В связи с тем что arctic cat z1 LTD нет в России, а снегоход хочу купить в начале февраля, возникает вопрос какой выбрать.
Выбор только из производителей yamaha or arctic cat.
Требования к снегоходу:
Люблю покататься с драйвом, но как на фото на форуме пока не
подпрыгиваю :-),
и езжу на охоту, хотелось чтобы на охоте не особо проваливался в глубокий снег, поэтому и выбирал широкую гусеницу, плюс она дает большую устойчивость?
Охота на снегоходе всего месяц, в остальное время снегоход будет использоваться для души.
Обязательно с
возможностью посадки 2-х человек.
Что означает на сайте производителей "для глубокого снега" а ширина гусеница 381, или это не на столько зависит от ширины гусеницы, сколько от веса снегохода?
Какая длинна гусеницы лучше чем длиннее или короче?
Производитель не указывает высоту
грунтозацепа, какое влияние оказывает - выше лучше?
Если рассматривать Ямаху, то двухместные это Viking 540, YAMAHA
Venture Multi Purpose, RS Viking Professional, RSVenture TF. Из этих снегоходов лично я эксплуатировал Викинг все не чего и гусенеца широкая, проходимисть хорошая и для охоты и рыбалки и единственный минус его это двухтактный
мотор, закидывает свечи и от сюда все вытекающее. Я его продал и купил Вентуру Мульти Пурпоза переводиться как много целевой. Вот эта машина мне очень нравится.Гусянка чуть поменьше 408 но не сколько не уступает викингу по проходимости. Катался по пушне идет хорошо не где не сидел и повесу легкий,
никаких нареканий у меня к нему нет. Профессионал хороший снегоход, но очень тяжелый если перевенешься одному не поставить. Вентура это турист гусеница у него мала для пушнины, для охоты не как не пойдет, больше для накатанных троп, знакомые у меня его эксплуатируют намучились, сейчас только по
тропам катаются. Исходя из всего из Ямахи я бы рекомендовал либо Викинг540 либо Мульти Пурпоза. Для ваших целей также подошел бы Линкс Командер Широкая гусеница отличная проходимость сильный мотор. Выбор за вами.
Конечно ямаха ВЕнтура Потому что надежный мотор. Отличный вариатор. И вертура универсальный снежик и на рыбалку и покататься можно. А вот утилит с 2х такным мотором это не вариант на мой взгляд, пусть на 2-х такниках ездят спортсмены. а комфорт складывается не только от бренда но и надежности...
:-) Если не купишь до весны то у Мотомира ( это я маха которая на космонавтов) будет тест драйв там и покатаешься
Какими-то они выглядят туристическими.
Мне больше нравятся более спортивные модели, поэтому наверное arctic cat, остается вопрос с двухместной посадкой и шириной гусеницы чтобы не проваливался.
На заданные мною вопросы знатоки снегоходного мира так и не ответили?
Ты бы по прокатчикам для начала проехался, попробовал, как оно и чего, пообщался. На Волчихе Викинг попробовал - у него 51-я гусеница, у Мото-Ниндзи - Тундру, она на 40-й, поуже, но подлиннее. И время хорошо проведешь, и много нового и полезного о снегоходах узнаешь (ну и покопать конечно придется,
как без этого-то :-D ). А то купишь не тот снегоход, а мы потом икай :-)
Цитата: От пользователя: PSxc
На широкой гусенисе устойчивее?
Да, и в пухляке не так тонет. Но это не от ширины зависит, а от соотношения вес/площадь гусеницы. Поэтому
горные снегоходы, на длинной и узкой гусенице тоже хорошо по целине идут.
Цитата: От пользователя: PSxc
Но труднее в поворотах, есть вариант опрокидывания?
Этот вопрос противоречит первому. Проблема не в опрокидывании. Просто скорость
меньше, и в поворотах больше рулем работаешь, а не переносом массы.
Цитата: От пользователя: PSxc
Почему у спортивных снегоходов узкая, даже у z1 с 177 силами?
Широкая гусеница отрицательно влияет на динамику и на управляемость.
И мое ИМХО - снегоход должен быть двухтактным и одноместным (либо на двухместный пассажира не садить). Длина гусеницы зависит от личных предпочтений и глубины снега в ареале обитания.
и езжу на охоту, хотелось чтобы на охоте не особо проваливался в глубокий снег, поэтому и выбирал широкую гусеницу,
охота разная бывает, и снежики для нее тоже разные, если в горах, то гусянка нужна желательно на 600,минимум 500, если
в тайге на равнине то 500й хватит вполне,если в курганских степях и по лесу не лазить, то может хватит и 400й, не пробовал...
в тайге гусянка на 500 минимум...
Сегодня купил Arctic cat Z1 XT LTD, в живую выглядит красивее чем на фотографиях. Завтра поедем тестировать :-) Лыжи устнавлены в самом широком варианте, в каком варианте лучше управляемость узком, среднем или широком?
Решение было принято, за 3 дня привезли, диллеру спасибо :-) решили
или если мне понравится я себе оставлю, а друг рассматривает: Brp commander 800, yamaha vetura TF, arctic cat z1 LTD. Если мне покажется тяжелым, то на следующий сезон буду рассматривать более сильнюю модель turbo, сколько разница в весе LTD vs turbo, хочу на снегоходе попрыгать, но LTD не позволит
думаю, завтра все узнаем :-)
За выходные пробег 160 миль ~ 260 км, впечатления положительные:
Не достаточная поворачиваемость на расширенном варианте лыж, в среднем положении лучше.
Тяжеловат, 333 кг в сухом весе дает о себе знать, удобнее на более жеской подвеске ездить.
Естественно одному и быстрее и меньше
проваливается.
2 раза засадили cata, но это не удивительно в субботу и буран 2 раза засаживали (у знакомого новый буран, тоже на обкатке первые 100 км, мне даже нравится его управляемость), уровень снега с некоторых местах по грудь, в остальных до колена.
Вывод: оптимальный
вариант - утилитарника, 124 л.с. достаточно, хорошая ширина гусеницы, уже не нужна, и длнинный трак - только плюсы. Даже если сам снегоход легче, устойчивость по машинной колее у 509 гусеницы лучше чем у гусеницы 381, на личном опыте. Хотелось лучшей управляемости, но это наверное у более
легких-спортивных моделях, из них нравятся yamaha nytro, но у них выхлопная труба под сиденьем и сзади на платформу не поставишь никакую сумку. Знакомому нравятся больше BRP, и все утверждают что лучшая фирма, но мне из фирм производящих снегоходы больше нравятся Arctic cat or yamaha.
Yamaha - надежность, у некоторых моделей хороший дизайн, мощные спортивные модели
Arctic cat - дизайн, мощность
BRP - не красивый дизайн, слишком рубленный
Как я понимаю "горняки" имеют свои плюсы: длинный трак, высокий грутозацеп, легкие,
но и имеют минусы: одноместные, даже если без спинки второго не посадишь.
Можно ли на высоком грунтозацепе по не глубокому снегу ездить в начале зимы?
В начале этой зимы, даже когда снегу навалило, малый грунтозацеп прорывал до земли, надо ждать пока снег не осядет маленько. С места будет прорывать, а на скорости уже нормально. Из горных большое сиденье у RХ-1 (можно и вдвоем, если аккуратно) Для бомб вообще отдельные доп. сиденья есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)