На "взрослых" квадрофорумах регулярно обсуждают новую технику, предлагаю для затравки высказать свое мнение о новинке- side by side от CF. Для затравки- внешний вид на 5+, похож чем то на Polaris, мотор тяговитый ( 625см), хотя на движке написано 490!, сиденья удобные, руль регулируется по углу.
Пластик лучше чем у бейсиков, удобный багажник. Минусы будут позже. ;-)
Дальше- больше: аккумулятор, вся электроприблуда живет под водительским сиденьем, т.е см 20 от земли! От этого аккум уже наелся, все контакты окислились! Решение проблемы простое- перенести все это хозяйство в кузов за спинку водителя. Весь перенос в одной плоскости и проблем не будет! Воздуховод
вариатора с дырой по верхнему краю левого заднего колеса, дальше дружно тонем! Верхние уши задних амортизаторов смялись S- образно. Из под правого заднего колеса грязь летит на свечу двигателя. Несоответствие индикатора передачи на ручке и панели приборов- на панели горит N, на ручке- H! Выводы:
долго кричать у дилера, чтоб переделывали по гарантии, и кайфовать, ибо гонять на нем здорово!
Отличная машинка для лайтовых покатушек, глубоко ее не стоит засаживать :-) , а если засаживать то нужно кое что переделать, новые машины сейчас идут с большими аккумуляторами, и электрика перенесена.
От Гориллы что ли? Ничего не решишь! Нужно уши амортов удлинять и похоже редуктор моста на проставки
ставить, т.к. привода горизонтально стоят, почти касаясь рычагов.
ДА ДА вчера загоняли в грузовик по трапу дак он днищем зацепился :lol: пришлось руками подталкивать :-( Согласен это лайт так с девочкой вдоль речьки прокатится или по травке за грибами. С лукошком в багажнике :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)