Второй год крепко думаю над темой пробега из Питера до Екатеринбурга на квадре. Маршрут с минимумом выездов на ДОП. Имею достаточно богатый опыт поездок на авто, велосипеде и пешком по очень не проезжим маршрутам (в т.ч. 5 000 км. за раз). Минус - опыт поездок на квадроцикле = 0. На Ваш взгляд,
очень утопичная идея? А может, кто поддержит ;-)
На самом деле проработал два маршрута: Москва-Екб и Питер-Екб. Из Питера интереснее но сложнее, так так немного длиннее и более по "глухомани".
Для начала лучше поменьше маршрут взять, возможно после этого необходимость в более длинном отпадет вообще).
Например Пермь-Екб или Киров-Екб.
В Кирове имхо места тоже глухие.
Так в том и соль, что в Питере прикупить квадрик и своим ходом доехать до Екб. В одну каску согласен, очень не комильфо. Вот и ищу сподвижников , а так, на случай необходимой эвакуации, сподвижник с
прицепом в засаде, конечно есть.
Имхо, утопия. За свои деньги купить квадр за поллимона, через 500 км сделать ТО, через 1000- второе, через 2000 поменять резину, по- приезду с пробегом около 5000- продать по остаточной стоимости! Питерцы на ЦФ ках мотанули 12000 до Китая, но там банкет оплачивался продавцом ( или изготовителем).
Еще один чувак из Хельсинки ( русский) уехал на Белое море, в одного, тоже на ЦФке,
с питера по дороге 2300 ездил, на квадре думаю можно еще сократить .....
если в плане денежек скроить..... я думаю не получится. ну а так не простой маршрут.
Они из Китая правда ехали.
Как раз фильм про это смотрю. http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=44946&hig...
так что не такая и безумная идея ;-)
понятно, финансово затратное дело, но за удовольствия всегда
приходится как-то рассчитываться, и хорошо, когда только деньгами.
лучше поменьше маршрут взять, возможно после этого необходимость в более длинном отпадет вообще).
Например
Пермь-Екб
Цитата: От пользователя: persheron
купить квадр за поллимона, через 500 км сделать ТО, через 1000- второе, через 2000 поменять резину, по- приезду с пробегом около 5000- продать по остаточной стоимости!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)