День добрый всем. Тема наверняка не новая но решил еще раз поднять ее. Есть бюджет 200-300 тысяч рублей, хочу купить снегоход. Выбираю утилитарник, есть три варианта линейка б/у Стелсов Викинг 600 или Росомаха 800, Новый РМ Варяг 500 или 550, или очень старенькая иномарка типа Ямахи Викинг, BRP,
или Polaris. Очень привлекают Стелсы своей ценой и комплектациями, но все отзывы в интернете говорят о том что техника еще сырая и постоянно ломается. Посоветуйте на что посмотреть, а еще лучше дайте ссылочки с авито или авто ру на интересные предложения. Требование одно, что бы техника не ломалась
и всегда довозила до дома.
Вайтрак это общее понятие для снегохода с 50 гусянкой которая есть у каждого производителя.
Другое дело если имеется ввиду конкретная модель у производителя Polaris которая не рекомендуется к покупке как и Стелс.
Когда посчитаешь сколько стоит капиталка перестанешь писать глупости.
В данном бюджете скандик 550 древних годов самая надежная и не убиваемая техника
Как вариант https://m.auto.ru/snowmobile/used/sale/brp/ski_doo...
Вайтрак это общее понятие для снегохода с 50 гусянкой которая есть у каждого производителя.
Другое дело если имеется ввиду конкретная модель у производителя Polaris которая не рекомендуется к покупке как и Стелс.
Когда посчитаешь
сколько стоит капиталка перестанешь писать глупости.
Спасибо что просветил :-D . Про Полярис и писал. Цены на капиталку у любого бренда примерно одинаковы, ресурс 2Т также примерно сопоставим. Другой вопрос, зачем на утиле 2Т? Спросим бывающих здесь официалов, много ли капиталок
сделано на снежиках Стелс, или на квадриках, мотор то один. Думаю, что единицы... Второй вопрос, почему крутющие 10 летние Саммиты сливаются за копейки? Скандик, да, хорошая машина, но я бы предпочел новый Стелс.
4Т, гарантия, адекватный дилер, все дела...
В итоге выбор между
Скандик 600 (2005гв)
Ямаха викинг 540 (2006гв)
Тайга патруль 550 SWT (2015гв)
Все в бюджете 250, но не покидает идея попробовать тайгу в бюджете 150, плохого про нее вроде тоже особо не говорят. Первый снегоход, пока не понимаю вкатит он или нет.
Чтоб писать что цены одинаковы нужно хотя бы знать конструкцию.
Цена капиталку на Полярис почти вдвое больше БРП.
Про ямаху вообще молчу.
Подумайте почему их на северах много и ходят они по 25-30 тыс без
капиталки.
И это 2Т.
Какой Стелс столько проедет?
У кого что спрашивать. Стелсов продают единицы а потом бедолаги которые их купили через пару лет мучений не могут их продать. Почитай сноумобайл.
Твой квадр гизли 125 все еще бодр и свеж хоть и судьба его была не лёгкой.
Так что все таки если нужна надежность то это ямаха.
Единственный минус викинга это его вес.
Ну и за 250 тыс будет только третий викинг со всеми вытекающими.
Я б взял скандика там в отличии от паласа цилиндры хоть можно по отдельности менять если потребуется или добавил
на викинг 4
потом бедолаги которые их купили через пару лет мучений не могут их продать.
Так мы стадо и есть. Живем по чужому мнению! Прадик 2006 года стоит столько же сколько и Туарег 5 лет! А РР Вог 2006 года столько же сколько и Фокус! Это же
абсурд...
На счет Polaris зря вы так, хорошая машина LX500, самая легкая из утилей, двиг водянка, рычаги, по обслуге дешевле викинга, двиг новый 95тр., варики неубиваемые, коробас тоже.
Второй вопрос, почему крутющие 10 летние Саммиты сливаются за копейки?
А вы не путайте утюг и 10 летний саммит. На утиле вы и 10% от возможности саммита не повторите. Техника для разных задач. И ресурс у них разный как и стиль
эксплуатации. Я лично видел вусмерть ушатанный горник с пробегом 500 км. :beach: Это вам не это...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)