Всем доброго вечера.
Товарищ хочет взять данный аппарат CFMOTO SSV Z6 EFI для покатушек/отжига летом/весной/осенью, а так же для уборки снега зимой на большой территории.
Кто что скажет про данный аппарат? Как у него двигатель? Надежность, доступность запчастей, простота в обслуживании
(касается всего аппарата) и т.п.
Может у кого есть мануалы на него или любые другие тех. данные. Важна любая информация! Спасибо)
P.S. Их же в Китае производят, а собирают у нас?
Блин, это очень очень очень не хорошо. Нет ну горы снега разгребать никто не собирается, но почистить территорию, чтобы машины могли нормально ездить, люди ходить и т.п. он ведб
сможет?
P.S. А масса как влияет? Не ну я знаю что F=ma, но ключевой параметр все же будет ускорение => мощность мотора. А 38 лошадей то должно ему хватить)
И еще хотел узнать:
Цитата: От пользователя: MotorHead.
Надежность, доступность запчастей, простота в
обслуживании (касается всего аппарата) и т.п.
Как вообще CF-Moto по качеству производства? Не рассыпется?)
Я этой зимой чистил на квадрике территорию. Правда только свежий снег, но главное во время начать чистить и все нормально.
Если уже утрамбовывался, то уже не взять.
Всем доброго вечера.
Товарищ хочет взять данный аппарат CFMOTO SSV Z6 EFI для покатушек/отжига летом/весной/осенью, а так же для уборки снега зимой на большой территории.
Кто что скажет про данный аппарат? Как у него двигатель?
Надежность, доступность запчастей, простота в обслуживании (касается всего аппарата) и т.п.
Может у кого есть мануалы на него или любые другие тех. данные. Важна любая информация! Спасибо)
P.S. Их же в Китае производят, а собирают у нас?
1. Для покатущек и отжига
подойдет, отличная машина для среднего и легкого бездорожья.
2. Отвал поставить можно. Но нужно понимать что не трактор, только свежий снег.
3. Двигатель надежный
4. Полная доступность з.ч в том числе в наличии в Екатеринбурге, у нас.
5. Какие тех данные вас интересуют, вы
можете их получить приехав например к нам в салон.
6. Собирают их в Китае.
в субботу прогнал на своем z6 около 75 км - убедился окончательно , выбор сделал не зря (так как квадрик за 5 лет надоел) тип техники какой именно нужен!
первый внешне-заметный плюс (при наличии расширителей) - приехал домой почти чистый , ездил по тем же метам где на квадре в прошлом
году , возвращался с ног до головы в грязи, сейчас чистота!
из косяков сначала плохо включалась задняя передача-щас разработалась, сейчас так же нечетко включается понижайка(смысла не было включать просто пробовал) надеюсь разработается все будет хорошо.
смущал маленький
клиренс и плохая геометрия - вполне устраивает если не лезть в жесткое бездорожье!
для лесных дорожек самое то!
в плане драйва мне хватает крейсерская на нем 45-55 км ч
единственное надо приспособиться как преодолевать большие броды(шнорхеля у меня выведены ) а
вот 5я точка очень низко сидит , но думаю вейдерсами или телепузиками вопрос решается, в следующие выхи попробую уже подобрал хороший брод :hi:
в болото я на ней конечно не полезу , но его всегда же можно объехать :-D
вобщем резюмируя:
техника для тех кто
накатался на квадре , и хочет большей безопасности и спокойствия , и наличия спутников!
Напоминают всем владельцам данного девайса
Не игнорируйте отзывную компанию диллера по замене возвратн
Ой пружины заслонки
Не испытывайте судьбу езжайте меняйте в обязательном порядке
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)