поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Квадроциклы и снегоходы  

эксплуатация китайцев, японцев и пр.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12353  наверх
Автор:  
Дата:   

собственно интересуют мнения людей которые используют (с момента покупки нового) от 600куб. и выше квадроциклы, с полным приводом производства Китай, Японии и прочиих (ну типа БРП, Поляриса и т.п.) в течении ну скажем 2-х лет.
мнения интересуют следующие:
модель, возраст, пробег, условия хранения,какие расходы за это время (тоже примерно, без цен, но хотя бы что меняно из расходников и какие ремонтные работы проведены).
просьба людей которые будут кричать что китай -гавно, аргументировать фактами и конкретными моделями
заранее всем спасибо


[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 15:42]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12356  наверх
Автор: Jека55 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flint_2002

просьба людей которые будут кричать что китай -гавно, аргументировать фактами

а чем остальные лучше? брп например тоже говно, только в разы дороже и запчастями бардак.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12357  наверх
Автор: Aleksey KS   (О пользователе)
Дата:   

Как показывает практика, люди делающие подобные заявления

Цитата:
От пользователя: Jека55

тоже говно
6/5 |    |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12358  наверх
Автор: Гартунг Юрий ®   (О пользователе)
Дата:   

мониторю эту тему т.к. тоже интересно.... :cool:
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12360  наверх
Автор: Flint_2002 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jека55





Цитата:
От пользователя: Aleksey KS



ребята, ну я ж конкретики просил, а не вот этого пустозвонства. посерьезнее пожалуйста
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12361  наверх
Автор: Jека55 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleksey KS



лучше по сути автору напиши, а не переходи на личности :cen:
а если нихрена не понял... то я имел ввиду, что большее количество челов говорят, что китайци говно сами не зная почему, а я утверждаю, что китайци(квадры CF) не намного уступают именитым маркам потому как поездив и почитав про дорогую технику сделал вывод, что они(дорогие) так же эксплуатируются и сыпятся как и китайци, только ремонт и ожидание запчастей обходится соответственно дороже и дольше по времени. надеюсь понятно пояснил.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12363  наверх
Автор: Aleksey KS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flint_2002

модель, прим. стоимость, возраст, пробег


Уважаемый автор, все модели их стоимость и пробег вы можете посмотреть на данном сайте в соответствующем разделе или может быть вам лень и вы хотите что бы это за вас сделали?




Цитата:
От пользователя: Flint_2002

условия хранения,какие

Для Вас наверно будет новостью, но условия хранения у всех разные, кто то в гараже теплом хранит, кто то в холодном, кто то на улице во дворе держит технику.

Цитата:
От пользователя: Flint_2002

какие расходы за это время (тоже примерно, без цен, но хотя бы что меняно из расходников и какие ремонтные работы проведены).

Расходы тоже у всех разные, кто много ездит тот чаще делает ТО кто мало ездит тот делает раз в год, при этом всегда есть выбор, заказывать з.ч по дешевле из америки например или покупать у дилера и менять все самому или обращатся в сервис. Ну а по поводу поломок скажу по своему опыту так, ремонтирую чаще всего тогда, когда сам что то сломаю.
Стоимость ТО у дилера БРП с расходными материалами, сопоставимо с ТО на иностранный автомобиль. Все цены вы можете узнать сделав звонок к примеру в Оками или Краснолесье, может быть в Азимут или другой магазин торгующий техникой. Ну а кол-во поломок будет зависить и от вашего умения водить и содежать технику.

Цитата:
От пользователя: Flint_2002

просьба людей которые будут кричать что БРП -гавно, аргументировать фактами и конкретными моделями
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12364  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flint_2002

собственно интересуют мнения людей которые используют (с момента покупки нового) от 600куб. и выше квадроциклы, с полным приводом производства Китай, Японии и прочиих (ну типа БРП, Поляриса и т.п.) в течении ну скажем 2-х лет.
мнения интересуют следующие:
модель, прим. стоимость, возраст, пробег, условия хранения,какие расходы за это время (тоже примерно, без цен, но хотя бы что меняно из расходников и какие ремонтные работы проведены).
просьба людей которые будут кричать что китай -гавно, аргументировать фактами и конкретными моделями
заранее всем спасибо


