Планируется покупка спортивного квадрика типо Yamaha YFM250R для не частых покатушек, без фанатизма и спорта. Хотелось бы узнать ваше мнение по данной технике и есть смысл смотреть тот же Suzuki на 450 кубов. Сложность обслуживания и цена расходников? Утилитарный квадр точно не хочу. Сижуц вот и
думаю на что променять злой уазик)
Ах да вариант рассматриваю крайняк 230тр
катали на таком, 26 лс что-то у него, рулится классно , передачи длинные , в повороты входит на ура, , т.к. центр тяжести низкий и он мягкий (очень понравился) и прыгает отлично :-D .
В
обслуживании неприхотливый.
Драйвово для покатушек по дорожкам, можно "жепой повертеть". Хотя....на Дакаре же ездят. Плюс для меня, что можно и по городу катать. У меня правда 450 был.
скажу так , при весе 150 кг и имея около 26 лс он ехал довольно неплохо , учитывая что там стоит МКПП и крутить можно на любой передаче до любых оборотов.
Цитата: От пользователя: Xscare196
Сложность обслуживания и цена расходников?
Копеечное.
Если что-то в нем "убить" серьезно так , то это надо умудриться , т.к. это японец, а не "китаец.
Сколько катали были очень
довольны.
Единственный минус нет задней передачи , больше минусов не нашли.
Цитата: От пользователя: Xscare196
Или есть смысл 350 или 700 кубов смотреть?
Тут кому что надо.
Для покатух по полям и лесам хватало 250-го.
Потом катали на 350м. он вообще не понравился никак.
А если все же более серьезно подойти к проблеме и задуматься о чем то более мощном? Ну там Suzuki LTZ 400 к примеру? Просто боюсь что мне очень быстро начнет нехватать дури. Да и у LTZ если на то пошло уже есть задняя передача... или он хуже?
а где ты его купишь ? это у нас по россии их не так много продают.
брать уж 450 и смотри хонду 450, она не убиваемая вообще.
250 ка надоест быстро и захочется поболее, но техника не сильно ликвидная, продавать
долго будешь.
катаю на кроссовых уже более 13 лет, были разные, хонда самая не убиваемая.
смотрел в живую такую технику и катнул пару раз на нем , мне не понравился.
Цитата: От пользователя: Бажyк
250 ка надоест быстро и захочется
поболее, но техника не сильно ликвидная,
продавать долго будешь
смотря для чего , если катать в лесу и по полям , то его мощи вполне хватает, по лесным дорогам особо не разгонишься.
Не зря же 250й Раптор покупают и готовят для спорт.
соревнований, ибо при малом весе хорошая мощь.
Если в дальнейшем где-то выступать и тд , то будет мало
Знаю с пяток горных и пяток лесных дорог где можно навалить под стольник. Я конечно пока что далек от темы мото/квадро кроса но чет хз хватит ли 250 кубов. Смотрел вариант YFZ
450 но и там ценник космос...уде и не знаю как быть :-(
я точно не скажу , но когда 250й продавали, то его брали и готовили в дальнейшем к спорту ,т.к. на нем была хорошая мощь при малой кубатуре.
Это точно,так покупать говорил.
такую кубатуру только под юниора можно подготовить.
попробуй на таком заехать на уктусе в горку от подножия старого трамплина.
Mad-toys Гора Уктус - набери в ютубе.
мы там на 450 х рискнули первые от нехер делать. https://ok.ru/video/1490748675
Yamaha Raptor 250 - не бери, быстро надоест, не рулится, ужасная подвеска + воздушное охлаждение - он только для детей
на 450-ки даже не смотри!! для твоих целей они не подойдут - только для кросса!
Я бы на
твоем месте присмотрелся к LTZ-400 - отличный мотор, тянет с самых низов, как раз в городе кто-то продает...
Ещё в твой бюджет попадает Raptor 660.
ты где-то по-другому видел, чтобы задняя скорость включалась!?
извиняюсь , не включить , а выключить , опечатался.
Чтобы выключить заднюю передачу надо остановиться полностью .
Я на своих "хондах" не
дожидаясь полной остановки выключаю заднюю.
Цитата: От пользователя: HSE
они все полуживые
глупости , есть варианты , но как правило хорошее продается дорого , а "уставшие" дешево, тот вариант уставший.
Цитата: От пользователя: HSE
прямые руки новых владельцев решают
эти проблемы
проще и лучше купить хороший вариант , чем восстанавливать из под кого-то , проверено ...
Цитата: От пользователя: weekend™
не
рулится, ужасная подвеска + воздушное охлаждение
Вот как он не рулится , если он как "игрушка" им можно крутить -вертеть
Подвеска там отличная , ямки проглатывает на ура , мягкий , в спину не отдает на "сжатии", нисколько не козлит ,
Я вот сейчас на 250й хонде на которой ездит жена, начинаю переделывать подвеску, те задний аморт. на столько зажат , что ездить по кочкам крайне не комфортно, т.е. все отдает в спину и "козлит" он , причем
это стандартные настройки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)