поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Квадроциклы и снегоходы  

Утилитарность


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Утилитарность   #1465  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые квадроводы! Использует ли кто-нибудь свои аппараты для хозяйственных целей? Или все только гоняются?
В первую очередь интересуют поездки в лес не только по грибы-ягоды (это почти то же самое, что погонять), но и на охоту-за дровами. То есть возможность перевозить умеренные грузы. Проходимость при этом. Расход топлива. Расход нервов.
Соответственно интересно, какие аппараты для этих целей подходят в наибольшей степени (в идеале - с разбивкой по ценовым группам :-)
Кто ответит - всем спасибо.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Утилитарность   #1477  наверх
Автор: max77 
Дата:   

для охоты на дрова подойдет любой утиль.
если много дров, то любой утиль с тележкой.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Утилитарность   #1478  наверх
Автор: =Крылья=   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: max77

для охоты на дрова подойдет любой утиль.
если много дров, то любой утиль с тележкой

оч содержательно. хоть минусов стартеру не наставили. тоже интересуюсь. вывозом
  |  Поделиться:  
Re: Утилитарность   #1479  наверх
Автор: Madmax1975
Дата:   


Цитата:
От пользователя: max77

любой утиль

Если я вас правильно понял, то речь о квадроцикле, именуемом в народе улититом. То есть не предназначенном для гонок, а общего, так сказать, назначения.

Тогда следующие вопросы. Бывают ли утилиты с приводом только на заднюю ось? Достаточна ли в этом случае проходимость? Или всенепременно требуются полноприводные?

Вопрос в основном упирается в деньги - больно дорого производители оцениваю пару десятков килограммов лишнего железа в полноприводных версиях своих машин.
  |  Поделиться:  
Re: Утилитарность   #1480  наверх
Автор: MuXa (azimut66.ru) 
Дата:   

дак если дорого то тогда ручная тачка, и вперед мышцы на прокачку :-) :-D. А почему Вы решили что производители больно дорого оценивают свои машины?
  |  Поделиться:  
Re: Утилитарность   #1481  наверх
Автор: max77 
Дата:   

утили с приводом на заднюю ось бывают. обычно это младшие модели в линейках. вопрос о достаточности проходимости некорректен, поскольку нет данных о среде планируемого применения. а вот мощности может не хватить, если по сильно пересеченной местности, да еще и с двумя центнерами дров... короче, я б такое чудо не брал, поскольку одного случая, когда он мертво сядет в луже, хватит, чтоб проклясть день его приобретения... имхо
  |  Поделиться:  
Re: Утилитарность   #1486  наверх
Автор: Madmax1975
Дата:   


Цитата:
От пользователя: max77

нет данных о среде планируемого применения

Не то, чтобы совсем не было. Поездки в лес на охоту и за дровами. Лес преимущественно хвойный, почвы преимущественно глинистые. Горы с крутыми склонами, множество ручейков и болот. Лесовозные и сенокосные дороги, годами и десятилетиями не ремонтируемые, только разбиваемые в хлам тракторами и Уралами. Типичный среднеуральский пейзаж.


Цитата:
От пользователя: max77

вот мощности может не хватить

Мощность намертво завязана на количество ведущих колес? Или потому что младшие модели?


Цитата:
От пользователя: max77

случая, когда он мертво сядет в луже, хватит, чтоб проклясть день его приобретения

Вот что-то шибко я сомневаюсь, что полноприводные квадроциклы нигде и никогда не застревают. Проходимость колесной техники всегда в основном зависит от мышечных (иногда еще и от умственных, но редко) усилий экипажа.


Цитата:
От пользователя: MuXa

почему Вы решили что производители больно дорого оценивают свои машины?

Вообще-то и машины в целом тоже дороговаты, мягко говоря. Но полноприводные стоят намного больше тех дополнительных железяк, что в них напихали в сравнении с заднеприводными. Это верно и для джипов, и для квадриков. Все сугубо личное мнение, конечно.
  |  Поделиться:  
Re: Утилитарность   #1488  наверх
Автор: max77 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Madmax1975

Лес преимущественно хвойный, почвы преимущественно глинистые.


Глина = скользко => полный привод.


Цитата:
От пользователя: Madmax1975

Горы с крутыми склонами, множество ручейков и болот.


Задний привод на крутой горе = резкое сокращение шансов одолеть вершину. Задние колеса тупо срываются в букс и героическое восхождение захлебывается. Насчет болот - тут вообще без комментариев.


Цитата:
От пользователя: Madmax1975

Мощность намертво завязана на количество ведущих колес? Или потому что младшие модели?


Обе причины. На младших моделях обычно движки слабенькие, кубиков 250-300. А этого мало. Для ваших задач нужен зверь с хорошим моментом, а малокубатурный двигатель момента не выдаст. Ну и ресурс, опять же.


Цитата:
От пользователя: Madmax1975

Вот что-то шибко я сомневаюсь, что полноприводные квадроциклы нигде и никогда не застревают.


Застревают. Но одно дело застрять в болоте один раз за поездку, да и то, потому что хотелось посмотреть, на что зверушка способна... а другое - бороться за каждый выезд из разбитой колеи от лесовоза, коих на маршруте встречаются десятки.


Цитата:
От пользователя: Madmax1975

Проходимость колесной техники всегда в основном зависит от мышечных (иногда еще и от умственных, но редко) усилий экипажа.


Все так, вопрос лишь в том, оно Вам, все-таки, зачем ??? Чтоб, простите, потрахаться, вытаскивая "бегемота из болота" ? Тогда купите спортивный квадрик, на нем хоть погонять посуху нормально можно. За дичью )))) Ну и легче он раза в 2.
Для примера - на прошлогоднем "Вояджере" мой 240-килограммовый аппарат из торфяного болота втроем вытасивали минут, наверно, 30... Это при том, что еще и "бомба" 400-кубовая лебедкой помогала.

Короче, резюма такая - Вам нужен полноценный квадрик от 450 кубиков с полным приводом и, возможно, принудительной блокировкой переднего диффа. Плюс лебедка. Сэкономить, боюсь, не получится. Ну, если только взять что-то из б/у.

ЗЫ. GPS не забудьте... и не ездите один. Чревато.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2008 15:11]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Утилитарность   #1489  наверх
Автор: Madmax1975
Дата:   

Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Утилитарность   #1491  наверх
Автор: Pavel A. Konev   (О пользователе)
Дата:   

щас кризис: на иномарки цены ощутимо падают. Чем квадрики не иномарки?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода