Да, с 2018 года компания Baltmotors выпускает не квадрОциклы, а квадрИциклы.
Квадрицикл имеет ПТС, а не ПСМ. Регистрируется в ГИБДД, а не в Гостехнадзоре.
Для управления квадрИциклом требуется категория
А.
Не откажут, один поставили уже точно, но сами гайки в шоке, сначала развернули ибо техника по всем признакам ГТНовская, но счасливого обладателя снабдили (видимо в салоне где брал) кучей бумажек и необходимыми знаниями и все срослось, а вообще бред конечно, квадрицикл это мотоколяска по простому
инвалидка, мало что общего имеет с мотовездеходом, но видимо такие у нас сертификационные органы, занесли хорошо и вуаля, схема сертификации этого чуда явно коррупционная, ладно хоть так, а то за деньги могли бы и гужевой повозкой сертифицировать😁
Я ставил на учёт месяц назад. На сверке номеров сотрудник пытался отправил в Гостехнадзор и делал мимику лица, что я тупой и не туда попал. Но увидев ПТС все вопросы пропали, сверил номера и я пошёл на следующий этап. При регистрации вообще вопросов не возникло. Основной момент был со страховкой,
т.к. она обязательна, но контора, которая сидит при ГИБДД, где покупаются страховки могли оформить только вариант, который вступал в силу на следующий день (нюанс их внутренних платежей) или нужно было искать центральные офисы страховых. Поэтому я прошёл сверку, оформил страховку и на следующий день
за час зарегистрировал. Каких-то подводных камней, кроме первоначального взгляда сверщика номеров не было, как мотоцикл ставится.
Неделю назад ездил на нём на Кваркуш. В составе компании, где было 9 брендов. Проблем не испытывал, в некоторых местах, аппарат проявил себя получше, но тут могут быть нюансы веса и резины. Видно, что у вас сформированная позиция, видимо вы нашли свой аппарат, но мне после Х8 было комфортней на
данном.
1.БРП
2. Полярис
3. Ямаха
4. Кава
5. Суза
6. ЦФ
8.Арктик кэт
7. Стелс
8. Как этот там, хyйвсун?
9. Балтмотрос
10. РМ
Ни фига себе у Вас тусовка! Весьма экзотичный набор квадров. Я вспомнил 10 брендов, В вашей покатушечной компании только один бренд не представлен? Интересно какой :-)
Тусовка была достойная. "9 брендов" это значит девять единиц техники, среди которых только "бренды", в данном случае квадры и машинки двух брендов полярисы и ямахи, ну и один страйкер от балтмоторс. Техника ломается вся и "брендовая" и остальная, если хозяин правильно относится к технике, то она
будет его радовать. Спор про гавнокитай и бренд всех переутамил, если есть бабки, то выбора больше, для многих разница в цене в 2,5 раза по цене основной аргумент, почему использовать более бюджетное решение.
Я не обижался. ;-) Но не совсем с вами согласен, при этом это хорошо, когда у каждого может быть своё мнение. У меня было пока четыре покатушки средней сложности, с общим пробегом 600-700 км, полёт нормальный. Заменил резину + допы + ТО перед Кваркушем, чтобы заводское масло слить.
Авторам рекламо еще вопрос- А в чем заключается концепция Гриззли и чем она отличается от "концепции Сузуки или Полариса или Кавасаки?"
Концепция Yamaha Grizzly, которая его отличает от многих других квадроциклов это
короткая база, лёгкость и управляемость. Striker 500 EFI от BALTMOTORS имеет очень близкие габариты и расположение двигателя, практически аналог старой пятисотки Yamaha. Небольшой радиус поворота. Он очень близок по весу и опережает многих своих конкурентов. Визуально, рычаги, вариатор и задний
кардан один в один как у Grizzly, передний кардан на шрусах, что убирает проблемы с крестовиной. Можно еще отметить, что на рычагах тавотницы, т.е. если грамотно обслуживать, в том числе самостоятельно, то данные узлы будут иметь существенно меньше проблем, чем с версии с сайлентблоками. Есть
моменты из дизайна и функционала, типа дизайн зоны ключей или откручивающийся бардачок (шайба), чтобы складывать документы, камеру, телефон... Когда завод говорит, что "Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly.", мы понимаем это, как то, что конструкторы меньше изобретали, а больше
перенимали у зарекомендовавшей себя техники.
Не буду обсуждать и спорить ни с кем, но вот это полное заблуждение !!!
Цитата: От пользователя: Игорь CM
Можно еще отметить, что на рычагах тавотницы, т.е. если грамотно обслуживать, в том числе самостоятельно, то данные узлы будут иметь существенно меньше проблем, чем
с версии с сайлентблоками.
Ничего надежнее и менее прихотливого чем сайлентблоки еще не придумали !
Лучше бы не упоминали - "Тавотницы".
Это говорит лишь об одном - что в шарнирах рычага применены не долговечные резиновые сайлентблоки (которые не нуждаются в смазке), а ПЛАСТИКОВЫЕ ВТУЛКИ, ресурс которых может достигать 150-200км!!!! Делайте как на гризли и снимите свое го...но с продажи.
Даже странно, все предыдущие стелсы были на сайлетблоках.....что в головах ваших инженеров.... так вот и губится хорошая задумка!
Друзья, основная цель данного поста была рассказать про хорошую возможность - протестировать в действии Baltmotors Striker. Для нас важно, чтобы у покупателя была возможность оценить в деле квадрик. Мы не планировали устраивать здесь спор, про то, кто лучше. У большинства участников форума есть
сформированное мнение и предпочтение. Многие параметры достаточно субъективны, кому-то нравится короткая база, кому-то нужна мощность, для кого-то возможность брать пассажира. Мы приглашаем всех посмотреть технику в деле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)