Ну, попонтовацо по городу - норм. Но медленно и с достоинством ))) Ибо 150цц быстро не поедут. Ну и сколько это чудо проживет - тоже ХЗ, китай, все-таки.
Я сам думаю шоссейник замутить, если моц продать удастся. Но на базе кроссача.
Цитата: От пользователя: Pro-s-tak (ex. Zloi Zusul)
вот по такому:
8-922-22-89-544 Александр, Мотопехота, летом он такие возил, позвони, спроси
Со стоковым двигом он чё то около 100-120 ездит, больший двиг в японии почему то нельзя ставить, хотя в такое шасси явно шестисотка
просится. Тут двиг с какой нибудь завязанной в узел R6 или CBR снять и сюда поставить, и будет зверь.
Боюсь, зверь не будет, рама и подвеска нагрузки не выдержит. Да и управлять им будет крайне проблематично. 600сс или 1000сс на Раптора 700 ставят, да и то, предварительно поменяв там все что можно, включая маятник. Ну и потом, зарегистрировать такой гибрид у нас, я подозреваю, будет практически
невозможно. А ездить по городу на шоссейном квадре без номеров - сомнительное удовольствие. На нем ведь даже если захочешь, "огородами" не убежишь :-)
PS. Настоящие Road Legal (то есть, омологированные для использования на дорогах общего пользования (Великобритании, прошу заметить))
квадрики смотрите тут:
В любом случае удовольствие от езды на такой штуке по городу сомнительно. как и на спайдере: пробки не объедешь, будешь стоять со всеми вместе на жаре без кондишина и дышать выхлопными газами. Надо оно? В городе мотард рулит без вариантов.
Шоссейный квадр в смысле практичности - вообще сильно сомнительная штука. Это скорее вариант для желающих выделиться из толпы мотоциклистов
Девок на плотинке по вечерам кадрить пойдёт, выглядит понторыло, девки купятся :-D:-D:-D
А вообще Бажук вон сколько на квадре по городу вонзал, причём не на шоссейном, а на боевом спорте - драйв так драйв.
Да видок нормальный. Но человеки правильно говарят будешь в пропках стоять. По бортикам ты особо не полазиешь. Я на Ямахе 250 маленькой отлично себя чуствовал, почти как мотоцикл между машин протискивался, газонами обьезжал.
квадр спортивный рулит и в городе и в трофи\надо только команду в квадра три и немного доработать его для трофи\ а на зиму спереди лыжи а сзади гусянку одеть и наверно можно по зимнему лесу вонзать. наверное не хуже снегохода спортивного будет. а шоссейку можно и на кроссовый квадр воткнуть.
Тут двиг с какой нибудь завязанной в узел R6 или CBR снять и сюда поставить, и будет зверь.
ага - он при старте у тебя из рамы выскочит и унесется вдаль. :-D
Цитата: От пользователя: Бажyк
а шоссейку можно и
на кроссовый квадр воткнуть
правильно излагаешь! Если помнишь, при совместных заездах в Северке, при всех преимуществах квадра, недостаток у него был только один - геометрия при прохождении узких извилистых мест.
Легкий квадр с четырехцилиндровым мотором от шестисотки и неразрезным задним мостом без дифференциала на асфальте будет просто не удержать. В минимальной асфальтовой колее , которую ни машина ни моц почти не чувствует спортивный заднеприводный квадр на скорости 100 км\ч так швыряет, что невольно
начинаешь сбрасывать газ. Изредка можно жахнуть 120-130, но это скорее исключение, чем правило. Уверен, что до 200 его разогнать ваще не получится, он просто не удержится на дороге. Поэтому мотора в 450 см3 более чем достаточно.
Легкий квадр с четырехцилиндровым мотором от шестисотки и неразрезным задним мостом без дифференциала
А где то было написано что мост неразрезной? я никакой проблемы не вижу в использовании на шоссейном квадре заднего моста с
дифференциалом, проходимость ему не нужна.
С диффами идут только некоторые китайские как-бы-квадры, ибо нормальному квадру дифф по определению не нужен. Но даже китайские поделки имеют объем мотора 200-300 кубиков. 600-ка с моментом под 60-70Н*м тупо порвет к ипеням всю трансмиссию, еще и цепью когонить искалечит. Не надо к "кукурузнику"
ракетный двигатель присобачивать, не к добру это...
Кстати когда я летом общался с Александром из Мотопехоты насчёт этих асфальтовых квадров он говорил что возит их с японии и сделаны они вроде бы там же! то есть не китай! Скромный объём движка он объяснял тем что в японии есть какие то ограничения по движкам на шоссейных квадрах. Хотя со 100%
уверенностью утверждать всё это не буду.
А вообще моё мнение что на шоссе и в городе мотоцикл рулит без вариантов, квадру там особо делать нефиг, квадр в лесу рулит, там у него много преимуществ даже по сравнению с мотоциклами появляется :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)