Извините что не то теме, други, но в другом месте бесполезно спрашивать- на снегоуборщике марки Прораб на крышке акумулятора написано 2.3В, 2 А. Обычный китайский движок, на косилке такой же. Так как его заряжать? 12В вроде все пишут, а тут 2.3! Ошибка?
Чтоб не создавать новую тему, ато мне тож нужен совет:
по дороге в песочницу (10.03.12) напоролся на пенек в снегу, погнул диск.
Стандартный 12` CF-500 штимповка.
Заехал в шинку, крутнули на балансировке, сказали не получится прокатать.
Причина: диск восьмеркой.
Мож кто где делал ???
про диск-не сделать, тоже маялись, куда только не возили
там засада в том что выгибает посадочное кольцо где гайки накручиваются и вытянуть его нереально
в итоге все равно покупали новый у михи
про диск-не сделать, тоже маялись, куда только не возили
там засада в том что выгибает посадочное кольцо где гайки накручиваются и вытянуть его нереально
в итоге все равно покупали новый у михи
это кольцо правил кувалдой со
съемом уже не раз...
без съема прямо в лесу выправлял тоже не раз монторовкой засовывая ее в отверстия (так даже удобнее чем со съемом)
Диски пипец какие мягкие...
То есть прямо на квадре гнуть колесо ???
Где ты Макс ездишь, чтоб постоянно диски гнуть ???
Я езжу вроде нормально так то... но диски мял уже не раз...
Первый раз на кваркуше очень сильно помял, когда на плато по камням
поднимались...
Цитата: От пользователя: BuHTOC?
макс, ты делал чтобы доехать? онож кривое будет, подшибникам пепец
У меня уже получается ровными их делать :-D
Схема такая- на глаз выровнял, поехал и смотришь на колесо, если кривовато снова
останавливаешься, так раза за три ровное идеально становится...
ну как сказать, на цену при продаже потом весь этот тюнинг особо не повлияет, хотя колеса вещь довольно универсальная, потом если переходить на японский бренд их можно будет переставить на
новый квадр, да и на полярис с бомбой с помощью проставок можно приживить при желании.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)