Есть мечта не столь давнего детства заиметь квадроцикл. основное назначение - езда по пересеченке в радиусе 20-30 км от дома, + передвижение по ДОП, в пределах поселка. В болота, уральские хляби и прочее залазить покачто не тянет, но кто знает, аппетит приходит во время еды как говорится. квадр в
моем представлении должен вмещать 2х человек, ну везти килограм 10 поклажи.
просмотрел несколько темок по моделям, понял что на серьезную технику нужны права тракториста и тд. регистарция в ГИБДД, страховка ТО, дорожный налог и прочее. Хотелось бы всего этого избежать. Может уважаемое
квадро сообщество сможет мне, профану в этом вопросе, подсказать модели, к каким присмотреться. ну и вопросы надежности конструкции тоже хотелось бы сразу поднять.
В частности набор функций : задний привод, мотор 50 кубов, пр-во китай. Стоит с таким вообще связываться? Боевых выездов в год
думаю будет не больше 10ти, зимой будет на консервации.
а, в бюджет хотелось бы уложиться до 100 тыщ руппи
Это только детские модели. Причем трех-шести лет! Шесть - десять лет, это уже 150 кубов, а с 10 и выше уже надо полный привод и от 300 кубов. У меня у 10 летнего ребенка 125 см Ямаха. он ее
уже узлом вяжет и на мой косится! :-D
на 250-300 кубов уже надо права тракториста? их вообще проверяют? у меня по большому счету лес прямо за домом начинается. У супруги кат А есть на моц. Она не прокатит?
Б/у CF-500A на Е1 начинается со 140 тыров, я бы в любом случае копил на новый basic, в ценнике 190.
Первый сезон аккуратно откатал без всего, потом начал ставить необходимое:
1. Защита днища
2. Лебедь
3. Кофр
4. Ну и что душа пожелает
Ну а права ?????
Если надо удостоверение - учись, но ДПС меня ни разу не останавливали. (хотя УМТ в наличии).
(ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
Наверное вернее будет отучиться. Оно как с защитой на борде, вроде есть - не падаеш, тока снял-сразу оп дерево стукнешся.
Вообще китацы, ежели не делать из них раба своих желаний, а относиться как к
боевому товарищу, долго ходят? По отеч мотоциклам точно помню день катаешся-неделю ремонтируеш. Тут такая же ситуация?
у меня за окном стоит 500 ка 2008 года, пробег за 3000
не сыпалось вообще ничего, веревку ручного пуска только оборвали
ему еще ездить и ездить )))
если с деньгами не густо-смотри бу тыс за 140, проверяй его в сервисе и вперед. за 190 брать бейсика+защита 15+лебедка=ценник
неземной уже становится против бушки, на такую разницу его лет 10 можно ремонтировать :-D
лана вопрос следующий. На категорию А тракторную предположим отучусь, не особо проблемно, да и знания еще не все по ПДД растерял :-) , на снежик она же? или там другая?
Оно как с защитой на борде, вроде есть - не падаеш, тока снял-сразу оп дерево стукнешся.
Не совсем так. Если ездить постоянно в тех местах где постоянно присутсвует ДПС и технадзор, то права обязательны, а если ездить только рядом с
домом да в глухой стороне, так этих людей за всю жизнь не встретить. Ну и квадрик это не телега с лошадью, на нем и уехать можно от гаешников :-)
http://www.e1.ru/auto/moto/45930.html тоесть ткова типа. понял. ну б/у по идее уже с допами, состояние канеш как и у машины смотреть надо.
Моторесурс у него заявленый какой ? не подскажете?
Да и еще, имеет ли смысл тащить квадр из-за бугра под заказ, с того же самого китая? Есть вроде как знакомый этим
занимающийся. или особо дешевле не станет?
понял) спасибо всем огромное!
На самом деле хотел изначально заморочиться идеей покупки НИВЫ, но щас понимаю что ее хранить негде, места много занимает, а далеко я не езжу. Бум копить денги, да на права сдавать всем семейством.
Я вот тоже купил права... и квадр на учет поставил... Только номер так и лежит на даче, а права я так ни кому не разу и не паказывал...
ПС: Брал в абзаково знакомой лыжи в прокал, в залог тракторные права оставлял, дак вот знакомой так сразу и предложил- если нужен горнолыжный то две бутылки
вискаря с тебя...(права за одну бутылку сделал :-D )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)