Тестят и продают и обслуживают здесь: http://azimut66.ru/ а отзывы здесь:http://atvclub.ru/ в разделе азиатские ATV. Сам взял месяц назад нагонял 500 км. Доволен.
купили движок на лодку а он не работает. Прошлым летом. Точнее работает но не тянет ваще. Разбирались разбирались месяц. Летом! Потом предложили забрать и купить другой. Купили другой. В этом сезоне винт об корягу наджабили. И
что? У вас под заказ полторы-две недели. (Летом в жару в сезон) Фирменный. В то время как я позвонил официальному дистрибьютору по всему уралу (сидят кстати здесь в е-бурге) и у них они есть в наличии и сказали напрягайте дилера хоть сегодня заберете. Че то как то ватно, не? :cool:
+ 1
Только всёже лучше купить АВМ
Во первых он с ПСМ а во вторых у АВМ с гарантей всё намного лучше чем у ВМ. И ещё АВМ сейчас идут рейстайлинговые, внешний вид на мой взгляд лучше, внутри
почти тоже самое. Поустраняли некоторые проблемы старой версии, добавили новые :-D
В целом аппарат свои деньги стОит. Проблемы есть но не много.
Так мне тоже стало интересно какие проблемки есть??? Если можно по подробнее в еденицах измерениях "руб" А то я уже тоже на АВМ поглядываю для преобритения :-)
Есть сайт www.atvclub.ru
Там всё подробно расписано в темах про данный квадр, можно поискать по словам ABM \ CF500 \ CFMoto \ BM \ PM
Народ пишет всяко по разному, кто-то жуть нагоняет, кто-то наобород только расхваливает.
У меня на даче данный квадр с весны, пробег 1260км.
Из них больше половины по хорошим говнам :cool:
Ничего пока не отпало не сломалось не треснуло и т.д.
Квадр довольно прилично скопирован, двиган с полярисовской 500ки, рама, привода, элементы управления, рулевое и подвеска с гризлика.
Чисто китайские только всякие мелочи.
Вот с ними то и есть проблемы.
Я писал на атвклубе, просто копирую оттуда:
1 - Лебёдка не работала с прихода ( заменена по гарантии ну и это проблема единичная)
2 - Кнопка пуска двигателя была сломана с прихода ( заменена по гарантии, тоже далеко не у всех )
3 - Кнопка
включения блокировки хотела умереть где-то к 1000км ( починили сами, сделали так что не умрёт )
4 - Сальники заднего моста ТЕКУТ ОБА. Не много НО... ( жду их от дилера, единственная техническая проблема )
5 - Вариатор свистит или воет, не сильно конечно, проблемой это назвать не могу
так как на ходовые не влияет, но например на ямахе такого нету
6 - Фары, стопари, поворотники, короче вся оптика - ОБСОЛЮТНО НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ. Переделка, если вы рискнёте, довольно серъёзная нужна. Задние я сделал на светодиодах, причём отказался от стандартных цоколей и сделал всё на
текстолите, долго и муторно, зато теперь как у ауди :-D
Что делать с передними фарами не знаю, пока. Думаю, но если честно не очень хочется возиться после того как посмотрел, как оно сделано у хонды и ямахи, да и времени сейчас особо нету. По сути - светят, не перегорают пока :-) Кстати -
головной свет лучше чем у ямахи например, причём заметно.
Из доп. затрат пока что ничего не потребовалось :-)
Кроме чехла наверно, я пока даже металлическую защиту на днище не ставил, как переломаю всю стоковую, так и поменяю.
Пара моих видяшек с Висимкого заповедника: http://www.youtube.com/v/anB2jAWJvRo http://www.youtube.com/v/Ppb67y_aTVE
А вообще у нас там места классные: Чусовая, Висим, заброшенные деревеньки и куча неизведанных лесных тропинок :-) Будет желание, можно прохватить, например от староутинска через малиновую гору в сторону кировограда или на старик камень с той стороны
откуда туристы никогда на него не ходят, тоесть из "тайги" :-D или в сторону галашек, да много куда.
Можно с ночёвкой, мы с ребятами так катались, очень здорово!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)