Г-но одного сорта, но по сф практически все запчасти в наличии. Какой бы плохой не был азимут, но в обеспечении запчастями они молодцы. А с китайским квадратом тем более б/у они тебе понадобятся в
значительном количестве.
Какой бы плохой не был азимут, но в обеспечении запчастями они молодцы.
Они и по сервису молодцы. Нареканий не было за десять лет общения. Обслуживаю оба своих квадрика только у них. По теме- За 250 только СФ. Перед покупкой не
пожалеть 500-1000 ( не знаю сколько) и свозить на дефектовку в Азимут. Я бы так сделал.
Все аргументы изложены на профильных форумах. По моему мнению если поголовно вся серия квадров подвергается ремонту ДВС ит.д. при пробеге 2000-3000км, это не показатель надежности.
О5 25! Покупать надо квадроцикл той марки, дилер которого хорошо работает в регионе! Это золотое правило! Сузуки кингквад и Кава очень хорошие квадры, но даром не нужны, так как нет базы запчастей и дилера. Альянс попытался попродавать БМ, чем закончилось? Есть Азимут с СФ, есть Лига Моторов с
Ямаха, есть Оками с БРП... Выбирайте по кошельку.
Ну а как его еще назвать? Каждый выезд, домой на веревке едет. Сколько с ними ездил, всегда этим заканчивалось. Может пока новый, первые пару выездов будут без поломок, т.к. обкатка и лужи объезжают :-D
Но стелс не
одинок, у него дружок балтмоторс есть. То еще чудо.
Ну а как его еще назвать? Каждый выезд, домой на веревке едет. Сколько с ними ездил, всегда этим заканчивалось. Может пока новый, первые пару выездов будут без поломок, т.к. обкатка и лужи объезжают
Но стелс не одинок, у него дружок
балтмоторс есть. То еще чудо.
Хм.. спасибо, углубилась в отзывы на проф форумах, пока про Стелс читаю, потом про ЦФ буду читать :-)
Новая Х8 - просто зверь какой то! Эволюция налицо.
Да да. Может пройдет еще лет 20 и они наконец то избавятся, от конструкции тормоза с плавающей скобой, которую вечно перекашивает и колодки за 200 км наискось точаться в 0.
Дальше критиковать не могу. Они же в промо только тормоза показали.
Цитата: От пользователя: Оля mal
только аргументированно пож
Оля привет, только наличие ч/з за сф, но лучше китай с порога обходить стороной.
Там лучше конструктив и качественней материалы, но по большому счету все на нас экономят, только брп на некоторых снежиках используют нормальные машинки с фиксированной скобой. Даже на ренегатах плавающая, но там
машинки хотя бы двухпоршневые.
взять квадрик (б.у) до 250т.р. для катания семьи по лесу
возьмите Японца, понимаю что будет не первой свежести, но это японец.
кЕтай и прочая шушара с ними рядом не стоят.
Катаем 3-х японцев: 07,08,09
гв , ток масла, фильтра, свечи, колодки меняли и ремкомпмлект карбюратора для одного заказывали.
Как бы не хвалили кЕтайцев и тд , херня это все, не выдерживают они нагрузок и тд , вечно что-то сыпется, течет и тд.
Япы вещь, проверено ! :ultra:
Даже
сделаны кЕтайцы как-то внешне "не суразно"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)