ОООО !!!!! Я не один значит !!!! :-D
Давно он у тебя?
Сколько проехал уже?
Проблемы были? )))))
Что заливаешь в задний редуктор? Mobil 424 найти реально?
Вообще расходники где берёшь? фильтра ремень варика и т.д.?
Из допов что нибудь ставил?
Я вот после
кетайса то озадачен выбором лебёдки (там то всё это сразу есть :-D )
Защиту надо наверно тоже, и кофр с сидушкой тоже искать придётся.
Доброе утро, значит "тезка" :-)
Ни разу не видел ни кого здесь на Сузе, приятно рад.
Он у тебя какого цвета? когда взял?
Я приобрел зимой, уже накатал 1000-чу...
в субботу на ТО, замена расходников.
Знаешь, ремень еще ни разу не менял, масло в "зад" и
маслянный
фильтр беру в Кавасаки...в остальное лью
автосинтетику 5W40 хорошего качества, пока нареканий нет вообще.
Да и в целом нареканий нет, попробовал и на Бомбе, и на Гризле,
СУЗА - СУПЕР. (вид, управление)
Из допов у меня есть практически все- лебедка, защита, резина. диски,
кенгурины, кофр.
Ты где катаешься? прицеп есть? можно вместе покататься.
Я с товарищем катаюсь, у него Бомба 800-ка.
Рад был слышать. Дмитрий.
Для настоящего трофи-рейда квадроциклов не так много, как кажется. С учетом всех нюансов из десятка производителей хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить подходящие модели. А нюансы не такие уж и специфические – хороший мотор, небольшой вес, короткие свесы, удобная блокировка и простая
установка больших колес.
Suzuki KingQuad до прошлого года был весьма неплохим квадроциклом практически по всем параметрам, но тягаться с V-образным 2-цилиндровым мотором Kawasaki Brute Force был сложновато, потому как и разница в один цилиндр и минус 54 кубика объема давали о себе
знать. Тем более что по остальным показателям, таким, как вес, геометрия свесов, блокировки, эти два аппарата были очень близки. Но в сезоне-2008 два конкурента и коллеги по трофи обменялись, то ли ударами, то ли реверансами. Два прошлогодних карбюратора Keihin выброшены на свалку истории, и теперь
у флагманской «кавы» впрыск топлива. А Suzuki KingQuad 750, оставаясь на одном цилиндре, расточила его диаметр со 102 до 104 мм, увеличив тем самым рабочий объем до 722 кубических сантиметров. Разрыв по кубатуре сократился до 27 кубиков, и Suzuki в этом сезоне становится самым легким мощным
квадроциклом – 273 килограмма сухого веса. Причем, отставая от Kawasaki на 27 кубиков, у Suzuki KingQuad 50,3 лошадиных силы против 50,4 у «кавы»… Вот вам и один цилиндр…
А Yamaha Grizzly, спросите вы? Да, тоже юркий и легкий квадр, те же 274 килограмма, но уже на 686 кубических
сантиметров и один цилиндр. Большие 28-дюймовые колеса будут реальной нагрузкой для двигателя и серьезным испытанием для ШРУCов. Есть флагманский Can-Am Outlander 800 HO EFI, но там и вес 298 килограммов, и свесы не очень гуманные. Про Polaris Sportsman 800 EFI говорить не буду – по паспорту его
сухой вес 349 (!) килограммов.
В Suzuki не стали что-либо менять, кроме нового по диаметру цилиндра, оставив прежней даже длину его хода – 85 мм. То есть с момента выхода в 2005 году KingQuad настолько оказалась удачной моделью, что в новом сезоне только слегка увеличили объем
одноцилиндрового мотора, оставив все как было…
А ведь Suzuki знает толк и в двухцилиндровых V-образных моторах на ATV. В 2004 году флагманская модель называлась Twin Peaks и была построена на 700-кубовом V-моторе. В 2005 году, после дебюта KingQuad, флагманов было два – Twin Peaks
оставался в производственной линейке. Японцы определенно изучали рынок, реакцию потребителей, на практике пытаясь понять, что более перспективно – два цилиндра или один. Но уже через год V-образный карбюраторный мотор уходит, и конструкция KingQuad не меняется три года. Да и чего менять? KingQuad
образца 2005 года имел то, что большинство производителей ATV вводят только сегодня – предварительный впрыск топлива, систему зажигания CDI, задние многодисковые тормоза в герметичной масляной ванне. Первое впечатление от тестовой поездки на KingQuad – это, конечно, хирургическая точность, или, я бы
сказал, точечный отклик на курок управления дроссельной заслонки. Не вялый, нет, а именно дозированный. Вот влетел ходом в грязюку по самые крылья, не надо качать квадрик, скакать по подножкам, вывешивать одну или другую сторону, пытаясь нащупать точку опоры. Включаешь блокировку, легонько поддаешь
газу и буквально по сантиметру можешь контролировать проворот колес. Засадить Suzuki – это значит или с руками беда, или с глазами…
Катаясь по болотам, понимаешь, насколько грамотно разработана пластиковая защита днища и рычагов подвески. В отличие от металлической защиты, которая
«прилипает» к грязи или мху, создавая лишнее сопротивление, пластик лишен этого эффекта. Дополнительный плюс пластика в том, что он «играет» и после удара не рвет пыльники, в отличие от железа, который после деформации на место не возвращается и протирает резину. Стандартная Suzuki KingQuad не особо
сильна в герметичности вариатора. Опытные трофисты сходятся во мнении, что та же Kawasaki Brute Force в стандарте более продумана. У Suzuki не очень удачный выход воздуха из вариатора, он сзади. И, учитывая фактор, что преодолевает водные преграды квадр «мордой» над водой и кормой под, риск залить
вариатор присутствует. Сам мотор защищен более надежно, потому как в отсеке воздушного фильтра существует специальный Г-об-разный канал, который препятствует попаданию воды через воздушный фильтр. То есть залить его, конечно, можно, но первые литр-два воды во впускное окно цилиндра не попадут…
«Водозащищенность» Suzuki решается простой установкой шноркелей, и этот аспект более не обсуждается. На проселке и лесных дорожках Suzuki еще более приятный квадр, чем в болотах (просто я не люблю болота). И передняя, и задняя подвески независимые, передняя ходит на 18 см, задняя на 20,5 см. Это
классический «японский» характер, в отличие от американских – там они гуляют обе по 20–25 сантиметров. Так вот по характеру работы подвески Suzuki KingQuad квадр сбалансированный и стабильный. Посадка райдера близко к рулю, развесовка, по всей видимости, оптимальная (в паспорте эту характеристику не
увидеть), но вот на хорошей скорости чувствуешь уверенность, хорошую управляемость и отменную сбалансированность. Определенно, у Suzuki низкий центр тяжести и небольшой вес неподрессоренных масс. Если резюмировать после теста и консультаций с владельцами KingQuad, хочется выделить следующий момент.
