почитал техтребования, возникли вопросы: почему запрещена замена выхлопа?
лифт подвески не ограничен?
замена рычагов и амортизаторов допустима?
допустима ли замена руля на омологированный гоночный?
Отвечает технический комиссар серии Анучин Александр:
1. Замена выхлопа запрещена потому что как правило устанавливают прямоточный глушитель. А он помимо шума создает реальную угрозу пожара, так как выхлоп может поджечь сухую траву.
2. В категории ORIGINAL запрещен, в категории
OPEN нет.
3. В категории ORIGINAL рычаги заменять нельзя, амортизаторы можно, за исключением амортизаторов с выносными бачками. В OPENе можно все.
4. Поскольку замена руля на более надежный повышает безопасность гонщика, это разрешено в обоих категориях. Естественно, переходник должен
быть не кустарный.
спасибо за ответы.
И ещё про глушители: согласен что многие прямотоки создают повышенный шум и пожароопасны, но ведь сейчас многие производители выпускных систем опционально комплектуют свои изделия искрогасителями и
дополнительными рестрикторами, после установки которых глушитель укладывается в нормы по шуму и пожаробезопасности. Есть например шанс пройти техкомиссию с таким глушителем если на него есть сертификат что шумность не превышает 102 децибела и искрогаситель соответствует американскому стандарту USFS?
Нет шансов.
Да и зачем ставить такой глушитель, если у стандартного квадра мощности хватает, скорость ограничена 80 км./час, а выигрывает соревнование не тот кто быстро "валит" , а кто быстрее соображает и ориентируется?
выигрывает соревнование не тот кто быстро "валит" , а кто быстрее соображает и ориентируется?
согласен, но кроме кан-ама с ориентированием в этом году ведь намечается ещё серия ралли-рейдов где мощность лишней не будет. Кстати о ралли:
в тех. требованиях для мотоциклов ограничений по глушителю не прописано, то есть мотикам можно будет ехать на прямотоках? а то у нас 95% эндуро с прямотоками ездит, стоковые глушаки час никто уж и не найдет.
Так ты в канамовской теме задаешь вопрос про "вообще" , или про КанАм?
Я тебе про КанАм отвечаю.
По ралли рейдам будет отдельная тема, я сам, честно говоря ТТ ралли-рейдовые бегло посмотрел и все(некогда пока).
Если в мотоциклах ограничений нет-вопросов не будет, пусть в ралли
рейдах едут. Там скорость на первых порах тоже ограничат(потом посмотрим)
Но квадры на КанАМе-сразу нет . Во всяком случае пока не будет изменений в ТТ. А их скорее всего не будет.
Так ты в канамовской теме задаешь вопрос про "вообще" , или про КанАм?
в этой теме про кан-ам, но техника то у большинства будет одна на все случаи жизни, вот и хочется заранее понять что можно ставить чтобы везде пройти.
ТТ на
ралли как я почитал на сайте офф-роада схожи с кан-амом, основные отличия которые я нашел: система охлаждения должна быть стандартной (тоже многим квадрам из оупена будет головная боль сток ставить взамен вынесенного радиатора), лифт запрещен и вся техника должна быть оборудована пневматическим
сигналом включая мотоциклы. По этому сигналу тоже не совсем понятно что он должен из себя представлять - резиновую грушу с раструбом как у старых велосипедов на которую нажимаешь и она пищит или полноценную систему с компрессором, ресивером и собственно пневмогудком как на фуре? Ладно, че то я
отвлекся, может час уже создать отдельную тему по ралли-рейдам да там начать все обсуждать? а то техника то уже готовится вовсю, понаставят час люди турбин с нитросом и 31 резины, а их завернут везде:-D
Александр, похоже на соревнованиях уровня выше дворовых покатушек ты не участвовал( прошу не обижаться, пожалуйста). И требования читать не умеешь... Но хорошо, что не стесняешься задавать вопросы. Давай с маленького ликбеза. Практически в любых ТТ могут встретиться две фразы:
Любые
изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно,
ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно,
РАЗРЕШАЮТСЯ.
Так вот первая относится к категориям практически стандартной техники, и означает, что если в ТТ нет специального
пункта запрещающего, либо разрешающего какое либо изменение, или вообще оно не упоминается, то этот узел или деталь должны остаться стандартными.
Вторая фраза - для подготовленной техники. Соответственно означает, что можно делать все, что вздумается, если нет запрещения.
Теперь на
конкретном примере: мотоциклы Класс ENDURO/GRAND-ENDURO. Присутствует первая фраза, и нет ни единого упоминания о глушителях. Это означает, что глушитель должен оставаться штатным.
По квадрам: стандартными остались квадры объемом двигателя до 650 кубов включительно. Выносят радиатор как
правило на 800кубовых, а это уже supersport. Там это можно.
Не пойму, зачем на квадре лифтовать подвеску? Да еще в ралли-рейде?
В трофи за 8 лет ни разу не видел, откуда ты про лифт взял?
Колеса можно ставить любого диаметра, хоть 33. Реально только на таких колесах квадр не
разгонишь
По гудку: Олег выложил первоначальную формулировку, правильная выглядит так" пневматическим или электропневматическим сигналом с кнопочным включеием" Такие сигналы продаются, компактные и гудят громко.
Турбины с нитросом?? Ну-ну... С удовольствием посмотрю...
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 09:18]
Что касается ралли-рейдов, то создавайте тему по ним хоть здесь, хоть на мотофоруме, спрашивайте что непонятно, я обязательно отвечу.
Но только людям, которые сначала прочитали требования, что то не поняли и спрашивают.
Александр, спасибо тебе за поднятые вопросы. Благодаря им , я
хоть внимательнее посмотрел ТТ по РР. А то я сменил работу, на новом месте пока осваиваюсь, свободного времени практически нет.
Хочу добавить следующее. На сайте Олег Майоров выложил ПРОЕКТ требований по квадрам и мото. Если поступят какие либо предложения не от одного участника, мы
обязательно их рассмотрим, и можем изменить требования. Естественно, не в ущерб безопасности.
Александр, что-то когда мы были в Свердловской области, вы и тогда не особо радовали нас своим участием. Поболеть, может, и приезжали, но вот не видела я вас)
Александр, что-то когда мы были в Свердловской области, вы и тогда не особо радовали нас своим участием. Поболеть, может, и приезжали, но вот не видела я вас)
:-) ну вот тока собрался как на тебе :-D кстати разок то я участвовал
или нет.. а там вогулы были. и после этого зарекся :-D
Положительная тенденция последнего года: почти за 2 месяца до 1 этапа заявлено 38 участников!
Более того: уже 4 заявлено на Ставрополь!
Кто следит за вновь прибывшими, сообщаем: теперь мы будем регулярно оповещать о новых участниках в наших соц.группах.
Это Вконтакте
http://vk.com/can_am_trophy и Facebook http://www.facebook.com/canamtrophy .
Писаться будет так: например, 40, новый экипаж в такой-то категории, имя - фамилия, интересные факты.
те, кому интересно, присоединяйтесь
До старта 1 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 остается два месяца. На данный момент, в стартовом листе 44 спортсмена.
Прием стартовых взносов по
Льготному траншу истекает через месяц, 18 апреля
Почитал общие требования.
Я правильно понял что для участия нужна обязательно команда из 2 человек и 2 квадроциклов??
Тоесть я один не могу поучаствовать??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)