1 - Фильтр маслянный
2 - Масло в двигатель, 2л.
3 - Масло в мосты 1л. (Хватит на перед и на зад)
Замена в мостах.
ПЕРЕДНИЙ:
- Находишь ёмкость для слива.
- Ставишь под редуктор, откручиваешь сливную пробку
- Далее откручиваешь заливную пробку.
- Даёшь стечь.
- Закручиваешь сливную пробку.
- Заливаешь масло по горловину заливной пробки.
- Закручиваешь на место.
ЗАДНИЙ:
- Та же ёмкость для слива.
- Ставишь под редуктор, откручиваешь сливную пробку
- Далее откручиваешь самую верхнюю пробку
(помоему на 14)
- Далее откручиваешь пробку контроля уровня
она чуть пониже (помоему на 10)
- Даёшь стечь.
- Закручиваешь сливную пробку.
- Заливаешь масло до уровня контрольной пробки (нижняя).
- Закручиваешь обе пробки на место.
ДВИГАТЕЛЬ:
-
Находишь ёмкость для слива литра на 2,5 минимум.
- Снимаешь боковой пластик (чёрный) с левой стороны
(так удобнее с фильтром)
- Откручиваешь сливную пробку.
- Выкручиваешь маслянный щуп (заливная горловина).
- Выкручиваешь маслянный фильтр (можно пробить его отвёрткой
и использовать её как рычаг)
- Масло стекло всё?
- Закручиваешь сливную пробку.
- В новый фильтр лей немного масла и разгони по стенкам, чтоб намочило там сам элемент
- Закручивай фильтр на место.
- Лей в двигатель остальное масло (2 литра)
- Закручивай
заливную горловину (щуп)
Вот и всё.
P.S.
2 литра лей смело, мне всегда хватало и уровень был нормальный.
Проконтролируй потом после небольшого пробега.
А кто будет подвеску шприцевать, крепёж протягивать, свободные ходы ручек-рычагов настраивать, компрессию мерять, состояние свечи, воздушного и топливного фильтров, колодок проверять, давление в шинах выравнивать? да и ещё много
чего...
свободные ходы ручек-рычагов настраивать,
компрессию мерять, состояние свечи, воздушного
и топливного фильтров, колодок проверять, давление в шинах выравнивать?
непосильный труд! :-D
Цитата: От пользователя: NEOS (350R)
да и ещё много чего...
фары протереть - в соответствии с классическим анегдодом.
Если есть подъёмник, компрессометр, шприц для тавотниц, подходящий свечник, манометр низкого давления, насос или компрессор, service data и соответствующие навыки то в принципе труд посильный, а если ничего этого
нет, а есть лишь гараж на даче и желание сделать полноценное ТО самому, то я думаю этого окажется маловато :-D
Цитата: От пользователя: Mechs
фары протереть
в том числе и их, а потом проверить и настроить в случае необходимости :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)