Здравствуйте. Вобщем то воврос в названии темы. Подскажите пжлста, много ли у него косяков. Говорят моторчик слабенький и сцепление сухое быстро крякает.
Говорят моторчик слабенький и
сцепление сухое быстро крякает.
правду говорят.
Лучше в этом классе б/у прототип этого стелса поискать - полярис хавки300, вот там зачетный аппарат, ну и как вариант суза lt-f4wd и ямаха гризли 350 тож прикольные мелкие полноприводники, ещё хонда есть 350ая полноприводная.
Редкие конечно все эти модельки, но кто ищет тот всегда найдет.
Спасибо! А сколько эти прототипы примерно стоят и каких они годов.
Просто этот стелс Б/У 2010 г.в. с пробегом 900км стоит 110т.р., вот и думаю может взять для начала попробовать, покататься, если понравится этот
продать да купить что нибудь посерьезней. Или этот потом тяжело бубет продать?
У меня друг проехал 3500 км на 300-ке. Больших поломок небыло, ремень стоит родной, сцепление родное. А стоит или нет ответить трудно, т.к. все относительно.
Если не готов потратиться бери Б/У CF -moto Других вариантов вообще НЕТ
ну конечно, на цээфе вообще свет клином сошелся, остальные производители с многолетней историей так фигней занимаются.
Фанатичность владельцев цээфа порой
просто убивает.
Цитата: От пользователя: claua
А сколько эти прототипы примерно стоят и каких они годов.
от 80 до 250 тыс, от начала девяностых до наших дней. Я сузу lt-f4wd зимой за 90 тыс. продал 94 года, новый владелец гоняет доволен, да и у меня только
хорошие впечатления остались, япошка неубиваемая, не одноразовый китай :-D
Цитата: От пользователя: claua
стелс Б/У 2010 г.в. с пробегом 900км стоит 110т.р., вот и думаю может взять для начала попробовать, покататься, если понравится этот продать да купить что нибудь
посерьезней. Или этот потом тяжело бубет продать?
продать будет сложно, и скорее всего придется продавать сильно дешевле.
Не чего не попутал так то я вообще фан Бомбы, а не л0х какой то на стелсах разьезжать, А за CF я знаю как парни эксплуатируют и советовать гавна вроде стелса я ни когда не будут
Смотря какой бюджет у вас. Бывшие в употреблении брэнды я бы не советовал, ибо запчастей на них надо искать, ждать и так далее. Если бюджет небольшой то возьмите б/у CF-500. И надежно и с запчастями порядок и с сервисом. Имхо ;-)
вывод напрашивается один, нет достойного дилера, ИМХО
неа, дело не в дилерах, рыба тухнет с головы, если завод-производитель и региональные дистрибьюторы изначально и уже не один год работают через жопу дилеры тут совершенно не при
чем.
Почитал отзывы про Стелсы и решил - нафиг мне такой гемор.
Решил искать ЦФ-МОТО-500 Б/У. Может здесь продает кто нибудь недорого года 2008-2009 за 120-130т.р., а то бюджет ограничен.
Если что, то пишите пжлста в ЛС.
а ты прочитай здесь http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=76 гемора хватает и там и тут!!!... б/у китай лучше вобще не брать.... себе взял Стелс только из за назойливости продавцов СФа... прочитав весь форум АТВклуба уж больно сильно они рекламируют его!!! а
ломается и то и другое одинаково.... на то оно и Китай! а так бери то к чему душа лежит!!!
так распишите что не так было?!?!.... а то все... имел, не имел!!!!!..... а поиметь может любой квадр своего владельца!!! особенно бренд.... когда на него пластик понадобится!!!!!!! ..ну или поршневая!!!...так что не надо тут
говорить....г....но, не г...но!!! г...но те владельцы которые убивают технику и не следят за ней, а потом говорят г.....!!!
Здравствуйте вся честна компания !!! на 300 подымался по целине (круто) что то затрещало и отказал передок. После этого передок работает только назад при этом без рывков и шума . В перёд тоже без рывков и шума но не работает. Напугайте люди добрые советом каким ибо укажите путь к исправлению ???????
У меня тоже первый был стелс, казума еще.
Запчастей по 2 недели ждал из москвы.
Потом азитут стал ими торговать и быстро перестал.
Одно это уже показатель.
Ломается конечно все, но нужно чтоб запчасти были доступны в наличии.
СФ-ку конечно убивал, на при пробеге 5 тыс
не стыдно было продавать,всегда возвращался своим ходом.
Новый владелец ластик обновил, но это до первых выездов. Ибо пластик на китайцах конечно херовый.
Здравсвуйте. В прошедшую пятницу купил ЦФ-МОТО-500 2009г.в., Куплен был в АЗИМУТЕ в апреле 2010г. Один хозяин. Пробег 1050км. Ездили смотреть и покупать с товарищем, который в квадрых разбирается(несколько лет уже ездит). Он сказал, что сост. просто отличное. Защита и уширители арок сразу были
сделаны в АЗИМУТЕ. Единственный косяк - умер аккумулятор. Пока протянул провода и поставил старенький автомобильный в ящик назад. Ящик пока времено тоже сварил сам. В Выхи немного покатался, попривык, остался доволен. На снежиках езжу с 2002г., а вот квадрек первый, и на нем совсем другие
ощущения. Брат тоже загорелся покупкой квадра, для начала тоже такой же хочет взять, так что если что, то предлогайте в
ЛС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)