Народ, всем привет, на днях стал счастливым обладателем данного аппарата.
В выхи тестил, в лесу сухо, грязи нет. Но возник вопрос у меня, после 1 часа езды, загорелся треугольник с восклицательным знаком на приборке (электронная) - что это?
В инструкции ни слова про этот значек, там
вообще аналоговая панель описана.
Приехал домой, квадрик постоял четыре часа, потом завел - значек погас, поездил еще, часа 2-3, значек больше так и не загорелся.
Что это было?
Ну и вобщем то принимайте в квадродвижение :hi:
Поздравляю с покупкой!
Это сигнал что нажата кнопочка снимающая ограничение оборотов на задний ход. Сама кнопка находится на левой фиговине с кучей кнопок со стороны ручки заднего тормоза, в виде скобочки. как то так.
Ни чего сташного нет. Просто бывает замыкает, у меня только после
мойки, когда просохнет, лампочка не горит.
Сотоварищи, у меня еще один вопрос.
Покупал квадр в Азимуте, на Окружной, сразу купил алюминиевую защиту днища.
Когда получал квадрик - смотрю, а защиты задних рычагов нет, стоят родные пластмаски, спрашиваю почему - говорят мы не ставим их - типа пыльники рвут, я говорю вы отдайте мне
их - а я сам решу ставить или нет, они говорят они не входят в комплект защиты!
Вопрос: МЕНЯ РАЗВЕЛИ ???
Защиту задних рычагов они не ставят... У меня тоже не стоит.
Я когда свой квадр у них покупал, комплект защиты стоил (без защиты задних рычагов), если память не изменяет память 13 тыщ
А на ATV клубе комплект продовали за 17 тыщ (с защитой задних рычагов).
Так что все нормуль :cool:
лично я сделал алюминьки себе, недавно пластик оторвал перезжая через поваленное дерево....
да и когда по лесу едешь сухие ветки и всякая батва летит, считаю легко все пыльники может разорвать...:-)
Народ, а вот я думаю многие технику в Азимуте покупали, или просто обслуживаются там.
Дайте характеристику ребятам, ответственно относятся к проведению ТО?
Просто я вот даже лезть не хочу никуда, проверять там чего то после них, готов платить за ТО, но чтоб делали на совесть, как у них с
этим?
Нормальные там ребята. Что-бы после них ни чего не проверять надо все делать самому ! покупал там же бейсика 1.5 года назад пробег 2 с половиной тыс. Защиту делал сам из железа 2мм. и защиту рычагов тоже, на ATVCLUB выкладывал фото, ни чего не рвёт. Полет нормальный.
Чтоб не раздувать темы, вчерась столкнулся с ситуацией.
При движении по гладкой ровной дороге, при этом держу обороты 4700-5000 (скорость 65-70) вдруг начинает чихать двигатель, и, как следствие, падают и обороты и скорость,
Опускаешь обороты (курком газа) до 4000 и вроде все
стабилизируется, поднимаешь - снова проблема.
До этого проехали около 100 верст по разным дорогам (лесным естессно) и такого не возникало.
Свеча, не?
подскажите а магазины по продаже запчастей в городе есть где нибудь для CF ? кроме азимута ( так как я второй хозяин с гарантии там квадр сняли а по мелочи могу и сам отремонтировать )
При движении по гладкой ровной дороге, при этом держу обороты 4700-5000 (скорость 65-70) вдруг начинает чихать двигатель, и, как следствие, падают и обороты и скорость,
Опускаешь обороты (курком газа) до 4000 и вроде все стабилизируется,
поднимаешь - снова пробл
В общем, достал воздушный фильтр, тщательно вымыл в бензине, просушил, прпитал специальной пропиткой.
Специально обратил внимание на количество грязи, которая с фильтра в бензине осела - на дне стандартной 5-ти литровой платиковой бутылки из-под
воды слой в 8-10 мм.
А в выходные уже гонял. скорость держит и не чихает и не кашляет.
Так-то. Все просто оказалось.
ПыСы, А свечку на 500-ке хер выкрутишь. И даже штатным ключем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)