оукей
да я тут посмотрел обьявы на е1
китайцы какие то продаются в основном
выглядят так же)))))))))))) стоят в разы дешевле)))
для раздува то думаю и такого можно порешать)))
щас пересоздам тему))))))
Если нужен спорт - то это Хонда однозначно! Их сейчас официальный дилер "Уникум Моторс" возит и обслуживает в автосалоне на бебеля. Там и все опции поставят. Китаец конечно дешевле но хватит его на полтора сезона и подвести такая техника может где нит километров за 20 от дома :-D
а вот люди выше высказываются что по хондам ни сервиса нифига нету)))
дак что зарешивает ямаха или хонда?
по цене они одинаково пчоти стоят
ямаха чуток дороже но и выглядит она покруче)))
а по качеству они как? по надежности? ямаха зарешает их? имеются ввиду 250кубовые спортики)
Скажу честно. По спортикам ваще не разбираюсь вних. Это лучше у некторых товарищей типа Макс77 или Евгений тут есть. Вот к ним. А по поводу тех
которые для грязихонда существенно отличается одним моментом. Это кардинально другой коробкой. Там стоит гидротрансформатор как на автомобиле. Даже с возможностью вроде как ручного переключения. На всех других (Бомба, Полярис и те же китайцы) стоят вариаторы. Насколько это решение лучше надо
смотреть по практике использования. В теории ремень не зальет и вообще лучше защищена. С другой стороны подозреваю что ремонт подобной коробки будет дороже. Тот же ремень на трассе перекинул и поехал а что с этой делать хрен знает. Хотя может она и неубиваемая. Стоит упомянуть тот факт что Хонда
вообще основоположники жанра и первый квадрик в 70-х вроде выпустили именно они
По вопросам TRX 250 рекомендую перейти по ссылке http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=2545&...
здесь можно посмотреть обсуждение и принять в нем участие.
Для пользователя Danzil компания Уникум Моторс рада предложить при покупки данной техники в подарок ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНЕ до конца 2009г.
По всем
вопросам Вы можете связаться с нами.
Стоит упомянуть тот факт что Хонда вообще основоположники жанра и первый квадрик в 70-х вроде выпустили именно они НЕ Сань они вначале трик сделали на пневматиках низкого давления :-)
Ващета первый _квадр_ (4-колесный) выпустила Сузуки в 1982, и в позапрошлом году радостно отметила 25-летие этого знаменательного события.
А Хонда, помниццо, еще до того выпускала трициклы...
Итак немного об истории... :-):-):-)
Какими бы хорошими ни были дороги – человека всегда тянет туда, где они плохие или же их нет вовсе. Именно для таких энтузиастов и создавались ATV, что означает All-Terrain Vehicle – вседорожное транспортное средство.
Итак, первым ATV в мире стала Honda US90 в 1970г. Точнее сказать, сами японцы дали ей сперва другое определение, другой термин – ATC, или All Terrain Cycles. Все же они считали его своего рода вариацией мотоцикла, потому и назвали All
Terrain Cycles – «вседорожный мотоцикл». Нужно понимать, что надо было не слишком сильно перегнуть палку с себестоимостью, иначе никто бы не стал покупать пусть и новую, интересную, но весьма еще непонятную и к тому же дорогую игрушку. Посему-то и остановились на 3-колесном варианте. И базу не стали
разрабатывать по новой, а взяли свой же мотоцикл Honda ST70. Точнее, его детали: 4-тактный одноцилиндровый 70-кубовый двигатель и детали шасси. Собственно, в самой конструкции ничего особенного не было. Тот же мотоцикл, но сзади на маятниковом рычаге закреплена ось и два колеса. Все просто. Но уже
только это дало большой плюс и в устойчивости на малых скоростях движения, и в проходимости по плохим покрытиям.
Я бы сказал что первые всетаки Honda, а уж поом начали добавлять количество КОЛЕС . :-D:-D:-D
1)Хонда решает
2)Теперь есть запчасти и обслуживание
3)достаточно широкая линия представленных квадров
4)Проверено экстримом....не подводит...Едет после падений и ПЛАВАНИЙ по болотам....реально плавает)))
Теперь вноси аванс за пару пыльников, тормозных колодок, фильтров... Сдается мне в наличии нет ничего :-(
И вообще, какие аргументы перевесили в выборе именно Хонды? Чем Аут 400-й не утроил?
Просто интересно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)