интересует спортивная модель
выбирал в инете понравилась Honda TRX250X и Yamaha YZ250R
но их можно купить новые и цена почти под 200 тысяч
и как показала созданная тема про Хонду никто не юзает и сервиса нету
затем обратил внимание на предложения по китайским квадрикам
стоят по 40 тысяч а выглядят не хуже) как точные копии)
вот например http://www.e1.ru/auto/moto/7017.html http://www.e1.ru/auto/moto/5167.html
подскажите как они себя зарекомендовали? стоит ли покупать? есть ли по ним сервис? где их можно купить? плюсы и минусы в сравнении с именитыми брендами?
ну вообщем полезную
информацию по китайцам) а то за 40 то тысяч очень даже неплохой вариантик для покатушек без фанатизма)
заранее благодарен_
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
Ничего не хочу сказать плохого про китайцев, ибо не юзал, но из знакомых никто себе такое не покупает, ибо гогно!
Не жалко сорокет, купи и побалуйся, заодно поймешь, что и как. :-)
Нюансов масса
ЗюЗы: У тя же раСТИшка была? Я ещё по реборну помню :-) Давно там не
был :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
Ну, здравый смысл ненавязчиво так нашептывает, что изделия одного класса за 40тыр и за 200тыр вряд ли будут одинакового качества.
Если кататься кругами вокруг дачи, то, наверно, кетаец сканает. Сломался - выкинул его нах и забыл. А если хочется быть уверенным в технике, то придется платить
деньги.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
Из китайцев можно и нужно покупать только 5% представленной на рынке техники (CFMoto, Baltmotors - на эти машины есть все), по сегменту маленьких квадроциклов до 500 кубов вообще покупать нельзя ничего, вещь получается одноразовой, в случае поломки зап. частей не найдешь. Вот на сегодняшний момент
пока так. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
затем обратил внимание на предложения по китайским квадрикам
Если кататься иногда вокруг дачи по относительно чистым местам (без глубоких луж и цепкой грязи системы почти твердая жижа) то бери китайский квадрик за сорокет -не пожалеешь.
Также на нем можно кататься детям и женщинам для легкого развлечения. Минусы - сделаны некоторые местасовсем по идиотски. Но все можно самостоятельно оттюнить используя детали от отечественного автомотопрома и тогда он будет похож на более достойный агрегат. Прослужит относительно долго, если ездить
без фанатизма.
Ежели тянет в грязь и попытки утопить квадрик за хрен знает сколько км от дома, то нужно брать полноприводный, обозначенный выше за 200 и дороже.
П.С. у меня есть как раз квадрик китайский (за сорокет) который купил не знаю зачем :-D Сам то я
предпочитаю мотоциклы для грязи, но ездил с нормальными квадриками по какашкам. Был крайне удивлен их проходимостью. С квадриком за сорокет конечно не сравнить. ;-)
Квадрик Honda TRX250X это примерно тоже что китайквадрик за сорокет (по проходимости) но на нем можно сильнее зажигать,
не боясь, что что то сломается. :-D:-D:-D
А Yamaha YZ250R это квадрик на двух колесах (ибо мотоцикл) :lol:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
на этих моделях можно жогать только по сухим дорожкам или кроссовой трассе! Ну или очень много тренироваться!! Потому как съехав с дороги ты на 95% встрянешь!
Ты определись для чего тебе квадр нужен :beach: а то не совсем
понятно, где ты его эксплуатировать будешь
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
YFM250R - Время взять управление!
YFM250R отличается агрессивным стилем и оборудованием того же высокого уровня, что и модели R большего размера. Таким образом он становится одним из
наиболее желанных спортивных ATV в классе 250. Благодаря специальным образом настроенному четырехтактному двигателю воздушного охлаждения объемом 249 куб. см., эта восхитительная новая модель обладает серьезными характеристиками в очень важных диапазонах работы, на малых и средних оборотах. Для
создания наиболее мощной тормозной силы в классе YFM250R оборудован передними и задними дисками типа YFZ450 большого диаметра с алюминиевыми передними суппортами типа Grizzly 700. А со своим устрашающим обвесом серии R, этот высокоэффективный четырехтактник готов взять спортивный класс 250 под свой
контроль!
