Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Есть у меня денег макисмум 300тыров. И горю желанием приобрести технику для удовольствия, путешествий вдвоем и просто ежедневных покатушек.
Вопрос: какой снежик (2006-2009г.) будет оптимальным? Хочется чтоб меньше проваливался и моторесурс не
подкачал. Чуть некупил по незнайке Arctic Cat ST 660 turbo. Хорошо посмотрел на характеристики - не для начинающего точно и тем более не для наших уральских снегов.
И еще вопрос: где лучше искать подержаную технику? Знаю, что двигатель можно и за 1000км упороть.
Заранее благодарю за
ответы)
ну ст ты правильно не взял а вот bearcat 660 turbo хорошая модель. Bearcat 570 тоже хороший а надежный. А насчет запоротости надо в условиях сервиса смотреть. Ищи аппарат а потом договаривайся с дилером что бы посмотрели и дали заключение
Держу " кота" F6 доволен : инжектор , водичка, мощность ,скорость , НО вдвоем - никак либо очень-очень плотненько и идешь либо первым или по протоптанному
из непроваливающихся, ресурсных и не очень дорого только два варианта: Yamaha VK540E и Polaris WT LX
Ну Тундру я бы не стал со счетов списывать. А учитывая, что она того же Викинга легче раза так в полтора, она будет ощутимо
динамичнее. Да и ворочать её в сугробах значительно проще будет.
Тундру я бы не стал со счетов списывать. А учитывая, что она того же Викинга легче раза так в полтора, она будет ощутимо динамичнее. Да и ворочать её в
сугробах значительно проще будет.
ну как вариант..... только с надежностью вопрос открыт...
Если б/у и таких годов то лучше Ямах Мультипурпоз взять!
Отличный вариант, есть все что обычно топовым моделям свойственно, очень удобный и 4х тактный двигатель 80л.с. вполне достаточно для обычных покатушек да и бенза много не жрет ну и ресур повыше чем у 2х тактных! Конечно гусянка не очень
большая но по пухляку нормально идет(утилитарник как ни как, но с туристическим уклоном), а засадить можно любой аппарат, главное умение.
За эти деньги один из самых достойных и удобных аппаратов.
P.S. Сервопривод(моторчик переключения заднего хода, т.к. реверс включается кнопочкой)
единственный геморой, бывает затупливает на подъемах или если двигатель хорошо разогретый(там зазоры увеличиваются) он просто недовключает, но все просто устроняется!
А что с надёжностью? Вроде про скидушные воздушкИ нареканий не слышно
ты серьезно? на сноумобайле заходишь в раздел ремонт и читаешь, там большинство тем про ски-ду
Цитата: От пользователя: AHTOXA?
А кроме мотора
там ломаться по-моему особо и нечему.
неа, малый вес то откуда взялся? все тоненькое и хиленькое и постоянно ломается.
Цитата: От пользователя: руслан муха
А как смазка колена ?
изофлексом видимо в лучших традициях :-)
Цитата: От пользователя: biG=]beaR (БольшойМедведь)
Если б/у и таких годов то лучше Ямах Мультипурпоз взять
ну тож вариант, комфортный и современный, но довольно своеобразный, одним очень нравится, другим нет. Очень надежный, проблема с сервопридом была только у ранних моделей, самой
Ямахой давно разработана программа по лечению этой проблемы, сам моторчик там ни при чем.
ты серьезно? на сноумобайле заходишь в раздел ремонт и читаешь, там большинство тем про ски-ду
Классификация снегоходов достаточно разветвлена, и сильно отличается от устоявшегося деления на скиду, коты и прочие ямахи.
Соответственно, при чтении тем на сноумобайле нужно также обращать внимание на модели снегоходов, и двигатели, в них применяемые. И как я уже писал, двигатели Ротакс воздушного охлаждения в ремонт попадают нечасто, как и сама тундра. Это видно и в упомянутом Вами разделе Ремонта.
Цитата: От пользователя: NEOS))
неа, малый вес то откуда взялся? все тоненькое и хиленькое и постоянно ломается.
Тогда рекомендую Буран. Судя по массе, это должен быть очень надёжный снегоход.
За Тундру агитировать никого не собираюсь, т.к. не
имею никакого отношения к её продаже, и сам эксплуатирую гораздо более ломучие модели Ски- Ду, которые в обязательном порядке при каждом выезде обильно покрываю изофлексом, куда ж без него.
Очень надежный, проблема с сервопридом была только у ранних моделей, самой Ямахой давно разработана программа по лечению этой проблемы, сам моторчик там ни при чем.
Да - надежность двигателей от ямахи вне сомнений(еще и водянка
принудительная), но вот насчет устранения болезни не уверен у меня 2008г.в. Мультик и этот гемор в нем присутствует, может годов 2009-11 он уже исправлен конечно!
По моторчику согласен(моторчик как таковой сам не ломается) просто вся система реверса в купе очень не продумана была, а так там
шайбу официалы просто устанавливают и уменьшают зазор и благодоря этому все хорошо и стабильно работает(не известо как на ресурс двигателя это влияет, просто колхозят немного)! Я сделал проще, вырез в виде буквы П на пластиковой защите, который немного отгибается рукой и ротор просто рукой
довключаешь звдний ход!
Цитата: От пользователя: biG=]beaR (БольшойМедведь)
шайбу официалы просто устанавливают и уменьшают зазор и благодоря этому все хорошо и стабильно работает(не известо как на ресурс двигателя это влияет, просто колхозят немного
никакого колхоза, это и есть одна из официально
рекомендованных ямахой мер по устранению проблемы с заеданием включения заднего хода, только зазор там не уменьшается, а увеличевается, для уменьшения натяжки ремня вариатора, на ресурс никак не влияет. Вторая мера - установка модернизированного ремня (последние 2-3 года в продаже только
модернизированные ремни) с другим профилем зубцов (трапецевидный вместо эллиптического).
Цитата: От пользователя: biG=]beaR (БольшойМедведь)
Я сделал проще, вырез в виде буквы П на пластиковой защите, который немного отгибается рукой и ротор просто рукой довключаешь звдний ход!
тоже вариант :-) тока колхозный малость, да и снег не залеатет ли в этот вырез?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)