Снимаю колодки. И тут первая засада: для снятя колодок необходимо ослабить один из направляющих штоков. Чтобы это сделать нужно выкрутить напрочь
регулировочную заглушку (пробку). Шестигранник. 5,5 мм.
На 5 мало-болтается, на 6 много - не залазит. кароче выручил ключ звездочка TX 27
[IMG]
[/IMG]
Снимаю колодки. И тут первая засада: для снятя колодок необходимо ослабить один из направляющих штоков.
Чтобы это сделать нужно выкрутить напрочь регулировочную заглушку (пробку). Шестигранник. 5,5 мм.
На 5 мало-болтается, на 6 много - не залазит. кароче выручил ключ звездочка TX 27
снять - снял. не без труда, конечно. Кое как
впритык, молоточком выстучал их с дожимного штока.
Новые нацепить не смог. Дело в том, что целиндр не утапливался до конца (закис )
Пришлось скинуть тормозной шланг и через открывшееся отверстие для ТЖ отверткой аккуратно выдавил целиндр из поршня
прочь...
Заранее в аптеке купил капельницу и 20 куб. шприц.
так же купил тормозную жидкость Castrol synthetic DOT4
поршень вытер начисто, целиндр
промыл тормозной жидкостью. Рекомендуется промывать узлы и агрегаты тормозной гидравлики именно тормозой жидкостью. Не керосином и прочим, т.к. остаки этих жидкостей могут непредсказуемо повлиять на свойства ТЖ и повредить сальники.
При попытке утопить цилиндр - расширительный бачек
ТЖ разгерметизировал
После снятия поршня и промывки/прочистки новые колодки спокойно удалось установить
В общем снимал все суппорта и промывал. менял колодки одинаковым образом для всех
суппортов. Все аналогично.
Износ колодок - до 100%
задние к примеру на какой-то стороне вообще "в ноль", отсюда и скрип появившийсяза пару дней до замены
Далее прокачка тормозов. Передние отдельно через
главный тормозной цилидр,
задние отдельно, через вспомогательный тормозной целиндр задней тормозной системы.
Большое спасибо Чехову за помощь
вылилось много дерьма. сейчас всё ок! только вот эфективность торможения пока не та... не та что раньше...
колодки
новые. жду пока притрутся.
при прокачке задних тормозов возникла непонятка.
не мог прокачать правй заднй. Жидкость отказывалась поступать не то что из тавотницы, но даже из тормозного шланга при снятом суппорте. Лью значит в расширительный бачек задней системы (под сиденьем)
жидкость, она потихоньку уходит, но шланг по-прежнему сухой.
Заглянул под квадрик - из под него капает. Из под правой подножки. Я в шоке заглянул под подножку и увидел:
за год эксплуатации перетерло шланг расширительного бачка тормозного целиндра
задней тормозной системы
В легком шоке я его демонтировал..
В итоге по размеру 100% подошел шланг расширительного бачка ОЖ ВАЗ 2110 за сорок рублей. его пришлось немного укоротить.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОЛАРИСОВОДАМ:
Ревизируйте данный шланг. Поместите его в защитный кожух, так как днный узел явно слабо защищен. О его ответственности и важности я просто промолчу!
Снимаю колодки. И тут первая засада: для снятя колодок необходимо ослабить один из направляющих штоков. Чтобы это сделать нужно выкрутить напрочь регулировочную заглушку (пробку). Шестигранник. 5,5 мм.
На 5 мало-болтается, на 6 много - не
залазит. кароче выручил ключ звездочка TX 27
всё логично Поларис американец и соответственно размеры там дюймовые
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)