У тундры гусеница 406 мм шириной. У Биркета 570 хт 510 мм. ширина гусеницы - весьма существенный фактор при выборе утилитарного снегохода. Оба двухтактники, с воздушным охлаждением. У кота бак на 64 литра, у тундры 40. и двигатель послабее у тундры. Думаю посерьезнее будет взять кота. деньги
примерно одинаковые, но ширина трака и больше лошадок - это плюсы.
Никита, ты говоришь про Arctic Cat BearCat 570, а я говорю про BearCat 570 XT
вот ссылка на
спецификацию по 570-му коту ХТ на сайт производителя: http://www.arcticcat.com/snow/BEARCAT570XT.asp
емкость бака 17 галлонов. 1 американский галлон = 3,785 л.
17х3,785=64,35 л.
ширина трака 20 дюймов = 508 мм.
данный снегоход лучше Polaris Widetrack LX, который я тоже рассматривал бы в роли
утилитарника (лучше по эргономике и дизайну), и уж темболее лучше тундры.
Цитата: От пользователя: MuXa
Еще адекватный вариант если рассматривать современные утилитарники.
Polaris WideTrak IQ600
Polaris widetrack IQ - вобще темная лошадка.
На нашем бензине работать не любит. лямда-зонд постоянно сообщает об ошибке )CHECK ENGINE) из за нагара от некачественного бензина (наш бензин содержит много серы, у американцев такой проблемы нет) IQ красивый комфортный 4-тактик. но очень тяжелый. если застрянешь - пиши пропало. Для России модель
не самая удачная.
ИМХО лучше WideTrack LX проверенная рабочая лошадка. С этого модельного года цвет белый.
Короче, если утилитарник - то или Arctic Cat Bearcat 570 XT или Polaris Widetrack LX Оба двухтактники. Кот воздушник, поларис с жидкостным охлаждением (это
плюс), хотя случаев перегрева воздушников на котах зафиксировано не было. У полариса пониженная передача есть. Это плюс. Ремню дольше жить. Дизайн у полариса устарелый. у LX. но технические показатели на высоком уровне, хотя модель старая. Комфортабельность и эргономика у кота много выше...
выбирай из этих двух, если нужен утилитарник. Гусянка 51 см. у обоих.
Не путай IQ FS 750 и IQ600, первый 4-ех тактник тяжелый, второй 2-ух тактник по весу как Скандики БРП, По поводу бензы 600 ки ездят и пока ничего ни у кого не загорелось 95 онли, а 570 очень слабая машина, еще и без понижайки насколько я помню. Ну и по цене не совсем они в адеквате стали что 570
что 570XT
Тайги новые ездят, они хорошо подтянулись в качестве. Единственное что Русская механика как обычно забыла когда наступает зима и поэтому Тайга нынче в мега дифиците :-)
под какие задачи снежик то?
викинг классная машина, но кому0то важен внешний вид и понты. а это не про него.
пользую часто викинга 2005 года. меганадежная техника.
Витинг конечно надежная машина со своими нюансами, но по сравнению с любыми из современных утилитарников это просто колхозная телега... :-) , как и старые скандики, полярисы и современные чудеса отечественного снегоходопрома. Навеяно ездой на современных утилях и горниках. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)