Недавно приобрел BRP 650 и уже успел получить свою порцию адреналина от поездок по непролазной (на первый взгляд) грязи, лесовозным дорогам, речкам вброд и пр. На собственном горьком опыте убедился о необходимости иметь при себе ремкомплект для колес (благо хоть насос
взял :hi: ). В связи с этим начинает вырисовываться понимание о минимально необходимом багаже, который необходимо брать в дорогу.
Действуя согласно правилу : "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих", хочу задать несколько вопросов.
1. Какие минимальные знания/навыки нужны
для минимального самостоятельного ремонта в лесу.
2. Минимально необходимый набор для одиночных поездок (а-ля спаси себя сам).
3. Рекомендации по мастерским/специалистам у которых можно провести дополнительную подготовку квадрика к путешествиям.
4. Где, кроме
официалов, купить не оригинальные аксессуары к BRP (пластиковая защита, кофр и пр.)
5. У каких производителей мотошлемов лучший показатель цена\качество.
За ранее спасибо, и примите извинения те, кто сейчас начнет говорить, что поиск тебе в помощь (на часть вопросов ответ
нашел и их здесь не задаю :-) )
Рем. комплект для колес, компрессор, спички, набор ключей (самые необходимые) и отвертки, самые необходимые лекарства (бинт, вата, перекись и т.д.), нож, не большой топорик, лопата складная, запасная сухая одежда, запасная свеча, новый ремень вариатора (ну а как же без него на BRP?)....
НУ
вот примерно так как то...
Юра, привет!!! Как здоровье???
Хочу добавить, в наборе ключей, должно быть обязательно "трещетка" и набор головок.
Ну и встречный вопрос- как лучше просушить вариатор??? В вариатор попала вода, в режиме "Н" и "L" обороты держит, а движения нет.
и то и то возможно
может пластик воспламениться от выхлопной системы, торф в болотах попадающий на глушитель -красиво тлеет пока стоишь, еще красивее когда ехать начинаешь
видел как воспламеняется сухая трава
на защите от разогретого заднего тормозного диска :-)
Нафига ремень вариатора?
Вы его в полевых условиях пробовали менять ? Я знаю что это такое !
Надо сначала сервисные места подготовить чтобы снять кожух вариатора!
Даже не замаорачивайся по поводу ремня не
снегоходчиков это один фиг не сменишь в лесу!
Трос меняй на лебедке на кевлар!
Запас топлива вози всегда с собой хоть 5 литров но вози!
Огнетушитель не спасет квадр выгорает за несколько минут!
Следи чтобы под глушителем трава не скапливалась у
меня на бомбе было возгорание такое хорошо сразу замётили залили водой
Свечи тоженафиг не нужны на бомбе в запас с собой
Важный нужный совет никаких брелков на ключ зажигания
Обламывается на ура а сломаешь его можешь и не уехать никуда из лесу как никак чип дессовский там
Если вдруг не будет заводится вообще посулов никаких постой покури мин 15 он заведется там дурная система подзарядки по хорошему нужен второй аккумулятор!
Прими поздравления с приобритением !
Удачной эксплуатации и положительных эмоций!
Ну и по шлему
Nolan неплохие шлемы делает
А так сначала определись сам в каком шлеме тебе удобнее в кроссовом или в открытом
И черепаху защиту обязательно
Не экономь на этом меня лично черепаха от переломов спасала!
стальной трос заламывается бородиться, тем самым прочность теряется и он рвется, в самый неподходящий момент!
кевлар по прочности такой же!
при смене троса желательно еще сменить направляющие ролики на клюз!
а можно как то изолировать глушак я тоже увидел на днях как начала шаить трава над глушаком как раз перед выездом на трасу вот не заметишь на трассе раздует и :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)