час продавцы придут расскажут :-)
катался на 650 и 700, очень не понравилась управляемость, рыскают сильно и рулятся тяжело, быстро ехать невозможно, а так вроде нормальные пепелацы.
чего вы на них нападаете то, когда покупали-покупаете-будете покупать к ним же и обращаетесь, рассказать показать скидку дать, по ремонту, то к ним, при покупкеа щас вон гнобите их...их работа, они на хлеб зарабатывают, можно понять и простить ;-)
а по котам почитай здесь forum.atvclub.ru
ну так то да, но тем не менее информации побольше. Вопрос конкретно тут по котам, а у нас на форуме никто их не катает, поэтому объективного мнения дать не может, информации о них нет сравнительной, в отличии от того форума)) все
же тока: бомбы бомбы бомбы...как будто поговорить уже больше не о чем :cool:
не, ещё цээфка есть, там тоже не менее фанатичные поклонники :-)
ещё хотелось было порассуждать о причинах объединения владельцев той или иной техники в клубы и сообщества, но не буду пожалуй...
не, ещё цээфка есть, там тоже не менее фанатичные поклонники
Нет, тут дело не в фанатизме....
Владельцы доказывают же то что их ЦФка самая лучшая, а то что у нее оптимальнае соотношение цена качество... Что в бюджете 200тр, не на
что другое смотреть больше не стоит...
Про себя например- если бы я мог себе легко позволить купить новый гризлик за 600тр, я бы купил его... Но если у меня на руках 200тр, я не купил бы бу бренд, а купилбы новую цф.. Ибо технику еще содержать и обсуживать надо...
да котов у нас мало, что-то и не припомню даже в тусовке... Снежики в этом году расплодились :-D по гаражам :lol::lol::lol: очень экономный сезон по пробегам.
По мудовским котам вопросы на форумах кто хвалит, кто хает... договаривайся о тест драйве и смотри... Выбирай тот который по душе
ближе, и карману.
Валера, огласи бюджет!! И после этого тебе быстро накидают вариантов!!
Пы.Сы. Если 200кило то я бы СиэФку взял!! Хотя братан у меня дилер котиков и сузипуки :-D А... еще промежуток есть СЕСТЕК!!
Всегда был поклоником всего японского, но как пел в своих песнях ныне почующий шансонье Ю. Хой "взял я Яву нахаляву", в моем случае халявой была CAT TRV700. Катаю его уже 1000 км, катаю и радуюсь, радуюсь и катаюсь. Про то как "затычки разлетелись по кустам" (Ю. Хой) писать не буду, хотя второе
полноценное место позволяет это проверить, ибо на других аппаратах не издил и этого эффекта не наблюдал. Катаю его в основном по окресным лесам и болотам, если можно так назвать лужи и канавы.))) Поэтому по поломкам нареканий нет, пыльник разве что поменял, но это для квадра как испачкать салон в
машине. Из уст адептов Поднебесной слышал, что уже новые аппараты доказывают что это все-таки кЕтай.
P.S. Спидометр у котов такое убожество, как смотрю на него так сразу рвотные массы подступают, даже пришлось купить кэрхер!
Вопросы по котам будут-пиши, всем - удачи на
тропинках и в болотах)))
мне лично понравилась 550 trv легкая и подрывная)) ну и конечно 1000 с литровым мотор, особенно мад про!!! просто песня, хочу для сравнения хмыря катануть, но нет ни у
кого из другов :weep:
Тестили на чемпионате мира по снегоходному кроссу :-) Тусили с чуваком котрый победил и стал чемпионом, такер Хибберт. Он мне подписал бумажку со своей фотографией. Победил на технике арктик
кэт. Тестили wildcat с главредом редследса кубановым. Так что полный отчет вы сможете прочитать в ближайшем выпуске. крате о wildcat. Рвет очень хорошо, ямки и бугорки проглатывает отлично. Машинка оказалась на удивление очень маленькой. высота примерно мне по плечо то есть не более 1,5 метров как
то по фоткам и ведо она казалась больше и выше и шире. Сидеть очень удобно и что прикольно несмотря на приличный клиренс центр тяжести очень низко и когда я вваливал полицейские развороты даже мысли не мелькнуло о том что она там может перевернутся или что то в этом духе. Очень интересно выглядит
задняя подвеска. Из недостатков: полагаю машинка будет очень грязная. Тестили в снегу и вылазил из машины снежный сугроб, все летит на тебя и видимо надо будет ставить стекла в первую очередь. руль очень легкий
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)