Привет всем! Выбираю квадрик из этих вариантов. Сам только буду начинать ездить, до этого не ездил. Собираюсь ездить по лесу, в болота сильно пока залазить не хочу ( но кто его знает). Зимой и летом. У кого есть такие аппараты, подскажите))))
CF500 проще переживает утопления и плавания.
Х6 - чуть бодрее и чуть комфортней. посимпатишней
ну как то так.. что именно интересует - спрашивай. перед глазами, руками и под жопой катал и то и то )))
проблем с карбом не встречал, жрут они примерно одинаково, сравнивали не раз.. может инжик и жрет на литр меньше.. в остальном - бок о бок шли, плюс минус равно
Насколько сильно чувствуется разница между 500 и 600 ? Беру 600-ку только думаю если сильной разницы(по тяговым характеристикам) нету может не стоит переплачивать? До этого покатался у друзей на x8 - в восторге, но на такой денег не хватает.
(Автор прошу прощения что в твоей теме)
Рекомендую. brp 400 max xt. Легкий и достаточно мощный квадр. Нигде не вязнет и не проваливается. Кушает очень мало топлива (по сравнению с х6 например). ТО стоит в три раза дешевле х6. http://www.e1.ru/auto/moto/52604.html вот например
только пробег уже 2000 ))))
2005 год! Чёт маловато пробега! А если и 2000 км. это не показатель. На моём (бейсик) 2070 км. за полтора года. В прошедшие выходные только передние колодки поменял + масло, фильтр, и всё!!!
И сколько стоит то? Работа + запчасти включая 1700 за переборкой лебедки = 6300 на CF. Я правильно понимаю, что на брп то стоит 4600/3? То есть работают механики бесплатно, а расходники дарят?
Цитата: От пользователя: maas77@e1.ru
По карбику - да, все карбы всегда эффективней и лучше инжекторов. Именно по этому вся промышленность перешла на инжектор
давайте факты
- расход вашего супер БРП по грязи с сидением хотя бы полчаса в болотине + проплыть по речке полметра?
расход на сотню в литрах? сравним с CF500? который, как вы считаете, потому как карб, кушает меньше X6
- стоимость ТО на ваш чудо БРП, на который механики, видимо, работают бесплатно?
на мой бывший (по причине продажи, но это не суть - и стоимость ТО аналогична что 500 что Х6, и расходники плюс минус те же) CF 500 ТО было сделано полтора месяца назад
- мне сделали замену
всех масел (минералка)
- замену фильтра воздушного
- замену топливного
- поменяли подшипник ступицы
- починили прикуриватель
- наварили чо та на глушак
- восстановили кусок расширителя крыла
- перебрали лебедку
за все это я отдал 6300. нештатного -
замена подшипника и переборка лебедки. Лебедь 1700, подшипник - не помню, не могу посмотреть - документы не у меня.
без фактов и приведения стоимости - все остальное - пустой треп. не к лицу он мужчинам.
или вы, простите, сравниваете BMW X6 и BRP? )) так на бумера
ТО делается не раз в тысячу-полторы, если чо ))
- мне сделали замену всех масел (минералка) - это зачем?! (Или может пробег уже большой или вода попала в редуктора)
- замену фильтра воздушного - промыли и поставили обратно(как новенький)
- замену топливного - он
копеечный (не в счет)
- поменяли подшипник ступицы - зачем?! (сколько прошел этот подшипник?!)
- починили прикуриватель - что за наворот?!
- наварили чо та на глушак - такая-же фигня!!!
- восстановили кусок расширителя крыла - не в счет!
- перебрали лебедку -
сколько отработала эта лебедка?!
Про расход. Ехали вместе с Х6 и Х8. Они съели 10 литров, бомба 5 литров. Они несомненно мощнее и быстрее. Но насколько? Через минуту после них подъезжал к месту я. В лесу и болоте одинаково.
Вот мое ТО:
1. Шприцовка
2. Ревизия всей
ходовки
3. Чистка воздушного фильтра
4. Ревизия состояния масел(Масло в движке не меняли т.к. недавно залил новое)
5. Чистка и смазка обгонной муфты
6. Чистка, регулировка карбюратора
7. Что то там еще хрен его знает с вариатором поделали :-)
8. Регулировка
курка дросселя
остальное не видел
Итого: 2000 рублей вместе с материалами. Круто?!
Ну и самое главное!!! Ни куда я ни чего не возил. Техник приехал ко мне в Сысерть и все сделал.
Про ремонт я не говорю ни слова, т.к. люди технику для разных целей покупают.
Балабольство номер раз
- я не вижу разницы в три раза в стоимости ТО. Все перечисленное автором стоит на любой квадр не больше;-) Из моих затрат выкидываем лебедь. Выкидываем подшипник ступицы. Выкидываем масло. Останется тысячи
2-3 максимум. Где экономия то?
По вопросам - масло я меняю раз в 1000. По лебедке - не важно сколько км она прошла. Важно как ей жилось. Подшипник ступицы сменили потому, что он сломался. Прикуриватель во всех цф штатная штука. Очень удобно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)