Всем день добрый.
Катаю на горном снегоходе уже несколько лет. Обычно в горах ( :-) ) и при температуре до -25. Использовал всегда большой тяжелый шлем BRP BvS c подогревом стекла, отсекателем, затемненным фильтром и прочими примочками. Надоело боротся со всем этим эквипом.
Решил в
новом сезоне купить легкий кроссовый шлем.
Вопрос1: Брать обычный летний, или озаботиться поиском спец. снегоходной модели? У кого какой опыт эксплуатации есть?
Вопрос2: А что с отсекателем (маской на лицо)? Говорят, маст хэв неопрен, а я в продаже только балаклавы
текстильные нашел.
Вопрос3: Очки. Горнолыжные, кроссовые или опять спец. снегоходные ? Кто что пробовал? Как с запотеванием?
Брать обычный летний, или озаботиться поиском спец. снегоходной модели? У кого какой опыт эксплуатации есть?
Не знаю, ездил в летнем. -30 холодно. -20 куда ни шло. В синтетическом подшлемнике, зимнем, BRPшном.
Цитата: От пользователя: Alex SV400
Очки. Горнолыжные, кроссовые или опять спец. снегоходные ? Кто что пробовал? Как с запотеванием?
Ездил в кроссовых, ездил в горнолыжных. Горнолыжные меньше потели, но не все горнолыжные ты оденешь на кроссовый шлем.
Ситуация
следующая: Если немного балаклавы попадает под очки, запотевает мгновенно. Меньше, но тоже ощутимо запотевает, если балаклава натянута на поролон очков.
Самое грустное в этой ситуации, что если балаклаву оттянуть вниз от очков, то часть лица, открытая, мёрзнет. В прошлом сезоне я
обморозил лицо таким макаром два раза. И это всё произошло на квадрике. Это я к тому, что и скорость то была не очень велика. Не более 60-ти.
После этого, когда пересел на снежик, катал в HJC с обогреваемым стеклом, просто песня, по сравнения с кроссовым шлемом.
езжу в летнем кроссовом No Fear, все ок, голова не мерзнет, наоборот жарко, даж в -25
Цитата: От пользователя: Alex SV400
А что с отсекателем (маской на лицо)?
с
отсекателем не ездил, ездил просто в подшлемнике
Цитата: От пользователя: Alex_Завгар
Если немного балаклавы попадает под очки, запотевает мгновенно. Меньше, но тоже ощутимо запотевает, если балаклава натянута на поролон очков.
Самое грустное в этой ситуации, что если
балаклаву оттянуть вниз от очков, то часть лица, открытая, мёрзнет. В прошлом сезоне я обморозил лицо таким макаром два раза. И это всё произошло на квадрике. Это я к тому, что и скорость то была не очень велика. Не более 60-ти.
Очки. Горнолыжные, кроссовые или опять спец. снегоходные ? Кто что пробовал? Как с запотеванием?
в статике потеют все очки
кроме тех что с подогревом и тех что с вентилятором, в динамике снегоходные и горнолыжные потеют мало, но тоже потеют, плюс когда остановился запотевают сразу, что снимай что не снимай их....
Вопрос1: Брать обычный летний, или озаботиться поиском спец. снегоходной модели? У кого какой опыт эксплуатации есть?
Вопрос2: А что с отсекателем (маской на лицо)? Говорят, маст хэв неопрен, а я в продаже только балаклавы текстильные
нашел.
Вопрос3: Очки. Горнолыжные, кроссовые или опять спец. снегоходные ? Кто что пробовал? Как с запотеванием?
1.Лучше спец снегоходный
2. Во многих снегоходных есть отсекатель или маска, бывают неопреновые маски в продаже просто щас еще не пришли пока
3.Очки
лучше снежиковые.
Моё мнение: купи мотокроссовый шлем хорошего производителя, чтобы был лёгкий и удобно сидел. Особой отличий у снегоходных шлемов я не заметил. Маску по любому бери снегоходную - кроссовые идут с одинарным стеклом, поэтому сразу запотевают, лыжные имеют тонкий уплотнитель и не стыкуются по форме со
шлемом, поэтому в зазорах можешь получить обморожения. И очень желательно найти маску с защитой носа - тогда можно нормально ездить в балаклаве из термички. И масок лучше возить пару - одна на глазах, другая в тепле. Когда обмерзнет - меняешь.
И масок лучше возить пару - одна на глазах, другая в тепле.
А в тепле, это где?
Я пробовал возить в кармане куртки, ближе к телу, тело потеет, на очках лёд в воду. Достаёш из-за пазухи, тут же снова запотевают. Это я говорю про
те очки, которые запотевшие кладёшь в карман.
Я пробовал возить в кармане куртки, ближе к телу, тело потеет, на очках лёд в воду. Достаёш из-за пазухи, тут же снова запотевают. Это я говорю про те очки, которые запотевшие кладёшь в карман.
а у тебя какой снежик? Обычно ныкают под
капот. Не знаю как где а на прошлых моделях горников Арктик кэт были специальные сумочки для очков под капотом
купи снегоходный карбоновый шлем 2012 БРП и не парься, к нему идет сразу маска и очки с подогревом, супер тема!!!!
BRPшный супершлем 2012 весит на 150гр тяжелее кроссового Аиро 2010.
В шлеме BV2S с подогревом вот какая
проблема: до - 15 все классно а дальше изморозью покрывается. А как очки? Модель похоже новая, не пробовал еще никто?
Вопрос1: Брать обычный летний, или озаботиться поиском спец. снегоходной модели? У кого какой опыт эксплуатации есть?
В летнем можно катать, но нужно обязательно или балаклаву с отводом дыхания, или маску в дополнение. Сам в шлеме
катаюсь БРП с встроеной маской, ездил даже в -35-37 ничего не отмораживал.
Цитата: От пользователя: Alex SV400
Вопрос3: Очки. Горнолыжные, кроссовые или опять спец. снегоходные ? Кто что пробовал? Как с запотеванием?
Катаюсь и в снегоходных и в горнолыжных,
без разницы. Вожу в зависимости от того куда еду и на сколько, 2-3 очков. Запотевает всё и у всех. Есть знакомые кто в шлемах интегралах с подогревом ездит и доволен. Сам не пробовал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)