Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем 500 ки. Техникой доволен. Пробег 800 км.
В эти выходные заметил, что из заднего редуктора, через шланг сапуна, вытекает масло. Так и должно быть? Может много масла налили на ТО-1 в Азимуте? Этот шланг выведен к верху и вставлен в пластик около
фонаря стоп сигнала, а там всё в масле :weep: Понятно что ща холодно и по этому когда прогрел движку, медленно на пониженной проехал где то около 500 метров не быстрее 5км/ч. Но и потом более 40 км не разгонялся.
С передним редуктором такой проблемы нет.
В книжке которую мне дали с
квадром написано как смотреть уровень в переднем редукторе, а как его смотреть в заднем НЕТ! Я открутил заливной болт, а уровня через него не увидел. Но шестерни в масле :-)
Зыы... просьба не пинать на ATV клуб, сижу на работе. Админ даёт доступ только на е1 :-D
Тоже выход.... :-)
В выходные позвонить не мог, что то связи не было, видимо сотовую вышку на металлолом сдали. :lol:
А ща звонить пока рано, у них только тяжелое рабочее утро понедельника началось, пускай хоть кофе попьют спокойно :-D
если масло бежит из редуктора значит оно там ещё есть :-) Уралисты так раньше говорили, а вот если масло не бежит это плохо - значит оно уже кончилось :-D
Всем привет! Чтоб не создовать новой темы решил написать в свою же предыдущую.
Подскажите пожалуйста....
В эти выходные хотел воспользоваться лебёдкой. Выключил зацепление в ручную на самой лебёдке, вытянул трос, зацепил крюк, включил зацепление, нажал на кнопку сматывать трос. Движок
жужжит, но не сматывает. Дело ясное нет зацепления. Приехал домой, снял лебедку, разобрал. А там воды...капец. Всё вычистил. Набил новой смазкой, собрал промазав соединения герметиком. Поставил обратно лебёдку. Запасовал трос. Начал сматывать трос, всё работает. Но только она сматывает, когда
держишь кнопку OUT соответственно на IN разматывается. Трос сматывается с низу как положено. Силовые провода, которые цепляются на лебёдку зацепил правильно, как и было. Вот сейчас и гадаю... Правильно ли я собрал редуктор??? Хотя там в принцепе перепутывать нечего. Грубо говоря 3 хитрых шестерни и
1 вал, ну + эл. двигатель.
Почему она сматывает, когда давишь на OUT а не на IN. Может в сервисе когда лебедку устанавливали не правильно зацепили кнопку управления???
Раньше до этого момента не приходилось пользовался лебедкой, так тыкнул один раз посмотреть работает или нет, вот и не
помню, как было раньше.
лебёдка вот такая только со стальным тросом. http://www.a-shop.su/shop/?id=123
Насколько я знаю там два провода от пульта есть один на размотку, другой на смотку. Меняешь местами и все работает в другом порядке.
Если не справишься то задай вопрос на форуме своей ссылки. Там должны ответить местные спецы (p.s. имею отношение к этому магазу).
Насколько я знаю там два провода от пульта есть один на размотку, другой на смотку. Меняешь местами и все работает в другом порядке.
Если не справишься то задай вопрос на форуме своей ссылки. Там должны ответить местные спецы (p.s. имею
отношение к этому магазу).
не ну понятно что можно поменять местами контакты :-) Я так просто хочу узнать мнения почему так получилось... Либо я что то перепутал или при установке сервисмен неправильно зацепил кнопку
Единственные контакты которые там можно перепутать это силовые провода на самой лебедке либо на соленоиде, контакты от пульта перепутать невозможно. Самое простое сейчас махнуть местами силовые провода на лебедке, видимо изначально были подключены неправильно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)