Доброго времени суток форумчане! :hi: Я хочу обратиться к вам за советом,подсказакой,наставлением....Собираюсь отучиться на тракториста-машиниста и вступить в ваши ряды.По поводу квадра я уже определился почитав форум.Решил для начала взять CF 500
2A.
Квадрик понравился внешне,форма ручек для пассажира(держаться удобнее),то что сразу идет лебедка, да и за мой бюджет больше ничего нового не взять.Для начала думаю будет нормально, хоть понюхать что это такое :-D ))))).
Вопрос встает в
экипе.Какую фирму предпочесть?Мне вот Thor понравился,и ценник вроде гуманный и качество приемлемое... Какую защиту нужно?Что шлем,панцирь,перчатки,ботинки и т.д. это понятно.Порекомендуйте ченьть...Желательно с картинками ;-) . Ездить планирую и зимой и летом.По ДОП и лесу...Живу на ЖБИ Шарташ
рядом)))Да и много куда в сторону Березы и дальше....
Надеюсь на понимание и поддержку :cool:
не зацикливайся на одной фирме, не стесняйся выбирать, главное все мерять чтобы точно по размеру было, а то черепахи, шлема и мотоботы практически не разнашиваются как обычная одежда. Че то конкретное
советовать сложно, тут все на вкус, цвет и бюджет.
Я просто выбираю все с определенного сайта который мне посоветовали знакомые байкеры у одного из них интрудер1800 ...Там все на англицком.А моего познания этого чудо языка не позволяет прочитать подробнее.Кстати может кто что слышал?ridersdiscount.com
Просто я вижу перчатки...И они бл все
одинаковые только рисунком отличаются)))))))
все на англицком.А моего познания этого чудо языка не позволяет прочитать подробнее
гугль переводчик рулит
Цитата: От пользователя: SAPWN
может кто что слышал?ridersdiscount.com
слышали
Цитата: От пользователя: SAPWN
Просто я вижу перчатки...И они бл все одинаковые только рисунком отличаются)))))))
ну и возьми те у которых расцветка больше нравится, перчатки все равно расходник, на год-два в среднем хватает
Но и самое главное повторю
- перед заказом по инету надо обязательно где то померять этот же экип в реале, иначе шанс промахнуться с размером крайне велик, вон барахолки на мотоклубе и здесь завалены шмотками тех кому не подошел размер.
Лады...Буду задавать вопросы.Шлем как я понял надо кроссовый...Но краем уха слышал что зимой надо ездить с каким-то фильтром(или как он там называется) чтоб очки не потели.......Можно по подробнее?
Самое главное забыл...Я сам очкарик....так уж сложилось....
Есть ли специальные очки
под очки))))))))?Или мне без вариантов с забралом брать шлем?
Кроссовый шлем самый универсальный, очки на зиму и лето разные, зимние с двойными стеклами чтоб меньше потели. Для очкариков есть много специальных высоких моделей под которыми помещаются обычные очки. Неопреновую маску-отсекатель для зимы ещё можно докупить отдельно.
На лето необходим комплект: вейдерсы, куртка и пыльник или камуфляж на мембраную одежду. Под вейдерсы одевается защита. На счет очков - про них забудь, покупай однодневные линзы - этот спорт опасный, чуть не увидел и привет. сам давно езжу в линзах. Шлем для меня ближе кроссовый, маску лучше с
перемоткой в дождь и грязь очень помогает.
Вот форма ручек- как раз и большой минус у этой модели! При перевороте они не дадут пассажиру шансов соскочить, да и вообще смысл переплачивать 30000 за квадратные фары? Лебедка в штате
стоит НИКАКАЯ, т.ч. все равно менять, скорость и динамика у рестайлинга меньше ( не знаю почему, но все пишут). Бейсик за 190000 + защита 12-13000+ лебедка 12-13000 ( азимутовская отлично работает третий год)+ бампер алюминиевый 5000 ( родной до первой березки). Подножки обрезать сразу же, поставить
расширители, опять же Азимут по своим лекалам режет, 4-5000, тормоза развести, иначе клинит, отсечку задней передачи убрать. Я бы еще задний бампер соорудил, чтобы фонарь за 1500 не покупать после каждой поездки ( друзья в грязи толкаются). И в путь!
Тормоза лучше разделить контуры перед-зад. Не будет клинить, и если порвется шланг, а это часто, останутся живые задние.И прокачивать станет легче, так то это гемор, что на СF, что на гризле. На квадре стоит отсечка движка при нагрузке на задней передаче. Кнопка с треугольником на руле, но работает
она только при включенной блокировке колес, т.е. буксануть назад квадр не сможет. Лечится доработкой электрики. Лучше делать у дилеров, ибо гарантия. Я сам пытался на старом сделать- перестала гореть индикация передач.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)