Неспешно ищу подарок к днюхе сыну. Много обсуждалось, но конкретики не было. 50 кубов не интересует совсем. В Сибирском тракте продают 110 кубовые, якобы форсированные- сомнения у меня по этому поводу. Еще в одном месте посмотрел, не буду антирекламу делать- там производитель неизвестный, качество
рамы-ужас, пластик живет отдельной жизнью от рамы, сиденье не фиксируется, приборов нет. Похоже, в гараже готовый движок на самодельную раму поставили! И в подвеске вместо амортизатора- лом! На картинке понравился Патрон сканер 150. Кто юзал его, отзовитесь пожалуйста! Или другие варианты рассмотрю.
у меня был такой, только 200. Редкостное Г. Я в принципе его наполовину доработал, но там еще много "тюнинговать", что бы он стал более менее способным ездить.
Минусы -
заводится не очень хорошо, на
холостом пока не прогреется обороты совсем не держит.
Поменял цепь на афам эндуро, поменял задний аморт на аморт от урала - стало нормуль.
Цепь часто слетает в грязи, т.к. задняя подвеска имеет свойство изгибаться в сторону от плоскости качания.
передние колеса болтаются в
шарнирах (нужно менять все шарниры на автомобильные)
Воздухозаборник идет вниз к земле (по лужам ездить нельзя), и конструкция воздухозаборника идиотская
ножной тормоз надо регулировать каждый раз
Крепление поддержки передних крыльев переломилось (заварил за недорого)
Сломал передний пластик при перевороте., заказал у Беркута, пришел через год с небольшим. (покупал в Беркуте). Там всякие колодки тормозные даже не пытался нигде искать
Передачи переключаются в обратном порядке. Эпзодически у мотоциклистов рак мозга может возникать от этого :-)
Плюсы -
ээээ, цвет прикольный. :-p
Назначение - катание вокруг дачи по сухим безколейным дорожкам :-)
мелкая бомба дубасит не по деццки, гоняет у нас один малец на такой
Цитата: От пользователя: :Super: ?
Саш, тогда что посоветуешь? года 2-3 у меня в запасе есть ))
дак тут все так
же как с большими: ноунейм китай - говно, приличного китая че т пока не вспомню, бренды недешевы но там понятно за что деньги просят, и едут они интересно, и проблем никаких.
Вес и размер у него большой, тяжело будет. Да и проблемы со сцеплением у них, там же сухое вроде стоит? Хотя скинь в личку предложение, рассмотрю, он мне нравится!
Ага, решил таки продать, жалко конечно, ибо сколько сил времени и денег на нее было убито страшно вспомнить, но... очень хочецца снегоход, поэтому таки продаю. Ну и пара уточнений
Цитата: От пользователя: Pasha_VS
Для пацана - в самый раз
в данный момент на нем нет аккума и неисправен электростартер, я запускаю с ручного без проблем, но мелкому пацану наверное будет сложновато, да и квадрик сам хоть и 250 кубов, имеет мощность 28 л.с. и по
размерам не очень маленький, примерно как 300 стелс, вобщем пацану должно быть наверное от 13-14 лет и больше, ну или электрозапуск сделать, цена вопроса 5-6 руб (акум+стартер). А так квадр легко возит и двоих взрослых.
Цитата: От пользователя: Pasha_VS
состояние на
5+
не совсем так Паш, тут все свои, обманывать никого не буду, из минусов: про электрозапуск уже сказал, фары то горят то не горят, видимо где то неконтакт в проводке, мне лезть искать лень, она вся под пластиком, ночью не езжу, забил, нет тросика спидометра, но эт фигня, колодки
задние скоро к замене, пластик местами коцаный, но не смертельно, сайлентблок один в рычаге подвески люфтит, Из плюсов: капитально отремонтированные двигатель и редуктора, на все 100% без компромиссов, на века, только упомянутую цепь грм осталось заменить, все что можно везде промазано, почищено,
настроено, резина неплохая стоит, в сб. поменял масло в двиге и возд фильтр, вобщем обслужен по полной, специфика работы у меня такая :-D
Цитата: От пользователя: Pasha_VS
ну и японец как-никак
и ещё какой японец, причем привезен именно с японии через владик,
есть ПТС, 94 год выпуска, Один из первых демонов бездорожья: все колеса можно заблокировать жестко механически, три ряда передач - повышенный, пониженный и суперпониженный, реверс, коробка пятиступая механика, два автоматеческих сцепления в маслянной ванне, по бездорожью прет наравне с большими
квадрами. Фотки немного есть у меня в альбоме квадро
Только продал прекрасный CF почти за те же деньги,так что Суза не подходит, в 10 лет тяжело. Справится конечно, но драйва не получится, да и я на измене буду. Извините. Настроился на Патрон сканер 150, посмотрел, все добротно сделано, движок от скутера, он оказалось у всех один на 150 см. Пробдема
выбора в реверсе- есть вариант с редуктором вне картера, даже на заводе говорят не брать. А вариант с реверсом внутри дороже.И приборов нет, кто то сможет поставить? Думаю, что скажете, други. Прошу "кетай - говно" не писать, про СF то же говорили, я уже второй взял!
