К тому же учти что у них как правило механика коробка, привод задний - цепь
Ага, знаю.
А чем плоха цепь?
МКПП наверное прикольно, для покататься-отжигать.
До скольки км.ч. комфортно на нём ехать по асфальту со
стандартными покрышками.
На 800-ке БРП больше 70-ти уже шумно и не комфортно.
До скольки км.ч. комфортно на нём ехать по асфальту со стандартными покрышками.
а смысл? Ты по асфальту хочешь ездить так купи себе дорожное что то :-) Есть же специальные. А это специально приспособлен для грунтовых трасс прыгать.
газу в пол и везде пройдешь ! где утилиты 2 часа проходить будут,а если и застрянешь то быстрей их вылезешь от туда поверь мне1 а когда вылез опять газ в пол! и они тебя потом только через неделю догонят!!!
на такой штуке гонял по песку на севере, прикольно ваще круть, очень быстро, но, как мне кажется, по нашему уральскому оff road не самый лучший вариант, прикинь из цепи болотную ЖИЖУ + ВСЯКА ТРАВА выкалупывать, да и по проходимости вопрос оч. спорный. мое мнение - БРП который аутлендер, на много
интересней будя, чем данный экземпляр, представленный в теме, сел ты на нем в болоте и че делать???? если на него лебедя поставить, дак ты на лебеди и будешь ездить, а не на квадре, т.к. любая лужа поглубже будет поводом лебедиться. у каждого квадра свое предназначение. ну а по кроссовой трассе
данная машинка БРП обгонит, да и владельца хорошо повеселит)))
а вот вопрос по наличию кроссовых трасс в районе Ебурга мне тоже интересен. тама мона и на БРП погонять.
Такой тоже имеется.
Просто купил права и стал выезжать на дорогу.
А на утиле шумно, редуктора. Хотя конечно практично, места много, кофр, второй пассажир. Но драйв отсутствует напрочь.
А тут это в полцены подвернулся.
Чешу репу.
если 1/2 цены за хорошее состояние, я бы честно взял, при свободных деньгах. он очень веселы и динамичный+задний привод - повороты боком ))) супер. может быть только проблема найти компанию для покатух, с БРП ехать тяжко будя, нуна
как-то одноклассника искать и совместно трассы прорабатывать. ента ж техника для удовольствия, на ней надо ездить и получать свою долю адреналина от управления.
если все же покупка состоится, советую поставить назад ролики, которые будут спасать от переворота через себя, хотя бы на
первое время, т.к. через голову на панцирь ента мишина может кувыркнуть ваще без напряга.
ездил на нем два раза и еще бы раз так цать... бы сгонять)))
А какой объем???? Я просто не сильный спец по ним...
как таковой ссылки не знаю, видел енту систему в жизни. два ролика, как на скейтборде, прикреплены к металлической конструкции длинной 20-30 см. длинной, и все это у квадра с зади. т.е. когда встаешь на дыбы зад упирается все етой приспособой в грунт и не позволяет квадру накрыть тебя. ща фото
посмотрю.
нашел, куда отправить ????/
ну если гонять тока по грунтовке, то она спасет от кувырка, ну а в лесу в дыбы его ставить между сосен, ну я бы не рискнул)) ента приспособа робит тока при резком старте, мона же и плавна трогаться, там же сцепление, как на нормальном
мотоцикле))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)