Да ну ладно. Не знаю у кого первый но к нам приезжал чувак с таким прицепом. Не помню с какой техникой но прицеп был такой
Цитата: От пользователя: max6
вроде бмв на обслуживание привозили
Цитата: От пользователя: PSxc
Если не ошибаюсь у Александра(Завгара) такой, ты же вроде бы привозил :ultra:
Цитата: От пользователя: Jека55
Макс может про область ты и прав но в городе во всю такие катаются.
Так из знал что
это напишите.
Да это прицеп сталкер. Но это первый с независимой подвеской(но тут я могу ошибатся, так как может уже есть), и соершенно точно первый заточенный под перевозку мотоцикла- у него в центре пол с углублениями, чтобы мот влазил по высоте!(это дало существенное удорожание)
Заказчику он обошелся 308тр. Причем я как продавец остался еще в минусе(мы по транспорту из за срыва угорели). Вот такой я плохой продавец, в минус торгую. репутация важнее :-D
Завгар себе Харлей купил. Ему не до прицепа сейчас
:super:
Вот правильный прицеп для мотоцикла, с углублением под колеса, а мне пришлось заказать себе деревянную подставку(распорку) под переднее колесо мотоцикла, чтобы
устойчиво стоял.
Сталкер действительно жалко ветками поцарапать, внешний вид потеряет, а обычному ничего не страшно.
Имхо лучше respo нет прицепов.
Хотя обязательным критерием считаю наличие пластиковой крышки, чтобы поднял и ходи крепи технику удобно, а не согнувшись
в тентованном. Плюс сколько смотрю на владельцев тентованных прицепов, дорогой едут постоянно проверяют, поправляют. Пластиковую крышку закрыл и до дома :super:
Если честно, то днище respo у меня откручивалось, при том все болты, остался 1 :-). Пришлось ехать в магазин за болтами и
снова все прикручивать, но это спустя 3000 км. И въездной порог чаще болтами крепить, иначе от коньков тяжелых снежиков он деформируется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)