Продал своего друга.
Был СФ 500.
Нужно что то снова брать.
Сначала хотел такой же только новый у Михи взять.
Но на авто.ру в Мск нашел Х6 2010 года с побегом 670 км за 210 тыс.
Продает клуб Квадрика, торгуются на 10 тыс.
Уверили что по технике все нормально кроме
люфта в задних ступицах.
Косячки по пластику в расчет сильно не беру. Сам также продавал.
Транспортники за доставку берут 12 тыс.
Т.е получается примерно одинаковая цена обоих кадров, но один здесь и новый.
А другой мощнее и круче но б/у и еще везти нужно.
Вот ссылка
на Х6 http://atv.auto.ru/atv/used/sale/610386-9c8d5e_121...
хз как удаленно то брать....
Я вот машину тоже в мск брал... Но перед тем как ехать проверку заказал(есть сейчас такие услуги). Прилетел и к дилеру на полную диагностику еще... Только после этого купил...
А с квадриком хз как поступить...
тем более техника специфическая, её так отьеб@ть можно что сначала незаметно будет, а потом все вылезет.
на этом х6 уже видно что он изрядно отъ@б@н, на 600 км очень не похоже, защита вся гнутая и окислившаяся, пластик весь
расхлопан и затерт, там походу реальный пробег гораздо больше, просто тупо новую панель поставили или из@бн@лись со старой пробег смотать.
и незачем сравнивать, на каждый аппарат есть свой потребитель. Кому и хлорка творог, кому мед - деготь :-D
Лучше аппарат с гарантией, причем у нормальной фирмы ;-)
за эту цену если память не изменяет можно 4 ЦФки купить
и что теперь все квадры на цээфки надо равнять по цене? у некоторых энтузиастов вон тюнинга стоит стоимостью как две-три цээфки не счиатя стоимости самого квадра, дак он и едет
соответственно, да и на хмырь кстати ценник не самый жлобский учитывая стоимость уже установленного с завода тюнинга.
Молодец , Саша , защитил нас - и так мало уже осталось
вас наоборот все больше и больше, так что не беспокойся.
Руслан заезжай в гости кстати как-нибудь, мы тут лимитовика 900-го привезли, посмотришь, красивый аппарат, тюним час,
список прибамбасов там тож ого-го :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)