Вова, это очень-очень большая тема на многабукав. Если выбираешь себе квадр и хочешь знать нюансы эксплуатации той или иной модели стучи в асю, думаю смогу ответить на все твои вопросы.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12366  наверх
Автор: Flint_2002 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jека55



Женя. меня интересуют конкретные цифры по эксплуатации. и соответственно в каких условиях хранился и эксплуатировался, так что если не сложно - пожалуста более конкретно, аргументированнее

Цитата:
От пользователя: Aleksey KS

стоимость и пробег

Алексей, (пардон за мою утреннюю невнимательность в прочтении вашего поста) но вопрос о конкретных цифрах на эксплуатацию аппаратов(что конкретно поменяно при каком пробеге, а про условия хранения я спрашиваю чтоб понять как увеличивается этот расход в зависимости от того в каких условиях хранится квадр.)

ПыСы Цены и пробег на объявлениях о продаже я уже посмотрел. мне б/у не интересны. мне интересно мнение и расходы на них их пользователей(хотя бы какие расходники менялись, бог с ними ценами)!!!!

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 16:06]
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12368  наверх
Автор: казна
Дата:   

Дружища открою тебе секрет. Нам пофиг, сколько мы тратим денег на эксплуатацию и расходуем на хранения техники. За удовольствия надо платить и чем дороже у тебя игрушки, тем больше на них расходы.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12381  наверх
Автор: Aleksey KS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flint_2002

Алексей, вы - тупой!

Я заплакал и удалился! :-)
Вот Ваш собеседник..

Цитата:
От пользователя: Jека55

брп например тоже говно,
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12386  наверх
Автор: Jeka77  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flint_2002

вопрос о конкретных цифрах на эксплуатацию аппаратов

А какие тебе нужны цифры? Какие вообще могут быть "цифрынаэксплуатацию"? Бред какой-то... Как въехал в дерево - такие и цифры.


Цитата:
От пользователя: Flint_2002

собственно интересуют мнения людей которые используют (с момента покупки нового) от 600куб. и выше квадроциклы, с полным приводом производства Китай, Японии и прочиих (ну типа БРП, Поляриса и т.п.) в течении ну скажем 2-х лет.
мнения интересуют следующие:
модель, прим. стоимость, возраст, пробег, условия хранения,какие расходы за это время (тоже примерно, без цен, но хотя бы что меняно из расходников и какие ремонтные работы проведены).
просьба людей которые будут кричать что китай -гавно, аргументировать фактами и конкретными моделями
заранее всем спасибо

Креатив - говно. Автор - мудак.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12387  наверх
Автор: Flint_2002 
Дата:   

просто планируется покупка сразу 4-5 аппаратов. нулевых. (потому цена нового аппарата не интересует - это легко находится в инете) отсюда собственно и вопрос касающийся именно ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ аппаратов. Стоит ли вложиться капитально в что то типа БРП или оно того не стоит и лучше остановиться на чем то типа хонды (качественно и не запредельно дорого), или уж вообще взять китайцев и не париться. Поэтому вопрос ломучести как в период обычного обслуживания, так и в период экстремальных покатушек имеет место быть. Ну собственно за японцев я более менее уверен, но вот прочие... не владею информацией.


Цитата:
От пользователя: Aleksey KS



я конечно извиняюсь за свою категоричность, но читайте правильно вопросы прежде чем писать много букв. я же просил по делу писать. ну что вот именно вы эксплуатируете и как оно себя зарекомендовало? какие плюсы, минусы? ну ведь ни слова не написали. а тыкать носом в очевидные вещи я и сам себя могу, потому и пытаюсь у опытных "эксплуататоров" получить компетентные комментарии по поводу аппаратов. если вы такой - милости просим, открыт для восприятия
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12388  наверх
Автор: Flint_2002 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jeka77

Какие вообще могут быть "цифрынаэксплуатацию"?

уточняю - обслуживание в период эксплутации.

Цитата:
От пользователя: Jeka77

Как въехал в дерево - такие и цифры.

