у СФ 32 л.с. у БРП - 29, но ощущения от этих лошадей совсем иные.
В том то и дело что квадр не убитый, пластиковая защита днища целая.
Говорит, что ездил по полям без фанатизма, но много.
Вот и думаю, 5 тыс - это много или мало.
Каков остаточный ресурс.
5000 км это конечно не мало но ресурс у брендовой техники а самое главное ощущение от езды гораздо выше чем у Китайцев. Так что квадрик проездит еще никак не меньше нового китайца. Главное чтоб масло меняли все вовремя.
Он все ТО в бомбардире челябинском проходил.
Почитал на АТВ и сноумобиле, там они и по 8-10 тыс. ходят.
Так и не понял чем ХТ от обычного кроме ручек и проводки под лебедку отличается.
Я тоже за Бомбу, CF конечно тоже техника норм, но реально брендовая техника лучше, он и валивает посерьезнее. Года два назад был обладателем CF500а новой и в тоже время поюзал 400 с пробегом в 7т слишним. Бомба впечатлила больше и руль поворачиваеться легче и приеместось повеселее, правда ремешок в
грязи посвистывал и как то он помягче
Я на каве 750, а друг на бомбе 400 - проходим везде. По весне в рыхлом снегу кава прошла на 3 метра дальше бомбы и засела, и когда прогрызались по талому снегу бомба потяжелее идет. А в остальном недостатка мощности не замечали, ну а по комфорту бомба впереди всей оффроадной техники...
Не ну 650 конечно без вариантов, на Cfку затрат одназначно будет меньше на обслуживание. Бомба есть бомба за ремонт надо платить. По крайне мере за запчасти
Любая техника для леса б.у это лотерея, и не важно как она выглядит снаружи. Так то ценник норм, вопрос в том, почему за такие сладкие деньги этот квадрик до сих пор не нашел владельца в кругу знакомых или со стороны?.
Китайца не советую брать вновь, думаю уже наездился... Хоть техника и рабочая, но квадр должен радовать, а не напрягать мелкими неудобствами типа треснувшего пластика. Бренды дороже, но они и на порядок качественнее. Если не готов платить за новый 400-600 тыс., то Б/У - это вариант. Смотри на
хозяина :-). Глянь новые или Б/У 400 кубов. Бомба, Хонда, Яма.
За три года небыло такой ситуации что бы квадр не ездил :-) Все что можно сломать и оторвать есть в наличии у драгдилера!! А так как нет дилемы покупать запчасть у дилера или искать подешевше в
инете, то и нет мучений с ожиданием запчастей :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)