1. Во время использования лебёдки (даже кратковременной) при заведённом моторе мигает предупреждение о неисправности двигателя, а последний раз появилась соответствующая надпись. После выключения двигателя ошибка исчезает.
2. Во время поездок, даже не очень сложных (почти по дорогам)
включается вентилятор. Часто по сравнению с тем как это происходит в А/М. И особенно включается при переключении с N или P.
В оками сказали, что надо привозить и смотреть. Ездить вроде можно.
3. Можно ли заменить штатные лампочки в фарах на более мощные? Что будет?
Спасибо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
1. Обратиться к официальному дилеру
2. Сказали привезти, значит нужно привезти, иначе и до чего нибудь плохого доездиться можно
3. Заменить можно, будет больше света, но стёкла скорее всего расплавятся :-) Если маловато освещения ставьте ксенон или доп фары.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
1. Горит, а снизу надпись LOW BATT это значит что садится аккумулятор, ни чего страшного нет, просто при лебежении лучше поддавать газу. Лебёдка до конца не высосет аккум, так что на заводку двигателя хватит.
2 Ни куда везти не надо, приедешь - разведут на бабки, кризис всё таки.
Вентилятор включается для охлаждения двигателя, если хоть чуть чуть разобраться в устройстве двигателя то станет понятно зачем.
3 Ксенон или дополнительные фары
2/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
А можно поинтересоваться, раз уж зашла речь, на чём основано такое недоверие к дилерам? были прецеденты?
К тому же в данном случае температура на улице пока держится ниже 0, так что часто вентилятор в
движении по идее включаться не должен если всё исправно. Минимум уровень ОЖ проверить и состояние шлангов-радиатора.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
У меня, тем что они не хорошо поступили с моим земляком.
У тебя всё исправно, вентилятор должен включатся. На 800 кубовых моторах, у многих владельцев наблюдается перегрев, а иногда и вздутие радиатора. Нужно следить за чистотой радиатора, не допускать попадания травы, семян, пуха
тогда ни какой перегрев не страшен.
Я просто повесил маскитную сетку на передок
Есть 2 варианта решения проблемы:
1. Поставить второй аккумулятор (вместо инструмента в задний "бардечек" как родной встает) - падение напряжение уменьшится и ошибка исчезнет. Заодно
решается вопрос по разрядке акумы при долгом пользовании лебедкой. Цена вопроса - стоимость акумы.
2. Перепрограммирование. Видимо квадр 2007 и ранее, там была версия ПО, которой была присуща эта ошибка. Надо залить новую в Оками и будет щастье. Цена вопроса - наглость мастера :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
на чём основано такое недоверие к дилерам? были прецеденты?
"мы, русские, друг друга нее обманываем!" (с)
недоверие к дилерам (имхо канешно) связано со следующим: вот в данном случае все элементарно - проверь радиатор на грязность
(или на чистоту), проверь уровень тосола, да помацай шланги - чтоб не пережаты были.
все прочее относится к вопросу исправности термореле вентилятора (он же свитч, он же дадчег). Однако дилер тебе еще насильно его помоет (рублей за 500 - не положено в грязном ковыряться), устроит тестирование
ЭБУ (еще столько же) - чтоб выяснить, не глючит ли панель приборов, снимет-наденет клеммы, побрызгает их антиокислителем (тут помощник нужен - дак рублей 600), еще че нить нужное и дорогое придумает. В результате заурядная диагностика плавно перетечет в техобслуживание, а там и до капремонта
недалеко :-D Плюс к этому - сам датчик, который отнюдь не дешев (хоть и заменяется подходящими изделиями японцев и братьев их меньших).
Посему и ходят к дилерам те, у кого либо умения, либо времени нет самим ковырять.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
Недоверие к дилерам (даже не ИМХО) связано с прецедентами. Кого-то обманули, кому-то дороже посчитали.. И никак не с поголовным надувательством...
Позащищаю маленько: только дилер может знать особенности проявления перегревов,
таких как "распадание" антифриза и полная остановка циркуляции ОЖ из-за закупоривания помпы, раздувание трубок радиатора, и пр., связанное с особенностями конкретной модели.
Ессно, речь идет о нормальных дилерах с нормальными спецами.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
Недоверие к дилерам (даже не ИМХО) связано с прецедентами. Кого-то обманули, кому-то дороже посчитали.. И никак не с поголовным надувательством...
Позащищаю маленько: только дилер может знать особенности проявления перегревов, таких как
"распадание" антифриза и полная остановка циркуляции ОЖ из-за закупоривания помпы, раздувание трубок радиатора, и пр., связанное с особенностями конкретной модели.
Ессно, речь идет о нормальных дилерах с нормальными спецами.
а где они живут? нормальные спецы? а? )))) :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
Прецендентов куча...начиная от слива клиентской базы воровайкам 2 года назад,и до замены исправных деталей на неиспр.,с последующим разводом на ремонт(датчики подписали маркером,а потом с ультрафиолюфонариком нашли их на другом квадре),а все началось с покупки нового квадра со старыми тормозными
колодками(Едешь,а при торможении скрип дикий,консультант чешет что они пртитираются просто) и т.д.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
Прецендентов куча...начиная от слива клиентской базы воровайкам 2 года назад,и до замены исправных деталей на неиспр.,с последующим разводом на ремонт(датчики подписали маркером,а потом с ультрафиолюфонариком нашли их на другом квадре),а все началось
с покупки нового квадра со старыми тормозными
колодками(Едешь,а при торможении скрип дикий,консультант чешет что они пртитираются просто) и т.д.
8( Кому вы сливали клиентскую базу? И из какой конторы?
Цитата: От пользователя: Чеxoв
и пр., связанное с особенностями
конкретной модели.
Да ладно, уж, так и написал бы - Привыкай, это нормально :-D:-D:-D
ты то знаешь ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
Мда, всякое бывает :-)
Сервисные центры чего только не мутят, такие иногда схемы выстраивают, диву даешься.
Тем более контроль за действиями сервисменов практически неосуществим, оттуда и безнаказаность. :-)
По поводу вентилятора хочу сказать, в жаркую погоду и под хорошими
нагрузками вентилятор пашет практически безостановочно. Потом стал часто работать во время обычных покатушек. Стал перегреваться двигатель, решение было простое, керхером промыл радитор и вообще весь передок отбил от грязи , пуха и т.п.
ПО фарам, обычно ставят дополнительные или ксенон, можно
выносные на креплении :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
Прецендентов куча...начиная от слива клиентской базы воровайкам 2 года назад,и до замены исправных деталей на неиспр.,с последующим разводом на ремонт(датчики подписали маркером,а потом с ультрафиолюфонариком нашли их на другом квадре),а все началось
с покупки нового квадра со старыми тормозными колодками(Едешь,а при торможении скрип дикий,консультант чешет что они пртитираются просто) и т.д.
А название дилера тогда уж можете огласить у которого такие преценденты были? Просто установка старых деталей на новую технику совсем уж
дикость...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
сдается мне это "пук в воду" - и последует плавный отъезд или молчание...
Это нормально для интернета к сожалению.
Цитата: От пользователя: Alex*100*
началось с покупки нового квадра со старыми тормозными
колодками(Едешь,а при торможении скрип дикий
Это совсем не означает что колодки старые. Я вот раньше ездил на неоригинальных EBC, всё отлично было, только изнашиваются они быстро, в этом году купил оригинальный Ниссин, поставил и они у меня скрипят заразы, хоть и новые и
оригинальные.
А вот по датчикам интересная история, что за датчики и где было дело
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по Бомбе-800. Презде всего к владельцам...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)