Suzuki оптимально сбалансированный квадр, то есть вот наиважнейшие элементы – мотор (не перегревается), ШРУСы (не ломаются), ремень вариатора (не рвется), задние тормоза (не изнашиваются), они не просто хороши, они как бы живут в гармонии друг с другом. Ведь по отдельным номинациям есть квадроциклы
и более продвинутые, но по совокупности KingQuad редкий кадр… Простите, редкий квадр.
+ Мотор
Мощный одноцилиндровый мотор с хорошим моментом на низких средних оборотах. Аккуратный отклик на курок газа. Дополнительный плюс такие инженерные решения, как задний многодисковый тормоз
в масляной ванне скорости.
- Водозащмщенность
Если мотор защищен хорошо в стандарте, то вариатор может хлебнуть воды через выход воздуха в задней части квадра. Решается установкой шноркелей. Еще минус – повышенная вибрация по сравнению с прошлогодней моделью с двигателем 695
кубиков.
В основном в "своих" краях :-)
Дача в с. Чусовое, чуть меньше 130км от Екатеринбурга.
Это Шалинский
район, Висимский заповедник - вот по нему и по окрестностям и катаюсь. Компанию составляет обычно один эндурик и пара ижей :-D а так в одного...
Хотя зимой катали с товарищем - он приезжал ко мне. Ездили по замерзшей чусовой. Офигенно! Этой осенью собираемся на охоту, у нас там живность не
пуганая, охотников нету почти а хозяйство приличное. Если ты в теме - можно и за это дело порешать :-)
Цитата: От пользователя: Аут
может вместе ? намного интереснее
С удовольствием бы, но пока что с прицепом у меня всё плохо :-(
Цитата: От пользователя: Martini Ice
пи***ц опять поларис обосрали
Да не переживай !!! Этож журналисты писали, им надо было с кем то сравнить, почему то зацепились за вес, а тут полярис сам понимаешь, ну не лёгкие они :-)
Полярки - отличные квады если с целью
туризма их использовать.
Мне очень нравятся по крайней мере.
Привет!
Да, наверно очень красиво и покататься интересно.
Мы, в основном, в округе здесь катаемся, так далеко не ездили.
На счет прицепа, не бери большой, в штатный, курганский входит идеально, если резину и диски менять не станешь, он за машиной катается идеально, маленький.
удобный :-)
Соберешься покататься, пиши, придумаем что-нибудь.
На счет прицепа, не бери большой, в штатный, курганский входит идеально, если резину и диски менять не станешь, он за машиной катается идеально, маленький. удобный
Если честно курганский прицеп по качеству не очень: тент рвётся через
год в хлам а то и раньше, неудобная система откидывания тента, крашеная рама которая быстро ржавеет, узкий кузов в который большинство квадриков влазит тока царапаясь крыльями об стенки. Вот МЗСА и ЛАВ намного лучше.
Привет сузуководам у меня тоже кинг квад тока 700 кубовый пробег уже почти 5000 проблем не было никаких тфу тфу, тока меня ремень вариатора износился, а так же погнул рулевую тягу но сам выправил и на место поставил. Мобил 424 найти реально но обычно его по 20 литров продают если нужно у меня
знакомый на каве будет приобретать излишки будет продавать. Катаюсь в районе калиновки и шарташа а так же на даче в районе Кедровки.
Доброго времени суток! Хочу квадр себе взять, склоняюсь к King QUAD 750.
начитался про него, наобщался с народом, абсолютно всем нравиться!!!!
Терь остался вопрос: где взять!? тащить неоткуда не хочу, с удовольствием взял бы с города, но новый. само собой чтоб с гарантией и всеми
сопутствующими делами. и хотелось чтоб там же и опции были с расходниками. Если не сложно посоветуйте что-нибуть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)