Новый (190 км) бейсик, заводится с полпинка, работает на подсосе 2-3 минуты и глохнет. Стоит 15 минут, опять заводится, опять глохнет. Что ему надо? Зы: в бак дул! :-D
Михаил, а после 2-3 минут глохнет и не заводится ???
У меня так:
завел на подсосе - работает 1 минуту, убавляю подсос, работает еще минуту и глохнет. Убираю подсос, завожу и держу газ вручную пока не прогреется. (иногда шнурок на курок газа одеваю). А на подсосе не прогревается,
глохнет.
В это ТО говорил: но результат тот же, посмотрим что весной будет.
я тоже так считал,потому что симптомы были именно такие. заводился,ехал,проехав 2-5 минут(как повезет) глох,и крутил-не заводясь.
визуальный осмотр в ночном лесу :-D выявил пробой провода
вв.Отрезали,заизолировали-поехал без Б.
Думаю,позвонив вАзимт,тебе там про это в первуюочередь скажут .Это болячка ЦФ-ок
Когда холоднее нуля, завожу на подсосе, потом одеваю на газулю электромонтажный хомут, заранее отрегулированный по диаметру и убираю подсос.Хомут нужно отрегулировать так, чтобы он давил на курок лишь слегка. На "Рыське" с Микуни так-же.
Думаю, что причина кроется в задубевших диафрагмах,
потому что, если погреть карбюратор феном или газовой горелкой (очень аккуратно и с подчтительного расстояния !!!) таких проблем нет при любом морозе.
На 500-ках проблема ВВ насколько я помню ни разу не проявлялась, На полном подсосе он не будет нормально работать, им постоянно нужно регулировать положение заслонки. Я использую только для заведения машины, затем нетраль и с убранным подсосом прогазовать слегка, если начать движение на подсосе
свечу махом закидывает на морозе.
Всем привет!
Приношу извинение автору темы, что влез со своим вопросом... Тему не охота новую создавать.
Суть вопроса такая...Техника CF500
Видимо из-за холодов выдавило масло через сальник, в месте (как бы объяснить по точнее) где кардан от заднего редуктора входит в движку.
Утечка не большая. Выдавило чуть и разбрызгало. Подскажите там сложно сальник менять? С области в Азимут не охота тащить, а до следующего ТО еще долго
Добрый день, какое масло залито?, при какой температуре произошло?, долейте до уровня, посмотрите будет ли потеть или течь сальник, далее что нибудь придумаем.
Масло заливали у Вас на ТО синтетику Motul. Уровень в полной норме. Я уж громко как то сказал что выдавило, так потеет. :-) Катаюсь на квадрике только в выходные и осматриваю его каждый раз перед выездом. При последнем осмотре в субботу 28 января ничего небыло. Сколько было градусов не помню :-)
Ну не больше -20 точно. В прошлую субботу 4 февраля так же при осмотре, заметил масло. Протер тряпкой что смог, прокатился примерно около 30 км...Конечно переодически заглядывая. Вернувшись домой заглянул с фанариком, а там немного капелек. Но что то мне кажется эт просто снег стаял и просто
капельками лежал на промасленной защите. На ощупь не особеднно понял :-) Да там еще все в снегу было
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)