Купил себе недавно квадрик, а инструкция по эксплуатации там на столько поверхностная, что даже модели двигателя не указано...но мне удалось всё таки выяснить. Двигатель 157QMJ. На данный момент меня очень интересует несколько вопросов по поводу торчащих отовсюду шланчиков...может тоже есть у кого
такой мотор? Вообщем там из клапанной крышки выходит шланчик и идет в сторону вариатора(я так думаю что это именно он), где торчит просто так-без дела сосок, а на половине пути до него этот шланчик обрывается. Потом еще из карбюратора торчит шланчик с тройником, а на тройник одет еще один шланчик и
это всё тупо болтается в воздухе... Еще один кусок шланчика вставлен в патрубок, который идет от карбюратора в мотор, но он с обратной стороны запаян зажигалкой... Может кто подскажет что и как должно быть? Буду очень благодарен)))
Этот мотор 4т, ставится еще и на скутеры. Шланчики не знаю какие куда цеплять. С телефона литературу ни какую не могу скачать, вот и приходится обращаться ко всем желающим помоч...
Ну хоть один догадался позитивную мысль высказать. Спасибо!))) Только со шланчиками я так и не разобрался. Чтобы 10000 отходил-надо наверное сначало сделать как положено. Может подскажешь куда должен цепляться шланчик от клапанной крышки? Здесь наверное система не мудренее автомобильной (я с
мототехникой впервые нахожусь так тесно) и нужно его приделать куда то между воздушным фильтром и карбюратором? Только вот не задача-там фильтр из материала, который похож на губку и этот маленький клочок, именуемый фильтром одет прямо на камеру карбюратора.
Фото к сожалению не выкину, вроде разобрался что к чему... Но мой совет тем, кто покушается на покупку китайца-100 раз подумай стоит ли?! Мля, честное слово, там всё через жопу сделано. А доработать напильником придется хозяину. И хорошо если руки из плеч растут)))
советую на форум скутер клуба пойти. там такие моторы у каждого второго, так что по любому найдешь ответы на все интересующие вопросы ;-) и там есть люди которые в этих моторах реально "шарят" :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)