говен, лебёдок, шноркелей, т.е. - быструю, извилистую, с резкими перепадами высот.
если так, то надо будет делать отдельно - технику быструю отдельно от менее мощной, т.к. не думаю, что
500ки смогут отжарить более быстрых собратьев.
завтра буду намечать НЕСКОЛЬКО вариантов трассы - если будет дождь, то по некоторым участкам будет тяжко даже опену.
при наборе 5 квадров класса - СПОРТ, или заднеприводные, будет сделан отдельный зачёт для них.
ну и по этой же трассе
поедут дети и девушки ( если будут).
в связи со всем вышеизложенным, думаю, что не понадобятся доп..оборудование на квадрах, надо будет только проявить своё мастерство в управлении и выжать скорость максимальную на прямых участках ( а их будет достаточно).
если я правильно понял, то без шноркеля лучше не соваться на трассу?????
нет, сегодня проехали всю трассу вдвоем с Юрой на стоковой хонде, я даже в цивильной одежде не замарался, практически везде сухо, но, много перегибов, кочкоты,
деревьев, подъемов, спусков, в общем конфигурация вырисовывается интересная и техничная.
По классам да, как сказал выше Юра справедливее наверное будет делить не исходя из подготовленности к грязи, а исходя из мощностных и динамических характеристик. Остается только границу классов
определить. 650 кубов?
саша да 640 самое оно, у бомбы есть вариант пихать мощный агрегат в маломощный класс...
в той лужице где юра весной оригинал пускал мы чуть бомбу литровую не утопили... :-D тут уж не шноркели, а акваланги надо брать.
сегодня накатывал трассу, получилось - 3км100м для оригиналов и где то столько же получается для неоригиналов ( у них один участочек будет немного с крутыми подъёмами и спусками и с узеньким коридорчиком средь деревъецев - придется петлять чтоб протиснутся - это для того чтоб хоть немного выравнять
шансы средь быстрых и средь вёртких), а то будет участок с максималкой метров так 700- 800 где то, остальные скоростные участки короткие - метров по 300-400, там скорость средняя около 60 км.ч., так что шансы у мощных только в динамике.
так как гонка получается скоростная, то будет много места
где ширина трассы - разбегутся ( при желании) - 3 квадра, а перед опасными участками получается сужение до ширины , где в 1 квадр а где и 2 протиснутся.
так что места для прохватов будет, но пожалуйста не жмитесь близко к краю склона, где трава не тронута (если, конечно, не сможете на 2х
боковых вывешенных в воздухе гнать), скувыркнётесь легко.
проехал в тестовом режиме трассу - 10 минут.
думаю, что среднее время прохождения круга будет 6- 8 минут.
по всей видимости надо делать минимум 3 круга для оригиналов, а неоригиналов минимум 4.
для кроссовых ( если
соберутся) - пускать их вместе с оригиналами (чтоб время сорев не расстягивать), а потом в отдельную таблицу их выделить.
саша да 640 самое оно, у бомбы есть вариант пихать мощный агрегат в маломощный класс...
ну вот я исходя из этого и подумал, ведь 650ые двухцилиндровики типа бомбы и кавы едут гораздо лучше одноцилиндровых пятисоток. Дим ты где кстати
потерялся? на лекции вчера не был, на трассу не заезжаешь... никак все на моте отжигаешь?
Цитата: От пользователя: zelden
А почему трассу хочется сделать скоростной? Из каких соображений?
ИМХО, конечно, но думаю массовость пострадает...
Наоборот из
соображений массовости и решили сделать поменьше говна, так как по опыту предыдущих квадратов больше всего нареканий было именно на непроходимые лужи и грязи. В этот раз никто не утонет даже на стоковом квадре, дождь конечно может попутать планы, но мы тоже приготовим запасной вариант. Трасса
кстати на самом не особо и скоростная, прямушек раз два и обчелся (хоть и довольно длинных местами), а вот затычных S-образных поворотов в достатке, причем большинство из них однозначно интереснее будет проходить на заднем приводе веером, но полный привод местами тоже будет нужен, так что у кого
есть возможность включения/отключения 4WD на ходу могут отыгрывать по несколько секунд у собратьев на более простых квадрах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)