Женя, от вас тоже много слов. вы по делу то что то скажете? расход на подобные аварии можете из перечня вычеркнуть. цифры сумм на расходники - это было бы конечно здорово, но в принципе я и сам прикину их порядок,и посчитаю, мне - не сложно. просто я сам - эндурист, потому и не представляю какие расходники у ВАС на квадрах.
ПОТОМУ И СПРАШИВАЮ!!!
кстати, на в эндуротеме на подобный вопрос давно бы уже был полный расклад на подобный же вопрос касающийся мотоцикла. а тут пока только пустозвонство. ругаться не хочу, прошу отнестись серьезно и отписать по-делу

Цитата:
От пользователя: казна

Нам пофиг, сколько мы тратим денег на эксплуатацию и расходуем на хранения техники.

Согласен на все сто. Но порядок расходов хотелось бы определить хотя бы примерно. Поймите, я не в целях выкроить что то и где то спрашиваю, а для получения начальных знаний-пониманий об эксплуатации аппратов с "нуля"

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 16:11]
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12389  наверх
Автор: казна
Дата:   

А можно конкретно вопрос . Вы берете 4-5 квадров для каких целей???
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12390  наверх
Автор: Flint_2002 
Дата:   

для эксплутации в закрытом клубном заведении. пока просто прикидывается вопрос целесообразности. деньги будут выделяться уже исходя из полученных ответов на вопрос.
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12396  наверх
Автор: Dимитрий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flint_2002



Сам то ну иизобиловал информацией..,
Тут Те дружище вряд-ли по твоим запросам помогут, мало кто наверное в тетрадочке статистику пишет.., а вот прослушать - кто бы для чего каку железяку пользовать стал, это попроще...
удачи в поисках..
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12397  наверх
Автор: Sport-Active  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flint_2002



ТО CFMoto - 4740 руб. с расходниками
консервация - 1000 руб.
Yamaha , AC - ТО ~ 7000 руб.

если брать в прокат , то чем дешевле ,тем лучше - то есть CFMoto
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12400  наверх
Автор: Саня Ниваклуб 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sport-Active

Yamaha , AC - ТО ~ 7000 руб.

Вот не пиндите пожалуйста. Первое ТО на кота работа 2550 руб и расходников тыщи на две-две с половиной
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12404  наверх
Автор: Sport-Active  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Саня Ниваклуб

Вот не пиндите пожалуйста. Первое ТО на кота работа 2550 руб и расходников тыщи на две-две с половиной

значит у Вас конкурентное премущество по сравнению с нами :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12410  наверх
Автор: Sport-Active  (О пользователе)
Дата:   

да ,на АС немного попроще и подешевле ТО получается
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12414  наверх
Автор: persheron 
Дата:   

У брендов есть преимущество в том что можно менять режим трансмиссии на ходу, у китайца только остановившись. Вывод- в прокате граждане загнут коробку в первый день. Я загнул свою через неделю, сделал, поумнел, 2 года кайфую. В остальном ломается не чаще и в разы дешевле!
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12415  наверх
Автор: Гартунг Юрий ®   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: persheron

У брендов есть преимущество в том что можно менять режим трансмиссии на ходу, у китайца только остановившись.

8( Ух ты.....не знал об этом !
Это у всех и у CF тоже так ?
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12416  наверх
Автор: persheron 
Дата:   

Других и не рассматриваю
  |  Поделиться:  
Re: эксплуатация китайцев, японцев и пр.   #12417  наверх
Автор: Kardinal 
Дата:   

Я эксплуатирую китайца, не 600кубового, а поскромнее: я доволен. Заплатил за новый сущие копейки. Нахрачу как хочу, даю кататься всем друзьям не боясь что сломают. За два сезона сломал всё что можно, точнее всё из чего он собран кроме движка, он почему то очень надёжный! Руки у меня на месте, сварочник есть-так что жить будет долго. :-D
Когда убью движок-куплю новый-за копейки и вставлю в вареную перевареную, усиленную и доработаноую конструкцию которая останется от старого движка. :lol: :lol: :lol:
3/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода