Может это немного и не в тему, но хочу поделится своим новшеством. Установил радиостанцию в машину, настроился на волну дальнобойщиков-теперь на трассе просто КАЙФУЮ. Ну не получается у меня по трассе перемещаться со скоростью в 70 км\час :-(
Пока только металические дуги каркаса не выдержали и трос на тенте порвался в крайнюю поездку, до башкирии. Три дуги сломал, две потерял :-( ...сейчас скинул тент и разобрал каркас-перевожу снежик в открытую. Так менее опасно.
я вот не медленно езжу очень.... но у меря радар дорогой хоройший...
дак штрафов за последние года три за скорость только один... и тот с прицепом :-D
В принципе при грамотном использовании радара, его хватает...
Самое правильное конечно это использование радар+рация.... Но мне
эта хрень в салоне вообще не нужна... Да и слушать всю дорогу как они обсуждают проституток а так же про продажу/покупку соляры тоже не хочется.... Ну и последнее- антенна "километровая" тоже на машине нужна
Установил радиостанцию в машину, настроился на волну дальнобойщиков-теперь на трассе просто КАЙФУЮ
Андрюха, мы раз с парнем также ехали - у дальнобоев на 15 канале запрашиваем обстановку - нам отвечают - все чисто - мы топнули -
через 1 км Гаеры тормозят за обгон - у них в машине тоже рация стоИт - и это мы сними по ней базарили !!! :-)
Согласен с Максом. Хороший радар решает проблему. Ну и про скорость с прицепом: 110 км/ч. Андрюха, ты парень рисковый, но когда херачишь без ума с прицепом может получиться жопа. А представь ситуацию, когда у тебя прицеп оторвет и кто-нибудь погибнет или инвалидом останется из-за того, что час-два
на дороге сэкономил. С этим ведь потом жить придется... :-( Не жалко себя - о других подумай.
Цитата: От пользователя: Швeд
Андрюха, мы раз с парнем также ехали - у дальнобоев на 15 канале запрашиваем обстановку - нам отвечают - все чисто - мы топнули - через 1 км
Гаеры тормозят за обгон - у них в машине тоже рация стоИт - и это мы сними по ней базарили !!!
Весной 2010 ездил на Волгу-Ахтубу с моторкой на прицепе МЗСА лодка Обь3м +мотор яма55. Дорога была плохая в плане ям, через каждые 100 км проверяли стяжки лодки.
Итоги за 5000 км: потеряли\перетерли стяжки 5 раз \на обраном пути
мотнули цепью :-D \. Оторвали оба пдкрылка с брызговиками, на подьезде к рыббазе Успех оторвали госномер \благо друзья следом подобрали\.
На обратном пути ваще мистика: после ночной стоянки негодяи срезали с номера 66 регион, видимо он в цене :-D
да, самое главное, из-за оборванных
стяжек лодка 1 раз сместилась назад на полметра иготова была стать 2-й ступенью Фобоса-привет на трассе весом в 500кг ладно теже друзья вовремя испугались :-( После этого гнать под 130 желания не возникало.
Такие приключения...
Макс, ты не прав, с рацией по трассе очень удобно.
А то кого обсуждает это редкость. Я как-то с половины дороги до Тюмени с попутчиком разговаривал и не скучно.
А антенну нужно правильную выбрать, мне специально из милицейской сделали, внешне хромовая красивая, но длина 1,5 м.
Каждому свои, кому-то рации которые могут сканировать все частоты.
В большинстве лучшие MegaJet 555, управление на тангенте (куда говоришь). Автоматический шумодав.
Пробовал несколько антенн, от маленькой до самый
длинных 2м,
в итоге все эти с катушками твердые палки-антенны не удобны, при сильном порыве от встречных могут упасть.
Маленькая берет только на высоких джипах, и радиус max 1-2 км. Хот я выглядит хорошо.
Не очень удобно.
Я для себя заказывал следующий вариант: мне по
индивидуальному заказу из проф антенн для спец служб сделали антенну:
основание магнит antenex как на путенке
сама антенна antenex была 30-50 MГц, перемотали магнит под 27 МГц, длину антенны подгоняли по прибору, устанавливали мне на машину смотрели кривизну, снимали отпиливали длину по
3 см сначала, в конце по 1 см для четкости. Отпиливали со стороны катушки, т.е. внешне сверху как был заводской железный край (набалдашник) так и остался.
Для меня был важен эстетический внешний вид, в итоге получилась по всем параметрам лучшая антенна.
Лучше этой антенны как по прибору,
так и по качеству нет.
Слышу в радиусе 10-15 км четко, меня слышат всегда очень четко.
По цене дороже конечно чем все обычные, с моей max скидкой, для меня эта антенна стоила 2000 руб.
Кто-то ездит постоянно с рацией и антенной, я устанавливаю только когда езжу в другие
города. Поставить и подключить 5 мин.
Антенну на крышу, крыша не царапается, т.к. резиновая прокладка на магните, рацию в багажник подключаю через разъем 12v, и через задние сидение провод с тангентой до передних сидений.
Как пользоваться:
Выезжаешь на трассу, спрашиваешь
обстановку в том или ином направлении, и все, по мере того как едешь до того или иного населенного пункта например после по 50-80 км, можно снова спросить. Но скорее всего сам услышишь в течении дороги где и что, дальнобощики постоянно говорят если где-то работают машины ГИБДД.
Кто-то
говорит что с не дальнобойщиками не разговаривают, редко попадаются такие, меня даже несколько раз благодарили за информацию называя машину, т.к. предупреждал о впереди имеющемся экипаже.
Мне в Кургане ее делали :-)
Я думаю что в екб кто профессионально занимается рациями и сервис имеет, может сделать такую.
Я прошу у местного дилера где екб могут такое сделать, он все через екб получает.
Если нет желающих такое сделать в екб, то могу попросить своего мастера
сделает, отдам как буду в екб.
1) взял станцию MegaJet 600 + turbo, антена Т3-27. На неделе установлю другую антену. Станцию брал только для трассы, восновном когда еду с прицепом. В городе, она и нафиг не нужна, пару дней послушал треп радиолюбителей-надоело. Как бы Макс рацию не хаял, а мне удобно. Радар тоже имеется.
2)
с ноября 2011 года, на станции сухопутной подвижной связи, личного пользования диапазона 27 МГц (СиБи-диапазона) с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 Вт. - регистрация не требуется, т.е. лицензию получать уже не нужно.
3) В выборе, установке и настройки станци-помогли
товарищи.
Цитата: От пользователя: Мак$
Да и слушать всю дорогу как они обсуждают проституток
4) А Макс, любую тему-все на девочек сведет, это нормально, я уже привык :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)