Вот и я про тоже.
Это у них бензин щас называется.
С нами вот например владелец стелса сейчас не катается :-D
Сам сказал что после ремонта будет избавляться от него.
ну если разброс 250-300, то 35 тыщ думаю можно еще добить!
в 2оем на х8 гораздо комфортнее чем на х6, да и одному тоже, но вот проходимость в болотах хуже, видимо из-за веса! надеюсь с 28 резиной будет получше!
ездил тут с челом на болтмоторсе годовалом с пробегом 2 ткм, дак у него все стучит брянчит ппц какойто.Вобщем за эти деньги ток cfmoto или б\у брэнд (но опять же 2ух местные подороже)
Вариантов за эти деньги много и бу и новья.
Китайцы, тайваньцы, немного брендов малокубатурных.
В поведении все разные, походите по дилерам посидите, покрутите... послушайте речи сладкие и к нам :-D:-D:-D с вилочкой, поможем отделить спагетти от правды ;-)
В выборе главное
понять - для чего она Вам и на сколько, может на один, два раза - тогда проще на прокат взять, экспедиции на дальняк - другая тема, однодневные покатушки - третья.
К тому же входит в эту сумму экипировка, подготовка квадра?
Дырочку в голове или картере проделать достаточно и одного
выезда :ultra: пренебрегать средствами защиты не стоит.
Чем больше общаемся со спортсменами, тем больше понимаем, что это не блажь и выпендреж, а большая необходимость :ultra:
Вдвоем на квадре только по грибы ездить! А длинный квадр лично для меня, это лучшая устойчивость в поворотах, гарантия от переворотов назад в горке. Да и сидеть комфортнее.
ну ну, на х8 второй пассажир ощущается только когда на трамплинчиках прыгаешь! на
управляемости вообще не сказывается, если конечно пассажир не весом под 150 кг :-D А в болоте на х8 вообще делать нефиг, уж на штатной резине точно!
Тут Wi-Fi кругом. А по существу твоего вопроса: Доктора прошел, отцепку сдал, иду на предварительную. Погода шепчет. Инструктор сказал, что на линии предстартовогО осмотра я стоял подозрительно веселый
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)