Решил прикупить импортный снегоход. Бюджет 200-250т.р. В объявлениях при пробеге в районе 4000км, иногда пишут капремонт двигателя. По этой причине интересует, сколько снегоход может проехать на двигателе до кап ремонта. Интресует по двум типам снегоходов. Один дешевый утилитарник, типа Ямаха
VK540III, другой горный, типа БРП Саммит (оба двухтактные). А также, после кап ремонта это по факту почти новый двигатель или на нем осталось немножко покататься.
П.С. мнения прошу высказывать по ресурсу двигателей у подобных снегоходов, а не про то, что это совсем разные снегоходы для
совсем разных целей. :-)
Купи у меня 4т Мультипурпоуз от Ямахи и не парься- ресурс тыщ 80! :-D А без шуток- при капиталке 2т меняется цилиндр, ничего не растачивается, все просто. Справишься с Саммитом? ;-)
ямаха легко 9000 проходит(у друга на горнолыжном комплексе есть экземпляры)
саммит максимум3500 а потом либо "изофлекс" вылезет либо еще что нибудь
все еще изависит от хозяина. есть случаи капиталки и в 300км.
Олег пригоняй в гости, расскажу тебе про них все за чашкой кофе, от какой марки чего ждать, а то на форуме тут можно долго тереть, но если в кратце:
Цитата: От пользователя: persheron
Мультипурпоуз от Ямахи и не парься
правда
Цитата: От пользователя: persheron
при капиталке 2т меняется цилиндр
неправда, те же викинги, старые скандики и полярисы вайдтраки гильзованные и успешно точатся под ремонтные размеры без замены
цилиндров
Цитата: От пользователя: m.l.king
ямаха легко 9000 проходит(у друга на горнолыжном комплексе есть экземпляры)
саммит максимум3500 а потом либо "изофлекс" вылезет либо еще что нибудь
все еще изависит от хозяина. есть случаи капиталки и в 300км.
тоже соглашусь
Цитата: От пользователя: Мак$
блин вот и как снегоход бушный брать
очень пристально выбирать и проверять с понимающим человеком или в сервисе, все эти затраты окупятся с лихвой,проверено много раз.
особой разницы не вижу, что бы не справиться :-) (так то я не одну тыщу на рыси проехал зимой, а летом прдпочитаю по лесам скитаться на вр450, хотя эпизодически могу и открутить по полной на спорте) :-D
Единственно, что меня останавливает от горника, так это отсутсвие у нас достаточного колличества снега зимой (регулярного), что бы его горными лопухами на гусянке месить. Поэтому то и выбор такой странный.
Цитата: От пользователя: NEOS))
пригоняй в гости
Спасиб,
думаю ближе к январю, т.к. по планам снегоход в январе приобретется.
Единственно, что меня останавливает от горника, так это отсутсвие у нас достаточного колличества снега зимой (регулярного)
многие опытные снегоходчики уверены что в наших широтах горник совершенно не нужен, нет у нас такого снега и
таких гор чтобы он понадобился, вполне достаточно кроссовера. Хотя если собираешься лазить в такие же дебри как на мотике утиль с 50 гусеницей наверное будет предпочтительнее, ну или лайт утиль на 41 типа мультика или тундры.
Прелесть Ямахи Мультипурпоуз в высокой удобной посадке, возможности поработать корпусом, кататься вдвоем и достаточной мощности 4т движка. Там даже замену масла по мануалу делать не надо при наших
пробегах!
для утилитарных целей если ездить одному достаточно, если вдвоем по пухляку уже мало, для активной езды в одного тож маловато, но в принципе там есть способы увеличения мощности малой кровью.
Цитата: От пользователя: persheron
Там даже замену масла по мануалу делать не надо при наших пробегах!
Надо.Мануал гласит замена моторного масла каждые 4 тысячи или каждый год,что наступит раньше, многие 4 тык не наезжают за сезон, поэтому менять надо раз в год. А
вот фильтр масляный меняется раз в 25 тысяч. км.
У мультика вообще странный двигатель, сделан из двух кроссовых моторов YZ250F с той же форсировкой что и у них, по 40 л.с. с цилиндра, крутит до бешенных оборотов, из-за этого даж ведущий шкив вариатора сидит не на коленвалу как у большинства снегоходов ,а на отдельном валу который приводится от
колена через понижающий редуктор, и при этом этот мотор получился весьма надежный (конченных моторов на мультиках я не встречал в принципе) и с большими межсервисными интервалами, хотя кроссовый прародитель этого движка требует частой обслуги да и живет недолго, Олег по вээрке знает наверное. У
моторов YZ и WR зазоры клапанов надо проверять раз в 700 км. пробега, у мультика раз в 40000 км 8(
если сравнивать 540 с Мультиком - то однозначно Мультик: повеселее, современнее внешний вид, приятный в управлении, не вонючка, очень экономичный, посадка пилота и пассажиру удобная.
Подойдет для легкого отжига (110 км/ч держит легко) - но по тяжелой захочется мотор по мощнее, а это уже
совсем другая материя :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)