Вчера посмотрел этот квадр. Неоднозначное ощущение! Красив, сидеть удобно, жесткое сиденье и подвеска, собрано добротно. Органы управления трансмиссией смешные, две ручки от микроволновки на крыле! Включается мягко, четко! Пластик вроде крепкий, но нет ни кармана, ни бардачка! Не нашел блокировку
дифа, но насмешил продавец- говорит на заднем мосте есть блокировка! Вообще продавец - ни бум бум ни в технике, ни даже в ценах на амуницию! Еще- квадр совсем пустой- ни лебедки, ни защиты, ни фаркопа, ни прикуривателя нет! А ценник - 345000! Не по-децки! Назовите хоть одну причину купить его а не
550ку от ямахи, или БРП 400 коротыш за 299000рублей! За 250000 очередь бы выстроилась, имхо- его цена! ЗЫ- еще не катался на нем! Магазин не называю, чтоб горе продавца не подставлять!
Ну спалил и спалил! Пусть сидит и мат часть учит, а не кукурузу за оклад охраняет! В ассортименте 3 наименования, а мы сиденье снять не можем! :-D Что по квадру то скажете? Так то понравился! Может там
виско муфта стоит, не могли же без блоков сделать, этож шляпа!
Блокировки на руле. Там три положения.
1 - и задний и передний дифы разблокированы
2 - заблокирован только задний диф
3 - заблокирован и задний и передний диф
Цитата: От пользователя: persheron
но насмешил продавец- говорит на заднем мосте есть
блокировка
она там есть. :-D Так что скорее ты продавца запутал ибо он молодой совсем :-D
Назовите хоть одну причину купить его а не 550ку от ямахи, или БРП 400 коротыш за 299000рублей! За 250000 очередь бы выстроилась, имхо- его цена! ЗЫ- еще не катался на нем! Магазин не называю, чтоб горе продавца не подставлять!
причин
для покупки очень много.
1.устойчивость
2.внешность
3.дешевизна запчастей
4.надежность
5.задний дифф.
и т.д.
я купил и нарадоваться не могу. устраивает все!!!
а про магаз нечего и говорить, диллер то один! и для парней, которые там работают он такая
же диковинка, т.к. появился недавно.
а квадрифт нету еще? а то месяц прошел уже...жду, жду, хоть потрогать и то не могу:-( уж больно интересна мне эта зверушка, но есть одна теория по которой его не стоит покупать, ну об этом я сообщю лично дабы не спугнуть народ ;-)
...повторюсь это только теория.
Эсток...для борльшенства это боле менее интересная модель нежели квадрифт, хотя характеристи одинаковы, но от своей теории я не отступлю...я например, притаранил бы эсток, а на заказ, чисто на заказ возил бы квадрифты
Эсток...для борльшенства это боле менее интересная модель нежели квадрифт, хотя характеристи одинаковы, но от своей теории я не отступлю...я например, притаранил бы эсток, а на заказ, чисто на заказ возил бы квадрифты
вчера был на металургов, вроде с братой твоим говорил(запутался кто из вас кто:-) ) сказал тут не будет сестеков, только на уралмаше:-( а ехать туда спицально :-(
Блокировки на руле. Там три положения.
1 - и задний и передний дифы разблокированы
2 - заблокирован только задний диф
3 - заблокирован и задний и передний диф
То есть межосевой блокировки нет?
Цитата: От пользователя: persheron
ценник - 345000!
Цитата: От пользователя: Саня Ниваклуб
44 лошади
как то ватно за китай, тот же STELS ATV 800 GT 56 лошадей за 269 тыс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)