Ну вообще написано довольно много - посмотри на форуме в истории, за них трут каждый месяц не по разу. На ATV Club тоже...
Чтобы не было пустой темы приезжай в субботу к 9.30 на базу отдыха Хрустальную и пообщайся с владельцами живыми, за одно и посмотришь предпочтения уральской квадротусовки.
при выборе всегда надо думать, на то он и выбор :-D
не думает только тот кто уже давно и конкретно определил для себя что ему нужно, а я как понимаю КостяАВ новый в этой теме...
Костя читай форумы, не торопись! есть куча китая, тайваня, полукитая, полутайваня :-) стелсы, балтмоторсы,
цфки, ягузи, ниссамараны, хсаны, хойсунги и тд и тп...
Как первый квадр в своем гараже отлично. Потом захочется мощнее. И если брать то только новый. Техника своеобразная,но надежная. На данный момент серьезных поломок не было. А что было то гарантия. Мой вывод, надо брать
Прокатили на Х6 зацепило что уснуть не мог Но финансы позволили только CF500 купил обкатал (ехал медленно конечно но верно) После ТО1 сняли целку и скажу честно ожидал меньшего :super: Желток раскрыл свой потенциал и я стал счастлив Доволен до самой ЖО
А это совсем другие машины, поюзал 500 был неожидано удивлен, правда резина родная, 500 идет бодренько не отставая от старших собратьев, рулежка комфортная. Многим избыточная мощность будет не нужна, а кому-то ее просто будет не хватать, тогда х6 или х8.
1. Экономичней % на 15-20
2. Мотор эластичней во всем диапазоне оборотов.
3. Канадские вариаторы.
4. Амортизаторы интереснее.
5. Защита рук и фаркоп в стандарте.
6. Аккумулятор на 30 а\ч
7. Резина на 26" с отличным протектором.
8. Ручки руля мягче.
и
т.д.
1. Экономичней % на 15-20
2. Мотор эластичней во всем диапазоне оборотов.
3. Канадские вариаторы.
4. Амортизаторы интереснее.
5. Защита рук и фаркоп в стандарте.
6. Аккумулятор на 30 а\ч
7. Резина на 26" с отличным
протектором.
8. Ручки руля мягче.
и т.д.
Аргументированно) Буду считать деньги. Только вот без защиты можно будет поездить первое время?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)