Ответьте пожалуйста на вопрос, в салоне продаются CF500A но на шилдиках и на боках логотип ABM, это что квадроциклю не CF Moto?! Если, да, то как эти ABM, по качеству не уступают CFMoto?! :-)
Сразу скажу, что работаю в прокате квадроциклов.
Я считаю, что "впервые за квадр" садится нужно не за свой. Потратьте немного времени и денег, но это позволит вам определится с выбором. Одним нравится одно, другие говорят другое, но ничего не сравнится с личныными ощущениями. Это ведь не
средство передвижения - это эмоции, драйв. А потратить даже 200 тысяч на то, что надоест - очень не хочется...
О рекламка поперла. Скажу сразу, если человек уже задумался о покупке. Значет его как и нас всех тянет в лес на природу. Совет бери СF 500 для начала самое то. ПРОверено
Конечно реклама) тогда и cf как-то подозрительно часто мелькает!
У нас x6 одна штука - больших проблем нет, но по гарантии поменяли стартер и распредвал...теперь спидометр сломался и ручник, вот. :-)
Метаюсь в выборе, либо коротыш 2008 г.в. но новый и рестайлинговый с электронной приборкой, цветом хаки, литыми дисками и лебедкой, либо длинный бэйсик 2011, но дорестайлинговый и пустой, с аналоговой приборкой, без лебедки, в обычном цвете, и со штамповкой. Слышал что коротыш 1 местный "Козлит" на
скорости. Зато думаю у короткого проходимость выше. Да и самое главное хотелось бы в азимуте взять, т.к. дилер вроде неплохой и ребята грамотные, а у них только Бэйсик. Цена у обоих квадриков одинакова. :-) до понедельника нужно определиться с выбором!
Да я понимаю, что стандартная лебедка
проживет не долго, придется все же покупать новую.
Про стелс скажу одно! на Стелст 500GT посмотрите под передний правый подкрылок, бачок расширительный охлаждения находиться прям надо колесом, я думаю любой кусок грязи отлетевший от колеса, пробьет его или оторвет. У меня сразу отпало желание покупать такую технику! Ну и а дальнейших конструктивных
осообенностях стот только догадываться))) :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)