поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Квадроциклы и снегоходы  

Самостоятельное ТО CF 500. Подскажите ПЛИЗ!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Самостоятельное ТО CF 500. Подскажите ПЛИЗ!!!   #3147  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Решил самостоятельно провести ТО-1000. На CF 500.
Что надо поменять?
Какие жидкости, сколько и куда лить?
Подскажите кто знает!!!
  |  Поделиться:  
Re: Самостоятельное ТО CF 500. Подскажите ПЛИЗ!!!   #3150  наверх
Автор: RIMMER
Дата:   

1 - Фильтр маслянный
2 - Масло в двигатель, 2л.
3 - Масло в мосты 1л. (Хватит на перед и на зад)

Замена в мостах.
ПЕРЕДНИЙ:
- Находишь ёмкость для слива.
- Ставишь под редуктор, откручиваешь сливную пробку
- Далее откручиваешь заливную пробку.
- Даёшь стечь.
- Закручиваешь сливную пробку.
- Заливаешь масло по горловину заливной пробки.
- Закручиваешь на место.

ЗАДНИЙ:
- Та же ёмкость для слива.
- Ставишь под редуктор, откручиваешь сливную пробку
- Далее откручиваешь самую верхнюю пробку (помоему на 14)
- Далее откручиваешь пробку контроля уровня
она чуть пониже (помоему на 10)
- Даёшь стечь.
- Закручиваешь сливную пробку.
- Заливаешь масло до уровня контрольной пробки (нижняя).
- Закручиваешь обе пробки на место.

ДВИГАТЕЛЬ:
- Находишь ёмкость для слива литра на 2,5 минимум.
- Снимаешь боковой пластик (чёрный) с левой стороны
(так удобнее с фильтром)
- Откручиваешь сливную пробку.
- Выкручиваешь маслянный щуп (заливная горловина).
- Выкручиваешь маслянный фильтр (можно пробить его отвёрткой и использовать её как рычаг)
- Масло стекло всё?
- Закручиваешь сливную пробку.
- В новый фильтр лей немного масла и разгони по стенкам, чтоб намочило там сам элемент
- Закручивай фильтр на место.
- Лей в двигатель остальное масло (2 литра)
- Закручивай заливную горловину (щуп)

Вот и всё.
P.S.
2 литра лей смело, мне всегда хватало и уровень был нормальный.
Проконтролируй потом после небольшого пробега.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Самостоятельное ТО CF 500. Подскажите ПЛИЗ!!!   #3151  наверх
Автор: kentyarik  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RIMMER

RIMMER (


ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
  |  Поделиться:  
Re: Самостоятельное ТО CF 500. Подскажите ПЛИЗ!!!   #3157  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RIMMER



А кто будет подвеску шприцевать, крепёж протягивать, свободные ходы ручек-рычагов настраивать, компрессию мерять, состояние свечи, воздушного и топливного фильтров, колодок проверять, давление в шинах выравнивать? да и ещё много чего...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Самостоятельное ТО CF 500. Подскажите ПЛИЗ!!!   #3158  наверх
Автор: RIMMER
Дата:   

Нео :-D
Для этого существуют такие конторы как у вас :-D
И берут за это рубля 3 (только работы) раньше было, сейчас дороже наверно :-)



Цитата:
От пользователя: kentyarik



Тебе совет.
На досуге перечитай темы про CF500
на www.atvclub.ru
в форумах, в разделе "Азиатские АТВ"

там есть всё! с фотографиями и пояснениями :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Самостоятельное ТО CF 500. Подскажите ПЛИЗ!!!   #3159  наверх
Автор: Mechs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS (350R)

А кто будет подвеску шприцевать

че - реально тавотницы на рычагах стоят???


Цитата:
От пользователя: NEOS (350R)

свободные ходы ручек-рычагов настраивать,
компрессию мерять, состояние свечи, воздушного и топливного фильтров, колодок проверять, давление в шинах выравнивать?

непосильный труд! :-D

Цитата:
От пользователя: NEOS (350R)

да и ещё много чего...

фары протереть - в соответствии с классическим анегдодом.
  |  Поделиться:  
Re: Самостоятельное ТО CF 500. Подскажите ПЛИЗ!!!   #3160  наверх
Автор: RIMMER
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mechs

че - реально тавотницы на рычагах стоят???

на задних ступицах, на верхней и нижней втулке.
ладно хоть спереди нету :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Самостоятельное ТО CF 500. Подскажите ПЛИЗ!!!   #3175  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mechs

непосильный труд!

Если есть подъёмник, компрессометр, шприц для тавотниц, подходящий свечник, манометр низкого давления, насос или компрессор, service data и соответствующие навыки то в принципе труд посильный, а если ничего этого нет, а есть лишь гараж на даче и желание сделать полноценное ТО самому, то я думаю этого окажется маловато :-D

Цитата:
От пользователя: Mechs

фары протереть

в том числе и их, а потом проверить и настроить в случае необходимости :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода