Подскажите пожалуйста по коробке BearCat 570 2007г.в. бежит масло там где вал на котором тормозной диск входит в коробку может кто то перебирал
думаю сальник но прежде чем разбирать хотелось бы узнать чего и как там!!!
нет там сальника как такового, там хитрый подшипник в сборе с уплотнениями+между корпусом подшипника и коробкой уплотнительное колечко стоит. Надо понять где бежит: если через кольцо фигня, оно стоит копейки, если через подшипник то хуже, он дорогой.
роль сальника между парами вращения выполняет встроенное уплотнение в подшипнике, резиновое кольцо лишь герметизирует соединение подшипник-корпус кпп выполняя роль прокладки, так как вращения по нему нет.
На этих кошках + 660-е, лучше вообще с собой возить весь редуктор в сборе
да не, если успокоитель стоит усиленный и пользоваться аккуратно то вполне работоспособная конструкция, а так то да, изначально одна из самых ненадежных
снежиковских коробок.
У 570 и 660 (турбо) редуктора похожи. У меня был 570 - проблем с редуктором не было. Потом купил 660 (синий) и еще один 660 (красный) - для жены . У красного, почти сразу, потекло масло, из подшипника редуктора на тормозной диск, и разбрызгивалось по всему моторному отсеку. Признак утечки -
характерный запах горелого масла, еще до того, как его следы можно увидеть на корпусе моторного отсека. В сервисе устраняли дефект раза три - ни фига. Достало - снежник прдал. В следующий сезон у синего снежника в редукторе начала проскакивать цепь. Подтяжка цепи на месте результатов не давала. В
сервисе чинили тоже раза три - достало, снежник продал. Причина дефектов - возникновение ударных нагрузок при переключении аверс-реверс и наоборот при резком начале движения. Действительно - узел очень не удачный.
Совет: когда пользуетесь реверсом делайте так - дождитесь снижения оборотов до
холостых, переключите рычаг реверса (не важно - поедете в перед или назад), нажмите тормоз, газаните до 2000 - 2200 оборотов, отпустите тормоз и начинайтеи движение.
У 570 и 660 (турбо) редуктора похожи. У меня был 570 - проблем с редуктором не было
у 660 крутящий момент гораздо больше, вот и летит коробка быстрее
Цитата: От пользователя: baiker63
когда пользуетесь реверсом
делайте так - дождитесь снижения оборотов до холостых, переключите рычаг реверса (не важно - поедете в перед или назад), нажмите тормоз, газаните до 2000 - 2200 оборотов, отпустите тормоз и начинайтеи движение.
не совсем так: полностью остановить снегоход перед переключением,
дождаться снижения оборотов двигателя до холостых, плавно без фанатизма включить нужную передачу, дождаться характерного щелчка включившейся передачи, если его нет чуть-чуть газануть пока не услышите щелчок включившейся передачи, лишь после этого можно добавлять газ и ехать. Ну и на задней передаче
сильно не газовать и большую нагрузку не давать. Знаю одного аккуратного владельца 660-го катающего уже 6 сезон на родной коробке.
На задней в основном слажу со снежика и по-тихоньку
у тебя ещё гуська маленькая и вес небольшой, нагрузка незначительная, а вот тяжеленный 660-й с автомобильным движком и широкой гусеницей изрядно напрягает коробку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)