Харaктеристика Значение
Класс Спортивные
Бренд Yamaha
Модельный год 2009
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения, SOHC
Охлаждение воздушное
Рабочий объем двигателя куб.см/,Диаметр/ход поршня, мм 249
, 74 х 58 мм
Карбюратор Mikuni 29 мм
Зажигание DC CDI
Объем бака 9 , л
Стартер электро
Привод 2WD, цепная с О-образными кольцами
Трансмиссия цепь
Клиренс нд, мм
Коробка передач 5 передач
Тип передней подвески
Независимая двухрычажного типа
Тип задней подвески С качающимися рычагами
Передние тормоза Гидравлический, дисковый х 2
Задние тормоза Гидравлический, дисковый
Передние шины AT 20 x 7-10
Задние шины AT 19 x 10-9
Расстояние между осями 111, см
Радиус поворота , см
Сухой вес 142, кг
Длина / Ширина / Высота 1625 / 1070 / 1040, мм
Мощность , л.с.
Ход передней подвески , мм
Ход задней подвески , мм
Выбор по объёму 201-400 куб.см
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
Ты определись для чего тебе квадр нужен а то не совсем понятно, где ты его эксплуатировать будешь
дачи нет) значит буду искать городские места) зеленая роща например) парк маяковского) без лютой грязи) асфальт и лес так скажем) грзяь
не люблю)))
для таких целей сойдет китайка?)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
Хонды ваще как я понял не котируются?) офф дилер разве не педоставляет сервис ?
Долгие годы хонда вообще не занималась квадрами и не осуществляла обслуживание. Но с 2009 года и таксают и обслуживают и все остальное. Соответственно пока
хонда как квадрацикл ваще не раскручена и их никто еще не знает :cool: Но судя по всему квадр неплохой и по цене приемлемый. Вот 30 мая зовут покататься на них попробую как он ваще ездит :cool:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
Спрошу. А легче бы заехал к ним да пообщался. Думаю по базе дадут прокатиться. Ибо на спортике там куда мы собираемся ехать ты проедешь метров сто. А потом понесешь на себе :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
дачи нет) значит буду искать городские места) зеленая роща например) парк маяковского) без лютой грязи) асфальт и лес так скажем) грзяь не люблю)))
для таких целей сойдет китайка?)
Как раз по городу самое то на таком
гонять, по лесу тоже норм, только пачкаешься быстро если грязно)) Даня бери!)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
Как раз по городу самое то на таком гонять, по лесу тоже норм, только пачкаешься быстро если грязно)) Даня бери!)
китайся говорят вата)))
вату не буду брать)))
а на лютый пока не растет))))
б.у может
за сотку бы
выхватить какой нить))
Цитата: От пользователя: max77
Дак есть же у нас один товарищ, на Рапторе 250-ке по городу носится - только шуба заворачивается... По-моему, вполне нормальный аппарат
знаю знаю его)) он то меня и зашкурил)) я его увидел и тоже
загорелся))
а больше нету таких?)
все остальные юзают не спортики?)
мне вроде как скаали вы эксперт по ним))))))))))))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеит...
Я бы на твоем месте купил 420 Хонду - отключил полный привод вот тебе и спортивный квадр... захочешь залесть в чачу - подключай полный... захочешь поставишь на него резину лебедки и защиту. а на штатной резине 420 Хонда вполне спортивная - пять скоростей вперед и до 85-90 км\ч разгоняется. У Уникума
сейчас один в наличии есть около 280 - задний неразрезной мост и коробка механика - никаких вариаторов!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)