"Слухи от том, что завод CFMOTO готовит мощный удар по конкурентам в лице двухцилиндровой 800 кубовой ракеты CFMOTO X8 ходят уже давно. Но информации о новом квадроцикле пока очень мало. Продажи в европейских странах начинаются уже этой осенью. К европейцам он попадет под названием Terra Lander X8
(800-2). Есть данные, что в Объединенных Арабских Эмиратах планируется презентация Terra Lander X8 в августе этого года.
В нашей стране техника, скорее всего, появиться в первой половине 2012 года. Как она будет называться, мы можем только предполагать, зависеть это будет исключительно
от Официального дистрибьютора CFMOTO в нашей стране - компании АВМ-Трейд.
Почти во всей Европе, США, ОАЭ и других странах есть дистрибьюторы CFMOTO и интерес к технике под этим брендом растет с геометрической прогрессией во всем мире. Можно с уверенностью говорить о том, что стратегия
развития производства, высокие стандарты качества и профессиональное продвижения бренда CFMOTO, делают продукцию завода одной из самых конкурентоспособных на мировом рынке среди китайских производителей.
Не смотря на то, что в нашей стране китайские квадроциклы с 800 кубовыми
двигателями появляются как грибы после дождя уже с 2010 года под различными российскими брендами, но имея, как правило, одни и те же китайские корни, качество большинства этих ATV и з аявленные их характеристики оставляют желать лучшего. А уж о сервисе обслуживания клиентов и обеспечения их
запасными частями не приходится и говорить.
В отличие от большинства компаний поставляющих в Россию китайскую мототехнику, АВМ-Трейд ?долго запрягает?, но потом едет уверенно и верно. И если появляется в России новый квадроцикл под брендом CFMOTO можно быть уверенным, что покупатели
новой техники получат качественное обслуживание, запчасти и необходимую информацию своевременно.
Будем надеяться что, CFMOTO X8 станет одним из самых популярных и востребованных ATV среди российских любителей китайских квадроциклов, которые в свою очередь учитывают стоимость и качество
техники.
Комплектация CF MOTO X8
Презентации еще небыло, но кое-что из информации доступно в сетях интернета.
Информация по комплектации не точная и не официальная!:
1.Двигатель : 800сс /46 квт.(62 л.с. ориентировочно) - двухцилиндровый, четырехтактный.
2.Впрыск
топлива - инжектор BOSCH.
3.Охлаждение: радиатор жидкостный + радиатор масляный.
4.Размеры : 2320 мм/1180 мм/1400 мм.
5.Колесная база: 1490 мм.
6.Дорожный просвет :275 мм.
7.Вес: 344 кг. (с защитой днища и рычагов)
8.Тормозная система: дисковая, спереди на
колесах, сзади на кардане.
9.Скорость : до 130 км/час.
10.Объем топливного бака: 19 л.
11.Подвеска: независимая.
12.Амортизаторы: газовые с подкачкой.
13.Пластик: еще стал мягче, чем на CFMOTO X6.
14.Диски: передние 26х9х12 задние 26х11х12.
15.Радиус
разворота: 4200 мм.
16.Переключение скоростей: CVT (вариатор)
17.Аккумулятор и основная часть реле расположен под капотом.
18.Защита днища и рычагов: металл - будет поставляться, скорее всего, уже с завода.
19.Стартера: электрический
20. Количество мест: 2
21.Ориентировочная стоимость: до 350 тыс. руб. "
Будет как с Х6. Первый год покупать нельзя, пока не вылезут все конструктормкие ошибки. А вот через год - вполне.
Как говорится - И хочется и колется. Вот почему и спрашиваю когда выпустят ? Если например осенью выйдет, то может к
следующей весне уже детские болячки поправят :-)
Вот и дошла очередь до Arctic Cat создать багги ROV (recreational
off-road vehicle). Сейчас можно увидеть
только пару фото и большой
пресс-релиз Wildcat 1000i H.O. . Однако, скорее всего к весне этот
чудесный ?котик? будет доступен в розничной продаже.
В принципе данной концепцией мотовездехода уже особенно ни кого не
удивишь. Но, как говориться ? есть нюансы.
Пойдем по порядку?
Как гласит пресс-релиз, у ?злобного котика? самый ?кубатурный? двигатель
на сегодняшний день. Т.е. на Wildcat 1000i H.O. устанавливается уже
неплохо знакомый многим V-образный двухцилиндровый двигатель с рабочим
объемом 951 см3. Но, несмотря на то, что
основа двигателя уже хорошо
знакома и по моделям ATV и моделям UTV, на ?развлекаловку? инженеры
решили поставить усовершенствованный двигатель. Первое чем, новинка
отличается от прежних версий ? это диаметры впускных диффузоров (50 мм),
и второе ? это новая системы выпуска,
так называемая система ?два в
одном?, с керамическим покрытием. Диффузоры большого диаметра позволяют
двигателю набрать ?в легкие? больше воздуха, а усовершенствованный
выпуск, судя по всему, означает небольшое изменение фаз
газораспределения. В принципе и того и другого,
особенно с учетом того,
что управляющий впрыском блок достаточно просто перенастраивается,
должно быть достаточно для того, чтобы в названии модели появилось
обозначение H.O., т.е. ?повышенная мощность?. Пока точно неизвестно,
сколько же на самом деле имеет новый мотор
?лошадей? и каков его
крутящий момент, но можно предположить, что эти данные могу быть легко
увеличены по сравнению с предыдущей версией мотора примерно на 10-15%
без потери ресурса.
Большая мощность вынуждает разработчиков улучшать шасси и подвеску. Это
правило. Не стали от него отступать и в Arctic Cat. Хорошо
зарекомендовавшая себя передняя подвеска на А-образных сдвоенных рычагах
перекочевала и на Wildcat, правда, была оптимизирована и доработана. Ход
передней подвески у этого ROV составляет 17 дюймов или чуть более 43
см.
Задняя подвеска имеет сложную систему рычагов имеющую пять точек
крепления с каждой стороны. Такая подвеска впервые применяется на
машинах подобного типа. Ход задней подвески составляет 18 дюймов или без
малого 46 см. При этом задняя подвеска устроена таким образом,
что
хорошо удерживает колесо в контакте с поверхностью движения практически
в любом случае (разумеется, исключая вариант вывешивания колеса, что при
таком ходе ? крайняя редкость).
Оригинальное шасси имеет сложную конструкцию, которую производитель
называет
?exoskeleton?, из специального сплава стали (HSLA), которая
очень прочна, имеет небольшую массу и позволяет расположить центр
тяжести всего аппарата достаточно низко.
Разумеется, Wildcat оснащается электронным усилителем рулевого
управления (EPS), а также
различным оборудованием, которое поможет
водителю четко отслеживать параметры двигателя, успешно и с комфортом
управлять ?болидом? и т.д.
Клиренс нового ROV составляет 33 см, развесовка по осям 40/60 (перед/зад).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)