Ну суза в сравнении с CF гораздо компактнее и легче. А про Патрон.... Олег выше подробно уже написал, если есть желание постоянно крутить гайки вместе с сыном вместо покатушек и есть надежный канал поставки запчастей то можно
попробовать, тока надо понимать что это вариант кататься чисто по сухим ровным дорожкам вокруг дачи. Кстати еще впомнил - катался на паре сканеров - из за криво рассчитаной рулевой геометрии и больших люфтов на скорости выше 30 км/ч ехать страшно - сильно рыскает, дергается и подламывается, для
ребенка не совсем безопасный аппарат. Так что советую прокатиться перед покупкой и посмотреть.
Я его до 70 разгонял. Вот это настоящаю жуть :weep: . Руки вообще должны быть железными, что бы он не подвернул в сторону и моментально не перевернулся на этой скорости.
ну ты маньяк, я в первый раз сел на него, до 40 где то разогнался, как расколбасило меня, чуть не перевернулся, сразу отбило всякое желание на нем ездить быстрее 20 км/ч.
Цитата: От пользователя: OlegR
Руки вообще должны быть железными, что бы он не подвернул в сторону и моментально не перевернулся на этой скорости.
Олег, Какого года была техника? У них совершенно разные аппараты под одной маркой продаются, даже рамы разные! Я вот последний белого цвета смотрел, с реверсом. Подскажите, что за засада с реверсом цилиндрическим ( задняя
передача), говорят на месяц хватает. А "рысканье по дороге решается заменой амортизаторов, наверно :-D
у меня был 2004 или 2006 года, за 4 или 5 лет проехал на нем 600 км. (купил в перерывах между мотоциклами чизой и бахой, но не мое это :-D ). Исправил только то, что указал выше. Рысканье я так полагаю,
лечится правильной регулировкой схождения передних колес (писал т.ж. что колеса передние болтаются как по курсу так и по крену) . У него ширина достаточно маленькая, поэтому очень чувствителен к малейшим кочкам на дороге. На невысокой скорости рысканья нет, но на скорости более 50 на ровном асфальте
руки должны быть накаченные :-D Передние аморты вполне нормальные, менять не нужно, т.к. они отрабатывают неровности, зад поменял, ибо он не рабочий был под мой взрослый вес.
Если брать 2011, маловероятно, что они другие кроме внешнего фида (более футористического).
П.С.
возможно взял бы ребенку за недорого на случай того, что вдруг ему это не понравится. Брал в магазе за 62т.р., продал с трудом за 40 через несколько лет почти без пробега.
там передние колеса уже чем задние поэтому управление легче а вес около 260-280 кг а на заднем приводе вообще отлично рулится все привода карданные разгоняется до 70км все приборы цифровые
Имел опыт владения таким Патроном продал за 30 т.р.был 8 года пробег около 200 км вокруг дома . Сын покатался , жена немного и все . Брал за 60 т.р. У меня кроме пластика ничего не отпало ( фары сразу ) .
Переворачивался когда сам садился после :beer: частенько . На задние колеса ставил есть с зади ручка для ноги - упора. У следующего хозяина кончились за лето : задний редуктор , передняя ступица , отпало совсем переднее колесо - срезало ось ( выточили потом новую ) ездил ребенок 13 лет . А в целом
для ребенка нормально . :-)
Подскажите, что за засада с реверсом цилиндрическим ( задняя передача), говорят на месяц хватает
ХЗ, че это такое. У меня реверс включался переклюком скоростей, при нажатии кнопочки на руле. НИкаких пролблем не диагностировано. Т.е. у
меня был не вариатор а механика.
Так совсем другой аппарат, и рама другая и движок. А по реверсу у новых так и не пойму- там двигатель с вариком от скутера стоит стандартный. На нем реверс и не предусмотрен. Китайцы чето намудрили и приделали реверс за движок (
ну я так понял), так вот эта хрень типа ломается! И еще повторю вопрос- а приборы можно на него приколхозить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)